Like Tree7сказали спасибо

DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

Страница 22 из 251 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 2503
  1. #211
    Shooter
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Если на 8 кл. порвется ремень ГРМ, то это не так страшно как этот же самы ремень ГРМ порвется на 16 кл.
    Меняй вовремя


  2. #212
    x100xx63rus
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Меняй вовремя
    Увы, но мне еще далеко до этого периода............. :-)

  3. #213
    Гузя
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    8 кл. в обслуживании намного проще, 16 кл. мощнее... вот и думай

  4. #214
    k-113
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    8 кл. в обслуживании намного проще, 16 кл. мощнее... вот и думай
    Ненамного проще, ненамного и мощней . Примерно тож на тож. Мощности мне не хватает когда я пытаюсь увязаться за чем-то заведомо более крутым. Скорости хватает, но после вынужденного замедления - оно уходит.

  5. #215
    Гузя
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Мощности мне не хватает когда я пытаюсь увязаться за чем-то заведомо более крутым.
    мощности 16 кл. тебе все равно не хватит, чтобы увязаться за чем-то заведомо более крутым если это "что-то" реально крутое

  6. #216
    Серый
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Не знаю как в Вологде, но у нас в сервисах 16 кл. Ксюху мало кто делать (я про движку) берется, а 8 кл. простая и надежная как автомат Калашникова, у самого 8 кл. пробег 251 тык. нареканий пока никаких, сам на ней проехал 30 тык. за полгода, брал осенью, единственное, это термостат поменял, ну и жидкости все, т.к. предыдущие хозяева этим не заморачивались. Но в принципе доволен. А по поводу ГРМ, на 16 кл. клапана ГНЕТ при обрыве ремня. На 8 кл. это не так страшно.

  7. #217
    k-113
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    мощности 16 кл. тебе все равно не хватит, чтобы увязаться за чем-то заведомо более крутым если это "что-то" реально крутое
    О чём и речь. Потому и не считаю разницу 8-16 существенной. Хотя речь не про бумер Z4 или порша какого-нить - такие просто "проезжают мимо". А вот Вектра, Примера, М3, Лансер - за ними ходить можно. Если не тормозить

  8. #218
    volfrost
    Участник

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Спасибо. Ремень ГРМ - это конечно существенно. Страшнова-то будет отправляться на дальняк. А как же все-таки на счет амартизаторов, кто знает на какой (8-16) всетаки лучше? И на счет дисков R13 -R14, как оно?

  9. #219
    Серый
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Спасибо. Ремень ГРМ - это конечно существенно. Страшнова-то будет отправляться на дальняк. А как же все-таки на счет амартизаторов, кто знает на какой (8-16) всетаки лучше? И на счет дисков R13 -R14, как оно?
    Подвеска у них одинаковая, у меня 14 стоят, сравнивать не с чем, но говорят разгоняется порезвее, сейчас вот думаю литье ставить и резину хорошую подбирать, ездить приходитря и по дачам без дорог, хотя в России дорогой называют то место, где хотят проехать, поэтому выбирать наверное буду долго.

  10. #220
    k-113
    Старожил

    DOHC или SOHC? ( 16V или 8V)

    Подвеска у них одинаковая, у меня 14 стоят, сравнивать не с чем, но говорят разгоняется порезвее, сейчас вот думаю литье ставить и резину хорошую подбирать, ездить приходитря и по дачам без дорог, хотя в России дорогой называют то место, где хотят проехать, поэтому выбирать наверное буду долго.
    Ну с чего ей резвее разгоняться, если внешний радиус практически одинаковый? 14" могут иметь большую боковую жёсткость и лучше рулиться - это да, могут, хотя тут 90% зависит от качества резины и только 10% - от разницы в высоте профиля. В 14" можно поставить более мощные тормоза, это да, но по факту насколько я понял, тормоза сейчас стоят одинаковые. Если уж заморачиваться улучшением подвески - надо амортизаторы менять. На другую ценовую группу. А диски - в основном чисто эстетически.

    А на дачи без дорог - нужно не литьё 14" ставить, а как раз штамповку 13". Пусть диски мнутся, чем подвеска. И дешёвую простую резину с высоким профилем и мощным протектором - что-нить типа НИИШП-ралли 175*80. Вчера вот своим Барумом шлифовал глину - аж по зеркала в грязи. А весной по говнам худшим проезжал нечувствительно - на зимней зубастой Nordmaster.

Похожие темы

  1. 8v vs 16v
    от Guardian в разделе Треп
    Ответов: 446
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 14:49
  2. Шрус 16v и 8v
    от Vadim186 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 12:05
  3. От 8V на 16V
    от stes_off в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 15:47
  4. DOHC GL или SOHC GLE
    от DVolk в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:59
  5. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.10.2007, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •