Меняй вовремяЕсли на 8 кл. порвется ремень ГРМ, то это не так страшно как этот же самы ремень ГРМ порвется на 16 кл.![]()
Меняй вовремяЕсли на 8 кл. порвется ремень ГРМ, то это не так страшно как этот же самы ремень ГРМ порвется на 16 кл.![]()
Увы, но мне еще далеко до этого периода............. :-)Меняй вовремя![]()
8 кл. в обслуживании намного проще, 16 кл. мощнее... вот и думай
Ненамного проще, ненамного и мощней8 кл. в обслуживании намного проще, 16 кл. мощнее... вот и думай. Примерно тож на тож. Мощности мне не хватает когда я пытаюсь увязаться за чем-то заведомо более крутым. Скорости хватает, но после вынужденного замедления - оно уходит.
мощности 16 кл. тебе все равно не хватит, чтобы увязаться за чем-то заведомо более крутымМощности мне не хватает когда я пытаюсь увязаться за чем-то заведомо более крутым.
если это "что-то" реально крутое
Не знаю как в Вологде, но у нас в сервисах 16 кл. Ксюху мало кто делать (я про движку) берется, а 8 кл. простая и надежная как автомат Калашникова, у самого 8 кл. пробег 251 тык. нареканий пока никаких, сам на ней проехал 30 тык. за полгода, брал осенью, единственное, это термостат поменял, ну и жидкости все, т.к. предыдущие хозяева этим не заморачивались. Но в принципе доволен. А по поводу ГРМ, на 16 кл. клапана ГНЕТ при обрыве ремня. На 8 кл. это не так страшно.
О чём и речь. Потому и не считаю разницу 8-16 существенной. Хотя речь не про бумер Z4 или порша какого-нить - такие просто "проезжают мимо". А вот Вектра, Примера, М3, Лансер - за ними ходить можно. Если не тормозитьмощности 16 кл. тебе все равно не хватит, чтобы увязаться за чем-то заведомо более крутымесли это "что-то" реально крутое
Спасибо. Ремень ГРМ - это конечно существенно. Страшнова-то будет отправляться на дальняк. А как же все-таки на счет амартизаторов, кто знает на какой (8-16) всетаки лучше? И на счет дисков R13 -R14, как оно?
Подвеска у них одинаковая, у меня 14 стоят, сравнивать не с чем, но говорят разгоняется порезвее, сейчас вот думаю литье ставить и резину хорошую подбирать, ездить приходитря и по дачам без дорог, хотя в России дорогой называют то место, где хотят проехать, поэтому выбирать наверное буду долго.Спасибо. Ремень ГРМ - это конечно существенно. Страшнова-то будет отправляться на дальняк. А как же все-таки на счет амартизаторов, кто знает на какой (8-16) всетаки лучше? И на счет дисков R13 -R14, как оно?
Ну с чего ей резвее разгоняться, если внешний радиус практически одинаковый? 14" могут иметь большую боковую жёсткость и лучше рулиться - это да, могут, хотя тут 90% зависит от качества резины и только 10% - от разницы в высоте профиля. В 14" можно поставить более мощные тормоза, это да, но по факту насколько я понял, тормоза сейчас стоят одинаковые. Если уж заморачиваться улучшением подвески - надо амортизаторы менять. На другую ценовую группу. А диски - в основном чисто эстетически.Подвеска у них одинаковая, у меня 14 стоят, сравнивать не с чем, но говорят разгоняется порезвее, сейчас вот думаю литье ставить и резину хорошую подбирать, ездить приходитря и по дачам без дорог, хотя в России дорогой называют то место, где хотят проехать, поэтому выбирать наверное буду долго.
А на дачи без дорог - нужно не литьё 14" ставить, а как раз штамповку 13". Пусть диски мнутся, чем подвеска. И дешёвую простую резину с высоким профилем и мощным протектором - что-нить типа НИИШП-ралли 175*80. Вчера вот своим Барумом шлифовал глину - аж по зеркала в грязи. А весной по говнам худшим проезжал нечувствительно - на зимней зубастой Nordmaster.