Ты знаешь, я часто вижу на шоссе в жару жигули с открытым капотом... достаточно часто.
Если не хочешь проблем в дороге бери ксюшку - если повезет то корейку. Она может быть и с погнившим кузовом но движок и ходовая вот что главное при осмотре
Ты знаешь, я часто вижу на шоссе в жару жигули с открытым капотом... достаточно часто.
Если не хочешь проблем в дороге бери ксюшку - если повезет то корейку. Она может быть и с погнившим кузовом но движок и ходовая вот что главное при осмотре
Узбечки не хуже кореянок. Не знаю,как сейчас собирают, но у меня конца 2000 г.- грех жаловаться. И кузов в порядке.
Действительно,ни разу не видел Нексий на обочине с поднятым капотом. Пару раз видел- колёса меняли.
Так я думал наоборот - что кузов д.б. обязательно хорошим. Не то, что подгнившим, но и без ржавчины. Даже двигатель можно поменять на крайняк. А если кузов гниет, то машина может однажды рассыпаться, причем сложно спрогнозировать, когда наступит это однажды. И если выбрана машина с хорошим кузовом (без всяческой ржавчины), то уже можно стереть пот с лица - выбор сделан как минимум неплохой. Я не прав?Она может быть и с погнившим кузовом
абсолютно правильно, ибо кузов для любого современного авто - это как минимум половина стоимости. Починить гораздо легче любой агрегат, нежели кузов - спросите у кузовщиков как они мучаются восстанавливая старое гнилье - когда даже варить не к чему - когда пол, лонжероны, стойки - все гнилое - восстановление такого кузова качественно стоит в разы дороже ремонта и даже замены агрегатов, притом что при сильной переварке гнилого кузова уже никто не даст гарантию на прочность этого кузова, на сход-развал и нормальную езду - что не будет машина ехать боком и т.п. Так что уж лучше купить машину с хорошим кузовом и подушатанными агрегатами, нежели наоборот. Другой вопрос при выборе - мелкие подгнившие элементы. Для Нексии - это двери. Страшного тут ничего нет, можно заделать, а можно поменять двери - главное чтобы не были ржавыми силовые элементы кузова - стойки, лонжероны, пороги, рамки стекол переднего и заднего. Даже дыры в полу не так страшны, если пороги и лонжероны нормальные... хотя даже для старых Нексий, если их хоть раз антикорили и ставили подкрылки такая страшная ржа для кузова нехарактерна, а если такая ржа есть - значит хозяин реальный раздолбай и покупать такую машину не следует. Кстати это касается всего - практически любая машина любой марки у раздолбая превратится в помойку - вот и задача не купить такое чудо...Так я думал наоборот - что кузов д.б. обязательно хорошим. Не то, что подгнившим, но и без ржавчины. Даже двигатель можно поменять на крайняк. А если кузов гниет, то машина может однажды рассыпаться, причем сложно спрогнозировать, когда наступит это однажды. И если выбрана машина с хорошим кузовом (без всяческой ржавчины), то уже можно стереть пот с лица - выбор сделан как минимум неплохой. Я не прав?
Денег как раз хватит, даже более того. Вот месяц назад токарищу взяли 1999 гв, эксплуатация с весны 2000 г. GLE с кондером, пробег 137 тыс км. все работает, практически нет ржавчины, даже на дверях (регулярный антикор). первый хозяин, все ТО записаны с учетом пробега и что меняли. 5000 у.е. Из минусов: в ближ будушем надо наверное менять сцепление, хотя у некоторых и до 200 тыс ходит. Царапина на правом заднем крыле. Плюс на 2 день после покупки какие-то КОЗЛЫ гвоздем поцарапали заднюю правую дверь до грунта, товарищ от горя ушел на 3 дня в запой аж. Больше ничего. Так что искать надо тщательно. Ну и везенье еще нужно, потому как хорошие Нексии продаются максимум в течение 3 дней с момента подачи или публикации объявления. Я так понял что ВАЗ даже сложнее продать. Так что удачи и поздравляю с удачным выбором!!!Так я думал наоборот - что кузов д.б. обязательно хорошим. Не то, что подгнившим, но и без ржавчины. Даже двигатель можно поменять на крайняк. А если кузов гниет, то машина может однажды рассыпаться, причем сложно спрогнозировать, когда наступит это однажды. И если выбрана машина с хорошим кузовом (без всяческой ржавчины), то уже можно стереть пот с лица - выбор сделан как минимум неплохой. Я не прав?
Это, наверное, перекупщики орудуют. Им проще - за 3 дня запросто найдут хороший экземпляр, опыт то в выборе немеряный. Простому смертному, тем более новичку сложнее. Думал уже сейчас покупать, но планы немного съезжают, пока нет всех денег на руках, придется подождать недели 2-3. Т.е. на выбор будет не более 3-х дней. Боюсь за это время успею посмотреть только 1-3 машины. 1 день на осмотр у хозяина 1-3 экземпляров (со сколькими договоримся по времени) и запись в сервис, 1 день на осмотр в сервисе. Записываться, говорят надо за 1-2 дня до осмотра. Первый попавшийся экземпляр покупать тоже не охота. А пока наберу с десяток осмотренных машин и сделаю выбор (1-2 недели), этот выбор уже давно купят. А как обычно происходит покупка по срокам? Я думаю мне есть смысл уже сейчас посмотреть пару-тройку экземпляров, "потренироваться".хорошие Нексии продаются максимум в течение 3 дней...
P.S. А чего, объявления, которые висят в сети 2-3 недели можно даже не смотреть? (с виду неплохие машины)
Почти что ответ ДА. Потому как поехали с другом на 2 объявы, вроде машинки конфетки, а на деле оказалось совсем другое. А именно. Машина 2002 гв, GL, сост отл и пробег около 8о тыс. Приезжаем в подмосковье (благо у меня машинка есть, та же Ксюха). Чел встречает и говорит, смотрите и выбирайте. А что выбирать, если она покрашена лодочкой и вообще никто авто перед покраской не удосужился обезжиривателем пройтись. Итог. Краска сползает в ОЧЕНЬ многих местах, притом даж дверные ручки поленились снять перед покраской (видимо по пъяни красили в гараже). Не купили. Поехали ко второму челу. Машинка ОЧЕНЬ хорошая, не битая, РЕАЛ пробег. НО... Двери снизу гниют под замену. Кста сказать чел объективный мужик оказался, ничего не скрывал. Машинка очень понравилась (2004 гв), но,нет к сожалению знакомых кто бы задешево поменял двери. Хотел 5400 у.е. Так что не верь фото, это не есть объективная ИНФА. Хотя... Я так же по фото и инету свою нашел. Доволен, уже год. Как повезет. А лучше на форуме искать, авось кто продает....Это, наверное, перекупщики орудуют. Им проще - за 3 дня запросто найдут хороший экземпляр, опыт то в выборе немеряный. Простому смертному, тем более новичку сложнее. Думал уже сейчас покупать, но планы немного съезжают, пока нет всех денег на руках, придется подождать недели 2-3. Т.е. на выбор будет не более 3-х дней. Боюсь за это время успею посмотреть только 1-3 машины. 1 день на осмотр у хозяина 1-3 экземпляров (со сколькими договоримся по времени) и запись в сервис, 1 день на осмотр в сервисе. Записываться, говорят надо за 1-2 дня до осмотра. Первый попавшийся экземпляр покупать тоже не охота. А пока наберу с десяток осмотренных машин и сделаю выбор (1-2 недели), этот выбор уже давно купят. А как обычно происходит покупка по срокам? Я думаю мне есть смысл уже сейчас посмотреть пару-тройку экземпляров, "потренироваться".
P.S. А чего, объявления, которые висят в сети 2-3 недели можно даже не смотреть? (с виду неплохие машины)
я тоже думал что гур херня.. но после того как кпил и поездил.. сел недавно к товарищу в 2109 и пришлось мне на ней ездить всь день.. и вот что я сказал после этого ЖИГУЛИ НИКОГДА! БЕЗ ГУРА ТОЖЕ НИКОДГА)) однажды попробоваав обрано не зхахочтеся
хотя на гольфе ездил без оного и был доволен
а кузов это очень важно.. гнилье нах не надо...
Гур - это конечно весчь, но одной лодошкой его один фиг не покрутишь...
гур - это хорошо, однако,рейка с ГУРом стоит в 3 раза дороже, чем без него
если в машине чего-то нет (ГУРа, кондиционера, разных эллектрических фичей) то это никогда и не сломается
:-)