Дживс, я тебе еще колонку должен, я найду , раз обещал!!!!
Дживс, я тебе еще колонку должен, я найду , раз обещал!!!!
Я её всегда меняю после зимы, традиция такая. Кто - в баню перед Новым годом \как в фильме у Э.Рязанова\, а я - тормозуху после зимы :-\ .Сообщение от jeeves
А каков пробег между заменой?Сообщение от Duvet's_Co
Сейчас точно уже не скажу, сервискнижка и заказ-наряды уже отдал новому владельцу, но тыс 5 проехала.Сообщение от mikhead
Дело в том, что замена стоила всего: ТЖ Шелл 386 рублей
+ работы по замене 325 рублей, а тормозным механизмам при частой смене ТЖ лучше, ничего не заржавеет. Колодки прошли много: тысяч 40 вроде.
Ну моё мнение, что это слишком. 5 тысяч это совсем не пробег для ТЖ. По времени так два года это в идеале, при том что заливаешь свежую. Я через 30 тыс меняю, хоть и светлая она, но поменяю т.к. гигроскопичность всё же. А ржаветь то чему? Всё алюминиевое.Сообщение от Duvet's_Co
В салоне есть телефон, он висит в клиентской зоне, ниже номер тех директора. Если есть какие то недовольства, претензии, жалобы, итд то любой клиент может набрать номер, связаться с тех директором, и решить вопрос сразу и на месте, если этого не произошло, а у человека остается претензия, он ее излагает, допустим, на форуме, но не указывает почти ни какой информации, ни о себе, ни об автомобиле, и как мне в этом потом разобраться? естественно я запрошу дополнительную информацию у клиента, дабы поднять историю и восстановить хронологию. У нас в полнее адекватный сервис, адекватные цены, и если бы это было не так, меня бы уже давно завалили претензиями, а в сервисе не было бы ни одного клиента. Все конфликтные ситуации решаются, мы часто идем клиенту на встречу, даже если клиент не соблюдал договорных отношений итп.
Что касается повторяющихся работ, то во первых сейчас введен новый регламент ТО, который полностью соответствует новой сервисной книжке, во вторых если у клиента гарантийная машина (заводская гарантия) то клиент в праве потребовать проведения ТО согласно сервисной книжке, но если гарантия завода закончилась, и клиент встает на гарантию к дилеру то работы производятся согласно дилерскому регламенту.
Сообщение от Андрей
Сообщение от jeeves
вот все что Вы написали и есть пиар. тут нет отвера на вопросы, есть описание "как сейчас".
т.е. все что требовали раньше - это развод на лишние операции и Вы это признаете?
ответьте прямо на вопрос:
1. меняют ли сейчас ремень ГРМ на 50 тыщах на старых машинах dohc?
2. если сейчас уже не меняете, то на каком пробеге старых dohc вы требуете его замены?
3. куда делся официальный секретный документ предписывающий замену на 50 тыщ?
Сообщение от GL-AVTO
1. Если у Вас еще заводская гарантия, то согласно сервисной книжке (60 000)
2. Если заводская гарантия кончилась, и Вы встаете на гарантию дилера, то согласно регламенту дилера (50 000)
3. Документ был еще несколько лет назад, его учли и вписали в договор гарантии дилера. То есть согласно регламенту дилера замена ремня ГРМ (50 000) Объясняю почему, в данный момент новый регламент завода производителя подразумевает замену ремня ГРМ на 40 000, что не просто так, очень часто ломались ролики, рвались ремни, и заводу приходилось нести достаточно большие расходы, связанные с гарантийным ремонтом. После как кончается заводская гарантия, дилер ее продлевает, то есть клиент встает на гарантию к дилеру и подписывает договор дилерской гарантии, где есть регламент, в котором замена ремня ГРМ на 50 000, дилер так же перестраховывается, поскольку уже не завод оплачивает гарантийный ремонт, а дилер. На практике очень много случаев, когда ремень или ролики не выдерживают 60 000.Сообщение от jeeves
вот теперь понятно.
по-моему на заводе стали ставить барахло а не ролики. раньше все с запасом отхаживало 60 тыщ. рвало ремень только из-за выкручивающегося винтика в кожухе.
Этот вопрос мы уже решили, скидки действуют при предъявлении карты Nexia-Club 10% на запчасти доп итд, а так же на сервисное обслуживание, скидка не распространяется на сам автомобиль.Сообщение от Kiryxa