Пацаки, не путайте "пепелац" с "гравицапой"!На этой "гравицапе" мне пришлось на прошлой неделе прокатиться - после этого мне Ксю совсем родной стала.
Ст. Эцилоп. ;D
Пацаки, не путайте "пепелац" с "гравицапой"!На этой "гравицапе" мне пришлось на прошлой неделе прокатиться - после этого мне Ксю совсем родной стала.
Ст. Эцилоп. ;D
Сорри. Еще мы его "луноходом" называем - он у нас для перевозки взрывчатых веществ, с двумя здоровыми оранжевыми маячками ;DПацаки, не путайте "пепелац" с "гравицапой"!
Ст. Эцилоп. ;D
Сегодня столкнулся с абсолютной ликвидностью Daewoo Nexia, о которой здесь говорили. Обзвонил с десяток объявлений с понравившимися машинами, нашел только одну машину, которую ещё не продали. А объявления эти - не старше 5 дней. Значит подавляющее большинство объявлений, которые мы видим в газетах и в сети - уже проданные машины! И не снимают ведь их после продажи, гады!
А вообще - странно, что на неё такой спрос. Данная модель уже устарела и по идее должна уступить место Logan'у и Lanos'у. Я другое дело, для новичка стоимость кузовни важна, а так бы вряд ли смотрел на Nexi'ю.
Логаны и Ланосы ещё слишком молоды. Нет их ещё на вторичном рынке в возрасте старше двух лет.
Спрос Именно на Нексию на вторичном рынке ну ОЧЕНЬ большой!!!! Сам столкнулся с этим когда другу машинку искали. Слава Богу нашли нормальную. Може и переплатили пару сотен уе, но... Результат стоит того...
Имхо, если любитель, то надо брать Nexia. Если проф, то любую до 3 000 $, и по мере починок неисправностей набираться и набираться опыта.![]()
Меня этот вопрос тоже интересует. С одной стороны не хочется проводить досуг под машиной в целях её ремонта; с другой - не хочется остаться ламером в матчасти после первых года-двух автомобильной жизни.Клён
А фиг его знает.Наши предки на Вазах поголовно были профами. Но щас автомобиль приближается к хозтоварам, типа как то - телевизор, видак и компьютер в каждый дом. А кто ж в этих вещах внутри копается? Знающие мастера с определённой специализацией. Да и не всегда покопаешься во внутренностях авто, особенно если яма нужна. Колесо сменить, бензин залить, ну мож ещё масло сменить - вот предметы первой автомобильной необходимости. А всё остальное - или на сервис, или по желанию самому учить. Я первые полгода после покупки авто поизучал на досуге по журналам, по сайтам. Щас эйфория спала, я возвращаюсь к более любимой и профессиональной для меня теме - компам. Впрочем, авто тоже любимая тема, особенно вне работы.
![]()
Интересно, а почему люди так уверены что только первое авто они будут безжалостно эксплуатировать, а потом мол можно покупать уже хоть бугатти вейрон?
Я после эксплуатации переднеприводного авто купил вазовскую шестерку. так я в первые 2 недели влетел в столб на снежном повороте, поднял ее на 2 колеса при спуске под гору, вьехал задом в рельсу, и еще по мелочи, при этом на своем первом авто у меня небыло никаких проблем вообще. Гораздо опаснее неопытности самонадеянность, по статистике самые страшные аварии происходят с водителями чей водительский стаж превышает 10 лет.
Кроме того если вы допустим пересядите с классики на полный привод, то считайте что учиться прийдется по новой, а веть приводы не единственные отличия в поведении машин, есть еще подвеска клиренс всякие АБСки и т.д.
Ну насчёт 10 лет это Вы загнули. Не 10 лет, а при достижении пробега 20-30 тыс. км. Хотя может кто-то за 10 лет как-раз столько и наездитпо статистике самые страшные аварии происходят с водителями чей водительский стаж превышает 10 лет.![]()