Повторюсь: готов приобретать(вернее-терпеть) продукцию отечественного автопрома в виде той же Калины при условии, что цена ее не привысит 5-6 тыс. долляров.
Повторюсь: готов приобретать(вернее-терпеть) продукцию отечественного автопрома в виде той же Калины при условии, что цена ее не привысит 5-6 тыс. долляров.
Согласен. По трассе и исправный DOHC около того, при экономичном стиле вождения.Верить-не верить- личное дело каждого. Расход на Нексии на трассе в 5,5 л.- объективная реальность.В исправном состоянии и при соответствующей регулировке Нексия может показать результат и лучше. Японцы-не идиоты. Просто мощности их двигателей ,по меньшей мере, в два раза больше,чем на Нексии.
ты не замечаешь, что уже четыре раза согласился?!Согласен. По трассе и исправный DOHC около того, при экономичном стиле вождения.
зачем 4 раза то? да нифига подобного 5.5. литров это миф, или неправильно считаете, или исправный DOHC с 2мя работающими форсунками))) Щас придумали систему такую, на трассе отключается 2 горшка и ты плавно едешь на 2х, по телеку видел.
Извиняйте! Такой GPRS-Интернет!ты не замечаешь, что уже четыре раза согласился?!
Я с манагером разговаривал по поводу приоры и калины ... на калине оцинковка кузова 60%, на приоре 30% ... я чёт не понял, они че спецом похер*ли новое авто или это их задумки по покоду удешевления авто? И интересно как можно часть кузова на 60% оцинковать? Краном за бампер и жопой в чан с цинковым раствором на глубину 60% от длинны авто, а затем электричество? Не народ, такой цинковки я не рад, как и 30%. Об этом могут свидетельствовать владельцы Логанов, у которых кузов ржой начинает идти около лобового стекла.а ты знаешь как Калину красят? видел? А ты в курсе, что все днище оцинокавано на Калине?...
Полностью согласен. При учете того, что остаток суммы до той же Нексии я потрачу на доработку. И получу нормальный авто.Повторюсь: готов приобретать(вернее-терпеть) продукцию отечественного автопрома в виде той же Калины при условии, что цена ее не привысит 5-6 тыс. долляров.
Не спорю, такой и лапши навешает с самой довольной миной на лице, и выскажет все как самому лучшему другу. Но от этого суть не меняется. Я не думаю что манагер сказал не правду о том, на сколько оцинкована машина. Точнее на сколько она должна быть оцинкована по технологии и заявленным с автоваза данным. У нексии я вообще цинковки не наблюдаю, но она и не гниет, а вот Логан ... на котором цинкованный кузов, уж не знаю на сколько он цинкованный ... даже с цинковкой и то гниёть сновья. А уж про наши авто ... я молчу.To Аганин Евгений
Человек который продает "что-то", не самый объективный и достоверный источник об этом "чем-то". Это вопрос из серии -"А у вас пирожки вкусные?"
Как тут не вспомнить "Оду" ижевскую...мой папа в свое врем повелся на рекламу-ржа пошла за два года неполных по низу дверей и порогам.
О чем я сопсна и хотел сказать. А у Нексии ржа есть ... и иногда даже на более или менее новых авто, но как я понимаю, если за ней ухаживать и ежегодно делать антикор, то всё будет тип-топ. Читал на форуме у кого-то из народа машина с 98г и только-только начала цвести. Так что ... новая, старая ... какая разница! В ЛЮБОМ случае лучше нашего автопрома ... во всяком случае на текущий момент.Как тут не вспомнить "Оду" ижевскую...мой папа в свое врем повелся на рекламу-ржа пошла за два года неполных по низу дверей и порогам.