garikopr, заметь, Андрей не случайно пишет про года эксплуатации а не про пробег автомобилей....., что случится с проводами на стоящих машинах
По теме. Сделал? Молодец. Доволен результатом? Ещё лучше!
garikopr, заметь, Андрей не случайно пишет про года эксплуатации а не про пробег автомобилей....., что случится с проводами на стоящих машинах
По теме. Сделал? Молодец. Доволен результатом? Ещё лучше!
Нормально у людей все работает, когда мои накроются тоже думаю сделать. http://im.lipetsk.ru/a_e_vv.htm
Было дело. Газогенеаторная установка- так называлась эта штука, позволявшая ездить авто и на дровах, и широко использовавшаяся в период гражданской войны.
- - - Добавлено - - -
Я разве говорил про убитость авто ? На моих как раз всё было нормально. И менял я всегда детали своевременно. Естественно, с дохлыми проводами я не ездил.
Пфф)))) автор у тебя балалайка в тон генератору подпевать не стала ? )))))))))))))))
Производители не просто так делают провода для свечек с сопротивлением. )))
На Элке я поменял провода через 100 т.км. ( писал про это). Фабию продал с штатными проводами при пробеге около 50 т.км. Ездит до сих пор и провода умирать там не собираются. На Нексии, дай бог памяти, они выдержали 60 т. км. Для 8 кл. это хороший результат. Собственно, свой ресурс выработали. На Фабии не знаю, сколько отработают. На Элку штатные провода обошлись мне в 1 т.руб. Неоригинал можно было купить рублей за 400. Не вижу вообще никакого смысла в этом колхозе.
- - - Добавлено - - -
Да дураки они все- производители. Только и хотят бабок срубить....
ДА кстати забыл упомянуть что провод нулевого сопротивления это обычный провод, остальное маркетинг))) У нас по всему миру все электричество на проводах нулевого сопротивления.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 31.05.2015 в 11:01.
IlyaD43, это не просто обычный провод, а провод в толстой силиконовой оболочке, которая имеет широкий диапазон температурных режимов и пробивное напряжение 30кВ. А в остальном - обычный медный провод по цене 50р/метр. По поводу балалайки - тоже переживал, но радио как работало так и работает. изменений нет никаких. т.к. наши свечи в маркировке имеют R, то там уже есть встроенное сопротивление, которого видимо и хватает для гашения помех.
Конечная цель этого мероприятия (по крайней мере для меня) было не сделать суперавтомобиль, а получить провода, которые я поставлю и не буду думать о качестве их работы. А появившиеся положительные моменты - бонус))
Купив в магазине - лотерея. Сам как то выбирал (еще на нексию) перемерял тестером 4 комплекта - у всех сопротивление не соответствовало книжке. Вот например в книжке по Лачетти 16клп (движок как у нексии) сказано, что сопротивление ВВ проводов НЕ БОЛЕЕ 3кОм. Таким образом, чем меньше - тем лучше. Разве не так?
Последний раз редактировалось garikopr; 31.05.2015 в 13:07.
Честно говоря насчёт автомобилёй на дровах я ради прикола написал. Про авто с газгеном мне ещё папа в детстве рассказывал, как он чурочки в бункер загружал. Но только насчёт гражданской войны это ты брат хватил. Первые автомобили с газгеном появились в СССР в 30-е годы. Среди дореволюционного российского автопарка, как отечественной сборки, так и импорта газгенов небыло. Так что те немногочисленные броневички и легковые авто что повоевали в гражданскую на дровах не езили, только классика ДВС на бензине.
- - - Добавлено - - -
Так это ИМХО на фотках в первом посту всё понятно. Просто надел на новые провода родные колпачки и обжал родные переходники для свечей и модуля зажигания, снятые со старых штатных проводов.
- - - Добавлено - - -
Опять же читай внимательно топикстартера. Он пишет: "Вот например в книжке по Лачетти 16клп (движок как у нексии) сказано, что сопротивление ВВ проводов НЕ БОЛЕЕ 3кОм". А у него на оригинальных проводах оказалось больше, вот он тревогу и забил. Однако надо сказать ИМХО конечно, что это утверждение тоже не бесспорно, скорее всего он про сопротивление прочитал не в инструкции изготовителя авто. Там такой информации обычно не бывает, а в какой нибудь написанной и изданной в России книжке по ремонту Лачетти, верить таким книжкам не всегда и не вовсём можно. Х/з кто, где и как эти книжки пишет, далеко не всегда они являются точными переводами оригинальных сервисмануалов. Но даже в переводных рускоязычных эксплуатационных инструкциях, полученных у ОД вместе с автомобилем иногда косяки встречаются. Что то мне подсказывает, что вот здесь то на счёт 3Ком как раз косячёк в книжке. Оснований для этого утверждения 2.
1) Провода с распределённым сопротивлением бывают нескольких типов, в основном из нити Х/Б или синтетики с различными видами графитовых и сажевых пропиток и обсыпок или же опять же из неметалической жилы с металической обвивкой. Так вот провода с метал обвивкой центральной жилы имеют сопротивление порядка 2Ком на погонный метр. Остальные типы проводов имеют сопротивления от 12 Ком и аж до 40Ком на погонный метр.
2)Т.С. пишет, что оригинальные провода, снятые с машины или купленные в магазине имеют сопротивление порядка 10Ком чуть больше или чуть меньше. Отсюда делаем вывод, что это явно не с металической обвивкой жилы. Вряд ли изготовитель в оригинале под оригинальным номером мог впиндюрить на машину провода, которые противоречат эксплуатационному сервисмануалу. Чтобы точно в этом убедиться, нужно найти оригинальный англоязычный сервисмануал на Лачика и посмотреть, что написано про сопротивление ВВ проводов именно в нём.
Последний раз редактировалось VZ54; 31.05.2015 в 14:45.