Like Tree8сказали спасибо

ВВ провода R= 0 своими руками!

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 60
  1. #41
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение

    - - - Добавлено - - -

    Первый образец был установлен на грузовик в 1923 г.

    - - - Добавлено - - -

    Своего рода тоже "Третий Рим"....
    Согласен, что в Википедии косячки тоже бывают, но тем не менее вот из нё цитата:
    "Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15 с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ".
    И я где то склонен этой ссылке верить, а у тебя откуда данные про 1923г.?

    P.S.Понял откуда 1923г. всплыл, это на сайте по продаже древесного угля пенку пустили http://charcoal.mybb.ru/viewtopic.php?id=153, они написали, что первый газогенераторный автомобиль появился в 1923г. На самом деле в 1923г. профессор С.А.Наумов построил и запатентовал газогенераторную установку, а на авто её испытали всё же только в 1928 http://alternativenergy.ru/knigi/002...liva-ch-3.html
    Последний раз редактировалось VZ54; 31.05.2015 в 23:09.


  2. #42
    garikopr
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Не опасаетесь, что где-то на трассе этот колхоз подведёт ?
    Этот "колхоз" подведет с той же вероятностью, что и не колхоз. т.к. я все делал сам, руки растут откуда надо и в своей работе уверен на 100%. И для подстраховки кинул остаток провода в багажник. Если нужно будет - сделаю новый провод за 10мин. ))
    Сделал комплект на Нексию 16клп товарищу по клубу. Сегодня вечером отдам ему. Вот и на нексии потестим, тем более он таксист и ездит очень много.
    Еще добавлю, что качество самодельных проводов зависит от донора, где взяты контакты. Например на моих проводах места для обжима у донора сделаны были очень качественно, имели зазубрины на концах, которые "впиваются" в провод и выдернуть его очень сложно. Донор для нексии (оригинал кстати) мне не очень понравился... хлипенькие обжимы. Но я постарался сделать максимально надежно.
    Последний раз редактировалось garikopr; 31.05.2015 в 23:09.

  3. #43
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от garikopr Посмотреть сообщение
    Этот "колхоз" подведет с той же вероятностью, что и не колхоз.
    В самом слове "колхоз" обидного лично я ничего не вижу. Вообще то на жаргоне брутальных джиперов слово "колхоз" давно уже вытесняет гламурное слово тюнинг.
    ВВ провода R= 0 своими руками!-a_c888d989.jpg
    И фраза типа: "я заколхозил на своей бричке силовой бампер под лебёдку" или лифт под 35" катки звучит наоборот с гордостью. Да от силового обвеса и больших колёс увеличится нагрузка на подвеску, от лебеды будут быстрее дохнуть АКБ. Но люди сознательно идут на снижение ресурса, для повышения проходимости. Поэтому в том чтобы заколхозить что то полезное для своего авто ничего плохого не вижу. Однако колхоз колхозу рознь. Я с трудом улавливаю смысл после покупки новых оригинальных проводов (которые ОБЯЗАНЫ сами по себе без переделки нормально работать на исправном автомобиле), потом снять с них колпаки с наконечниками и вкрячить на провода с медными жилами.
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.06.2015 в 20:30.

  4. #44
    garikopr
    Автор темы
    Снял с них колпаки и вкрячил на нулевики т.к. через 4 месяца эксплуатации появилось троение на прогревочных оборотах. Если бы оригиналы работали и ничего не троило, то я бы не загонялся и ездил на них. Но, т.к. это произошло, то как то боязно стало покупать провода, а через 3-4 месяца не факт, что не придется их менять. Надеюсь вариант, что выбрал я прослужит дольше.

  5. #45
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от garikopr Посмотреть сообщение
    Снял с них колпаки и вкрячил на нулевики т.к. через 4 месяца эксплуатации появилось троение на прогревочных оборотах. Если бы оригиналы работали и ничего не троило, то я бы не загонялся и ездил на них. Но, т.к. это произошло, то как то боязно стало покупать провода, а через 3-4 месяца не факт, что не придется их менять. Надеюсь вариант, что выбрал я прослужит дольше.
    Всё так, но если у используемых проводов сопротивление меньше 10Ком, а машина дёргается и троит, то либо дефект в чём то другом, от чего искра слабая и свечи требуют заниженного сопротивления проводов, либо просто плацебо. Ведь то. что тысячи людей ездят на оригинальных проводах годами и десятками ткм о чём то говорит.

  6. #46
    garikopr
    Автор темы
    Провода то по сопротивлениям были меньше 10кОм, но на одном был надорван резиновый наконечник, может из за этого троило. Может это и плацебо, но мне понравилось. Вчера еще на калину сделал знакомому, посмотрим что скажет.

  7. #47
    glyuk.ru
    Старожил
    А на радио помех нет?

  8. #48
    garikopr
    Автор темы
    Нет, помех нет. Сопротивления что в свечах вполне хватает.

  9. #49
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Конструкторы авто, видимо, все до одного дебилы, раз такую замечательную идею не реализовали
    Как сказать.
    На старые автомобили с "контактной системы зажигания" изготовление таких проводов оправдано т.к. изначально такие автомобили и были задуманы с такими проводами, например, "карбюраторная классика" с КСЗ. Т.к. такие провода новые уже не продаются (именно с медными жилами). На нексию это делать смысла не вижу (мое мнение)....
    Сам пробывал такие делать из голубых проводоа на газ-53 в свое время на матиз 0,8 с датчиком-распределителем (не ради экономии на покупку новых проводов, а думал поедет быстрей )... На радио помехи дают - не сильные но чувствуется (хотя магнитола не самая дешевая). Чем это кончилось - на 1 свече изоляция провода "потекла" в обжатом наконечнике и потерялся контакт соответственно - может надо жилу было припаять конечно к наконечнику - в общем пошел и купил новые провода DAEWOO в экзисте...


    а провода тестером показывали практически 0 и прозвонка именно звонила - так что название "нулевое сопротивление" они оправдывают


    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    а машина дёргается и троит, то либо дефект в чём то другом
    может двигатель уже "подуставший", а может и сами провода "просятся" на замену (все имеет срок службы)...



    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    И фраза типа: "я заколхозил на своей бричке силовой бампер под лебёдку" или лифт под 35" катки звучит наоборот с гордостью
    Это точчно!


    Цитата Сообщение от garikopr Посмотреть сообщение
    начале я писал, что на данный момент у меня были 2 комплекта проводов PMC, но ни один из них не соответствовал по сопротивлению
    не мое конечно дело, но веть есть и другие производители ВВ проводов.....


    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    На Элку штатные провода обошлись мне в 1 т.руб. Неоригинал можно было купить рублей за 400. Не вижу вообще никакого смысла в этом колхозе
    все верно.... думаю, что ради профилактики вполне можно раз в 20-30 тык менять. Это раньше во времена дефицита люди через знакомых отдавали воздушные фильтры на жигули продуть (мне отец моего одноклассника рассказывал это году в 89 наверно - до сих пор помню) .... сейчас таким уже никто не занимается, но с проводами на матиз я все же пробовал как написал выше (делал не ради экономии).


    Цитата Сообщение от garikopr Посмотреть сообщение
    которые на одном комплекте штатных свечей ездили по 80тыс. не меняли в машине НИЧЕГО, говорили: все родное стоит, машина безотказная
    у меня есть один родственник который ничего в машине не меняет - тормоза закисшие, двигатель х.з. как работает и т.д.... в общем не завидую покупателям машин после него...


    Цитата Сообщение от garikopr Посмотреть сообщение
    На морозе не дубеют и не ломаются.
    да от газ-53 дубеют (проверял в морозильнике), а от наружней рекламы не должны.
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 10.07.2015 в 18:42.

  10. #50
    alex_www1
    Старожил
    Подниму тему. Задумался о изготовлении проводов с низким сопротивлением т.н. "нулевым". Есть тут люди кто на G15MF внедрял? Как себя крышка трамблера и бегунок чувствуют?

Похожие темы

  1. Искрят ВВ провода.
    от denis1667 в разделе Ремонт
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 02.04.2016, 06:56
  2. ВВ провода
    от bebell в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 22:01
  3. искрящиеся ВВ провода
    от l-and-m-1 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 17:36
  4. вв провода замена
    от п.вадим валерьевич в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 16:05
  5. ВВ провода
    от madijar в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 09:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •