??? Всем привет!Что лучше DOHC илиSOHC ? То чтолошадок с ДОНСа можно выжать поболее это понятно.
??? Всем привет!Что лучше DOHC илиSOHC ? То чтолошадок с ДОНСа можно выжать поболее это понятно.
DOHC - более современный двигатель, следовательно в нем применено больше последних разработок.
У него 16 клапанов, 2 верхних распредвала, что дает дополнительный момент и мощность, больше экономия топлива(по идее).
Есть и минусы: повышенные требования к качеству бензина, обрыв ГРМ может привести к загибанию клапанов.
Я считаю, если есть возможность, лучше брать DOHC.
Пасиба Admin!!А может взять SONC,заменить какой-то чип (кстати какой лучше и где его меняют) и прибавить лошадок 10.
В Питере есть ребята которые этим занимаются не за бесплатно конечно
На другой чаше весов - более высокая ремонтопригодность SOHS.DOHC - более современный двигатель, следовательно в нем применено больше последних разработок.
У него 16 клапанов, 2 верхних распредвала, что дает дополнительный момент и мощность, больше экономия топлива(по идее).
Есть и минусы: повышенные требования к качеству бензина, обрыв ГРМ может привести к загибанию клапанов.
Я считаю, если есть возможность, лучше брать DOHC.
Чем проще устройство - тем реже оно выходит из строя (при прочих равных условиях, конечно)
может лучше посмотреть акцент?
а сравнивая 8 и 16 клапанный движок
смотри чего более приемлимо
чуть быстрее разгоняться и не экономить на бензине
или чуть медленней но и меньше тратить на бензин
(не рассматривая ремень ГРМ)
Экономия только при равномернои прямолинейном движении, при ускорении - жрет бешено. 92-й бенз кушает нормально, разницы с 95 не почувствовал. Насчет клапанов - абсолютно верно, знаю таких товарищей... Это общая фича DOHC - движков - не только на КсюшахDOHC - более современный двигатель, следовательно в нем применено больше последних разработок.
У него 16 клапанов, 2 верхних распредвала, что дает дополнительный момент и мощность, больше экономия топлива(по идее).
Есть и минусы: повышенные требования к качеству бензина, обрыв ГРМ может привести к загибанию клапанов.
Я считаю, если есть возможность, лучше брать DOHC.
Что-то я прогнал насчет экономии, SOHC в итоге будет экономнее при среднеразмеренной езде
С 95 разницы и не будет, ибо двигатель под 92 настроен, большее октановое число ему безразлично.
Всем хорошего настроения!!!!!
Спасибо!))
Основная идея DOHC - "поместить распределительные валы непосредственно над каждым рядом клапанов (впускных и выпускных) и отказаться от "посредников" — коромысел, штанг, рокеров и т.п. А чтобы каждый клапан сделать еще легче, пусть их будет на цилиндр не два, а четыре. Четыре легких клапана. И даже при увеличении оборотов в полтора раза на пружины станут приходиться существенно меньшие нагрузки."
Так что можно поспорить что проще по конструктиву дохс или сохс
два распредвала - более четкая работа клапанов - соответсвенно расход и отдаваемая мощь.