а вообще съездите туда покантуйтесь часа 2-3 с мужиками поговоритеИнтересно, а какое качество сервиса в Новосибирске? Никто не слышал, случаем? Если буду брать Нексию, гарантию неохота терять... Пригодится, может...
и принимайте решение
а вообще съездите туда покантуйтесь часа 2-3 с мужиками поговоритеИнтересно, а какое качество сервиса в Новосибирске? Никто не слышал, случаем? Если буду брать Нексию, гарантию неохота терять... Пригодится, может...
и принимайте решение
Ну что господа у кого еще стук в коробке на новой ксюхе ?
ощущения такие что что то просто там в ней болтается
на малых скоростях и на кочках бренчит довольно громко
в инструкции сказано что это неисправность
у како какие мнения
просто я сейчас в претензии настоял на экспертизе
чего там мне посмотреть когда разбирать будут ???
У меня стук действительно есть.Ну что господа у кого еще стук в коробке на новой ксюхе ?
ощущения такие что что то просто там в ней болтается
на малых скоростях и на кочках бренчит довольно громко
в инструкции сказано что это неисправность
у како какие мнения
просто я сейчас в претензии настоял на экспертизе
чего там мне посмотреть когда разбирать будут ???
За восемь с лишним тысяч пробега он не убавился, и не прибавился. Если честно, то мнеабсолютно пофиг на него, т.к. если что-то крякнет, то просто устраню по гарантии в своем автосалоне. Почему пофиг, а потому что имею там определенные привелегии!
По словам родственника, такой стук имеет место быть, но ИМХО такого быть не дожно. Никого не переубеждаю, и повторюсь : мне пофиг на этот стук!
В принципе, действительно, не понятно одно: че человек мучается то, вваливая бабосы в заведомо неокупаемое и мучаясь с машиной? Не легче ли продать тому, у кого в руках зеркало рассыпаться не будет?...что удерживает от продажи?
Долго терпел, но решился-таки рассказать о своей Ксюхе.
Куплена в мае 2006 года.
- Через три месяца развалился натяжной ролик ремня кондея (заменен по гарантии)
- передние амортизаторы, работая на отбой, стучали (заменены на Кони ок. 12 тыс руб., сам такие захотел)
- на 25-й тысячи прогорели внутренности резонатора (не смертельно, но ездить с характерным рыком при разгоне, как у "Волги" не приятно. Заменили на сервисе по моей инициативе, за мой счет).
- открутился штуцер гидропровода ГУРа, вытекло все масло (закрутил сам, масло меняли на сервисе)
- недавно перестал работать кондиционер (предстоят разборки на очередном ТО). Предполагаю, очередной глюк сборщиков.
- на ТО 3 были заменены два рулевых наконечника, ибо руль на кочках стучал (наконечники оказались без смазки, работа, материалы за мой счет)
- свет фар скоро окончательно убьет меня где-нибудь за городом на неосвещенной трассе (были проведены эксперименты с заменой пяти комплектов ламп. Результатом пока не доволен, но решил остановиться на лампах Маяк +30%. Биксенон если ставить, только по правилам, с регулировками фар, датчиками и т. п. Но это дорого)
- начали бить тормозные диски
- про сидения, спроектированные мудрым корейцем Чмо Ван Жуем - ваще молчу.
- неподнимающиеся стеклоподъемники - ОФФ
Ну, вот и все, кажется, глюки. Пока Нексия не догнала мою прежнюю машинку ВАЗ 2111. Но все еще впереди?
Да то что МЛЯв продажу НОВОГО АВВТОМОБИЛЯ КОТОРОМУ ИСПОЛНИЛОСЬ ПОЛ ГОДА МЛЯ И 15 тыся пробегу Ё матьНАДО ВВАЛИВАТЬ КУЧУ БАБЛА МЛЯВ принципе, действительно, не понятно одно: че человек мучается то, вваливая бабосы в заведомо неокупаемое и мучаясь с машиной? Не легче ли продать тому, у кого в руках зеркало рассыпаться не будет?...что удерживает от продажи?
поиск и устранение неисправности из=за которой она дергается
поиск устранение неисправности из-за которой она бренчит как погремушка твою ... маму
вот ЧТО
погоди чуток щас тебе тут ребята из сервисов все расскажут что нексия хорошая машина на самом деле это просто ты водить ее не умеешь или серсис у тебя в городе г-ноДолго терпел, но решился-таки рассказать о своей Ксюхе.
Куплена в мае 2006 года.
- Через три месяца развалился натяжной ролик ремня кондея (заменен по гарантии)
- передние амортизаторы, работая на отбой, стучали (заменены на Кони ок. 12 тыс руб., сам такие захотел)
- на 25-й тысячи прогорели внутренности резонатора (не смертельно, но ездить с характерным рыком при разгоне, как у "Волги" не приятно. Заменили на сервисе по моей инициативе, за мой счет).
- открутился штуцер гидропровода ГУРа, вытекло все масло (закрутил сам, масло меняли на сервисе)
- недавно перестал работать кондиционер (предстоят разборки на очередном ТО). Предполагаю, очередной глюк сборщиков.
- на ТО 3 были заменены два рулевых наконечника, ибо руль на кочках стучал (наконечники оказались без смазки, работа, материалы за мой счет)
- свет фар скоро окончательно убьет меня где-нибудь за городом на неосвещенной трассе (были проведены эксперименты с заменой пяти комплектов ламп. Результатом пока не доволен, но решил остановиться на лампах Маяк +30%. Биксенон если ставить, только по правилам, с регулировками фар, датчиками и т. п. Но это дорого)
- начали бить тормозные диски
- про сидения, спроектированные мудрым корейцем Чмо Ван Жуем - ваще молчу.
- неподнимающиеся стеклоподъемники - ОФФ
Ну, вот и все, кажется, глюки. Пока Нексия не догнала мою прежнюю машинку ВАЗ 2111. Но все еще впереди?
хотя нет сервис в москве отличный
ну чтож остается последнее
ты обращаться с ней не умеешь :-)))
Может, ты и прав. Покупал машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать.погоди чуток щас тебе тут ребята из сервисов все расскажут что нексия хорошая машина на самом деле это просто ты водить ее не умеешь или серсис у тебя в городе г-но
хотя нет сервис в москве отличный
ну чтож остается последнее
ты обращаться с ней не умеешь :-)))
По поводу всех ремонтов... Сейчас я к ним отношусь филосовски, по принципу: в машине что-то должно постоянно ломаться. Не думаю, что Мазератти или Ягуары какие-то там так безупречны, как о них пишут. везде можно найти сопли и к чему-то придраться.
Но сам стараюсь не лезть.Как кто-то сказал: "Не мешай машине работать".
че то много соплей идетМожет, ты и прав. Покупал машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать.
По поводу всех ремонтов... Сейчас я к ним отношусь филосовски, по принципу: в машине что-то должно постоянно ломаться. Не думаю, что Мазератти или Ягуары какие-то там так безупречны, как о них пишут. везде можно найти сопли и к чему-то придраться.
Но сам стараюсь не лезть.Как кто-то сказал: "Не мешай машине работать".
так вот в том то весь и вопрос именно по этой же причине я купил ксюху наплевав на устаревшую консрукцию, узбекскую сборку, преславутые краштестыМожет, ты и прав. Покупал машину, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать.
По поводу всех ремонтов... Сейчас я к ним отношусь филосовски, по принципу: в машине что-то должно постоянно ломаться. Не думаю, что Мазератти или Ягуары какие-то там так безупречны, как о них пишут. везде можно найти сопли и к чему-то придраться.
Но сам стараюсь не лезть.Как кто-то сказал: "Не мешай машине работать".
что бы не ремонтировать постоянно, а ездить спокойно
но видимо руководство УЗДЭУ решило что пора заканчивать с качеством итак дешево продаем
отличную машину, фиг с ними пусть мучаются дешево ведь продаем :-), альтернативы нет
но вот тут есть некий просчет альтернатива уже есть