или у низх стаж в 10 лет наступет одновременно со слепотой глухотой и 80-тилетием)))
или у низх стаж в 10 лет наступет одновременно со слепотой глухотой и 80-тилетием)))
Вот вы сами своим скепсисом это и подтвердили. Чем уверенней чувствует себя человек на дороге тем в более страшные аварии он и попадает.
Полезные советы>почитайте. http://www.autogid.co.il/inform/soveti10.html
По Вашему чем больше у человека опыта вождения тем хуже. Опасно когда человек НЕ имея достаточного опыта начинает себя чувствовать за рулём излишне самоуверенно. Это происходит при достижении пробега 20-30 тыс. км., то есть через год-три.Вот вы сами своим скепсисом это и подтвердили. Чем уверенней чувствует себя человек на дороге тем в более страшные аварии он и попадает.
Я также присоединясь к вопросу о покупке первого авто и ообьясню почему остановился на Ксюхе. Причина? Брать автовазовские машины со слабыми бамперами и кузовом смысла не вижу - а цена таже.
Если бы выпускали девятки, я бы взял, но их сняли с производства, а 14 модель неудачная.
Советы от знакомых типа, купи окушку, а потом возмешь нормальную машину меня приводит в изумление. Почему бы сразу не ездить на нормальной машине?
Сервис и автосалон рядом с домом. В машине всё устраивает ( в отличие от ланоса который мне многие советовали), вопрос по цвету еще не решен, может посоветуете что-нибудь?
Или я в чем-то не прав? ???
По своему опыту убедился, что Нексия идеальный вариант для первого автомобиля. Надежная, легкая в управлении, достаточно комфортная. Что касается опасности для окружающих, безусловно зеленый водитель самый опасный. Когда он маленько адаптируется и начинает себя представлять гонщегом, это где-то первые 10 тыс. Сейчас я бы никогда не стал идти на обгон в тех ситуациях, когда делал это по первости. К 20 тыс. стиль езды становится гораздо более осмысленным и осторожным. По крайней мере у большинства.
Обязательно бери металик, он менее подвержен коррозии. а на вкус и цвет товарищей нет.вопрос по цвету еще не решен, может посоветуете что-нибудь
Три года проездила штурманом на пассажирском сиденьи. В этом году встал ребром вопрос выбора собственного авто. Очень хотела что-нить презентабельное и среднедорогое (Мазда, Опель, Тойота)... Всем офисом мне прополоскали мозгиЯ также присоединясь к вопросу о покупке первого авто и ообьясню почему остановился на Ксюхе. Причина? Брать автовазовские машины со слабыми бамперами и кузовом смысла не вижу - а цена таже.
Если бы выпускали девятки, я бы взял, но их сняли с производства, а 14 модель неудачная.
Советы от знакомых типа, купи окушку, а потом возмешь нормальную машину меня приводит в изумление. Почему бы сразу не ездить на нормальной машине?
Сервис и автосалон рядом с домом. В машине всё устраивает ( в отличие от ланоса который мне многие советовали), вопрос по цвету еще не решен, может посоветуете что-нибудь?
Или я в чем-то не прав? ???... Объяснили, что заипусь дорогую машину по дурости и неопытности ремонтировать...
А так как штурманом я была и в Нексии, и в Акценте, и в Соларе, и в Лексусе... из всех зол выбрала оптимальное - свою Ксюшку...![]()
вопрос по цвету еще не решен, может посоветуете что-нибудь?
Бери лимонную не пожалееш (машина должна быть яркая и заметная). Жалко нет ярко красных нексий.
Вчера видел на первое ТО заезжала одна. А в продаже почему-то нет.вопрос по цвету еще не решен, может посоветуете что-нибудь?
Бери лимонную не пожалееш (машина должна быть яркая и заметная). Жалко нет ярко красных нексий.
А я бы посоветовала темный синий или же оливковый... неплохо смотрятся ксюхи в этих цветах... (это на мой вкус)![]()