все просто
на сервисе мудаки и вешают мне лапшу на уши
Ну если они не смогли бонально ослабить цилиндр правого суппорта, то точно они те кем ты их назвал))) Отсюда вывод - все проблемы в сервисе.
все просто
на сервисе мудаки и вешают мне лапшу на уши
Ну если они не смогли бонально ослабить цилиндр правого суппорта, то точно они те кем ты их назвал))) Отсюда вывод - все проблемы в сервисе.
уведомляю
в случае если ответ на вашу письменную претензию вас не устраивает( возник спор о происхождении и причинах недостатка товара) то в соответствии со статьей 18 закона о защитеправ потребителей продавец обязан провести экспертизу за свой счет
чего собственно и будем добиваться, нихай делают теперь мне экспертизы :-)
я ж вредный просто так не слезу :-)
Удачи конечно, но что то мне подсказывает что это ничем хорошим не закончится... Как правило выиграть суд в таких ситуация почти нереально...уведомляю
в случае если ответ на вашу письменную претензию вас не устраивает( возник спор о происхождении и причинах недостатка товара) то в соответствии со статьей 18 закона о защитеправ потребителей продавец обязан провести экспертизу за свой счет
чего собственно и будем добиваться, нихай делают теперь мне экспертизы :-)
я ж вредный просто так не слезу :-)
это почему невозможно?...многие правила закона о защите прав потребителя действуют невзирая даже на некоторые пункты заключенного договора.
Ситуация в теме напоминает мне сравнение качества "копеек" итальянской сборки с последующей продукцией ВАЗа. Наверное, чисто корейская ксюха была получше, но где они сейчас? только сильно б\у.
И ещё, возможно сказывается качество работы периферийных сервис-центров.
Просто если брать общую судебную практику по таким делам, то процент удовлетворения иска не очень высок... Тем болеее что у крупных автосалонов свои юристы и эксперты, в связи с чем по таким судебным спорам в удовлетворении исковых требований отказывают.
Хотя если взяться основательно, то выиграть можно... Но для этого должно быть много энтузиазма и очень крепкие нервы...
да надоело мне выслушивать их безграмотные доводы, уличные уловки, как говорится путание в показаниях я это считаю личным оскорблением, в ответ я молчать и обтекать не собираюсьПросто если брать общую судебную практику по таким делам, то процент удовлетворения иска не очень высок... Тем болеее что у крупных автосалонов свои юристы и эксперты, в связи с чем по таким судебным спорам в удовлетворении исковых требований отказывают.
Хотя если взяться основательно, то выиграть можно... Но для этого должно быть много энтузиазма и очень крепкие нервы...
А как они реагируют на обещание обратиться в суд?
Правильно конечно... тока очень сложно...да надоело мне выслушивать их безграмотные доводы, уличные уловки, как говорится путание в показаниях я это считаю личным оскорблением, в ответ я молчать и обтекать не собираюсь
Могу догаться! Они скорее всего говорят:"Идите куда хотите".А как они реагируют на обещание обратиться в суд?