Одной рукой крутиться вполне, а на парковке, вообще чувствуешь себя человеком с большой буквы ;D
Одной рукой крутиться вполне, а на парковке, вообще чувствуешь себя человеком с большой буквы ;D
Идеальный, с этой точки зрения, вариант - самокат
если в машине чего-то нет (ГУРа, кондиционера, разных эллектрических фичей) то это никогда и не сломается
:-)!
При регулярных тренировках - еще как покрутишь.Гур - это конечно весчь, но одной лодошкой его один фиг не покрутишь...
Про информативность скажу, что она более чем достаточна. И сравнение Ксю с советским авто без ГУРа - это из серии того, что "...советские машины хороши, потому что их легко ремонтировать...". Информативность рулевого без ГУРа слишком высока, а ощущать каждую трещину на асфальте своими руками - это из серии прошлого века.
Из минусов скажу - ГУР на Ксю не очень хорошо ведет себя на высоких скоростях - руль становится "жидким" -в виду простоты своей конструкции. Сравнивал его с гидраком на Мондео - догадайтесь о впечатлениях самиНо там уже навороченная конструкция.
вращается отлично ладошклй у меня... а если покупать машину из расчета что это может сломатсья так и правда лучше тогда брать самокат)))
Попробовал после нексии покрутить руль с ГУРом в "сонате". Если наш крутиться ладошкой, то там просто пальчиком (это на месте, на скорости не пробовал). В любом случае на трассе с ГУРом уже не так страшны лужи с аквапланированием и выезды на обочину.вращается отлично ладошклй у меня... а если покупать машину из расчета что это может сломатсья так и правда лучше тогда брать самокат)))
ИМХО однозначно брать с ГУРом
самокат - это наше будущее.;D
Скоро последний литр бензина сгорит в топках наших авто и будем ездить на самокатах, велосипедах и роликовых коньках.
http://spare.net.ru/intrus/mater/ecoshdom/ecoshdom01.htm
"Придерживайтесь рекомендуемой "экономичной" скорости (обычно это 80 - 90 км/ч)." - придердиваюсь, особенно в городе;Dсамокат - это наше будущее.;D
Скоро последний литр бензина сгорит в топках наших авто и будем ездить на самокатах, велосипедах и роликовых коньках.
http://spare.net.ru/intrus/mater/ecoshdom/ecoshdom01.htm
катался на фокусе там тоже горащздо легче все + есть регулировки гура.. типа потяжелее сделать илиполегче.. прикольно.. но в нексии уж какой есть... всяко лчше чем без него![]()
А для закрепления, так сказать, "пройденного материала" о пользе ГУРа, а также синхронизаторов, усилителя сцепления и тормозов приглашаю желающих прокатиться на славном "сыне" Горьковского автомобильного завода марки ГАЗ 3307-01 (бывший ГАЗ 53 с новой кабиной) 2002 года выпуска.
Вас "порадует" обббббалденная информативность руля - особенно информативность о массе данного транспортного ср-ва, далее, за несколько часов занятий помимо рук вы прокачаете себе и ноги (если не сорвете спину), потому как далеко не легкое сцепление выжимается только при сильном упоре спиной в сиденье да еще и с двойным выжимом.
В итоге, за два часа "руления" на этой гравицапе по нашим пробкам (да еще и в жару, да еще и с полной нагрузкой), вы сможете сбросить до 5-ти кило лишнего (хотя может быть и не лишнего) веса, да и обезвоживание организма с непривычки я вам гарантирую.
Резюме: Господа! Если в нашей стране в 21-м веке еще умудряются выпускать "ведра" без гидроусилителя, то это не значит, что ТАК и должно быть.![]()
На этой "гравицапе" мне пришлось на прошлой неделе прокатиться - после этого мне Ксю совсем родной стала.
Caterham Seven - ответ олигархов владельцам Нексий GLE.;D
Без гуров и кондиционеров!
http://www.caterham.ru/Public/main.htm