ASAKAR

Страница 59 из 60 ПерваяПервая ... 94957585960 ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 594
  1. #581
    Minsk
    Старожил

    ASAKAR

    Дживс, я тебе еще колонку должен, я найду , раз обещал!!!!


  2. #582
    Duvet
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от jeeves
    а зачем тормозуху менял?
    Я её всегда меняю после зимы, традиция такая. Кто - в баню перед Новым годом \как в фильме у Э.Рязанова\, а я - тормозуху после зимы :-\ .

  3. #583
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Я её всегда меняю после зимы, традиция такая. Кто - в баню перед Новым годом \как в фильме у Э.Рязанова\, а я - тормозуху после зимы :-\ .
    А каков пробег между заменой?

  4. #584
    Duvet
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от mikhead
    А каков пробег между заменой?
    Сейчас точно уже не скажу, сервискнижка и заказ-наряды уже отдал новому владельцу, но тыс 5 проехала.
    Дело в том, что замена стоила всего: ТЖ Шелл 386 рублей
    + работы по замене 325 рублей, а тормозным механизмам при частой смене ТЖ лучше, ничего не заржавеет. Колодки прошли много: тысяч 40 вроде.

  5. #585
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Сейчас точно уже не скажу, сервискнижка и заказ-наряды уже отдал новому владельцу, но тыс 5 проехала.
    Дело в том, что замена стоила всего: ТЖ Шелл 386 рублей
    + работы по замене 325 рублей, а тормозным механизмам при частой смене ТЖ лучше, ничего не заржавеет. Колодки прошли много: тысяч 40 вроде.
    Ну моё мнение, что это слишком. 5 тысяч это совсем не пробег для ТЖ. По времени так два года это в идеале, при том что заливаешь свежую. Я через 30 тыс меняю, хоть и светлая она, но поменяю т.к. гигроскопичность всё же. А ржаветь то чему? Всё алюминиевое.

  6. #586
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    В салоне есть телефон, он висит в клиентской зоне, ниже номер тех директора. Если есть какие то недовольства, претензии, жалобы, итд то любой клиент может набрать номер, связаться с тех директором, и решить вопрос сразу и на месте, если этого не произошло, а у человека остается претензия, он ее излагает, допустим, на форуме, но не указывает почти ни какой информации, ни о себе, ни об автомобиле, и как мне в этом потом разобраться? естественно я запрошу дополнительную информацию у клиента, дабы поднять историю и восстановить хронологию. У нас в полнее адекватный сервис, адекватные цены, и если бы это было не так, меня бы уже давно завалили претензиями, а в сервисе не было бы ни одного клиента. Все конфликтные ситуации решаются, мы часто идем клиенту на встречу, даже если клиент не соблюдал договорных отношений итп.
    Что касается повторяющихся работ, то во первых сейчас введен новый регламент ТО, который полностью соответствует новой сервисной книжке, во вторых если у клиента гарантийная машина (заводская гарантия) то клиент в праве потребовать проведения ТО согласно сервисной книжке, но если гарантия завода закончилась, и клиент встает на гарантию к дилеру то работы производятся согласно дилерскому регламенту.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Странно Вы как-то работаете с клиентами. На расстоянии....Посудите сами- кому нужно будет жаловаться Вам ПОСЛЕ посещения сервиса ? Человек развернётся и уедет, и про ваш Глобал-авто благополучно забудет. Повесьте на самом видном месте плакат с Вашими координатами прямо там, в сервисе. Сами там же находитесь. И не только в кабинете, но и в рем.зоне. Не ждите, когда кто-то к Вам придёт ( раз должен) с жалобой. Сами к клиентам подходите. Тогда вся конкретика будет у Вас в руках. Вот и решайте всё на месте. Тогда и уезжать никто не будет.
    .....................Кстати, Вы так и не выполнили обещанное. Что там с повторяющимися операциями в Вашем регламенте ТО ?
    Цитата Сообщение от jeeves
    ... а также почему ремень ГРМ и ролики меняют на 50 тыщах ...

  7. #587
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    вот все что Вы написали и есть пиар. тут нет отвера на вопросы, есть описание "как сейчас".
    т.е. все что требовали раньше - это развод на лишние операции и Вы это признаете?

    ответьте прямо на вопрос:
    1. меняют ли сейчас ремень ГРМ на 50 тыщах на старых машинах dohc?
    2. если сейчас уже не меняете, то на каком пробеге старых dohc вы требуете его замены?
    3. куда делся официальный секретный документ предписывающий замену на 50 тыщ?

    Цитата Сообщение от GL-AVTO
    В салоне есть телефон, он висит в клиентской зоне, ниже номер тех директора. Если есть какие то недовольства, претензии, жалобы, итд то любой клиент может набрать номер, связаться с тех директором, и решить вопрос сразу и на месте, если этого не произошло, а у человека остается претензия, он ее излагает, допустим, на форуме, но не указывает почти ни какой информации, ни о себе, ни об автомобиле, и как мне в этом потом разобраться? естественно я запрошу дополнительную информацию у клиента, дабы поднять историю и восстановить хронологию. У нас в полнее адекватный сервис, адекватные цены, и если бы это было не так, меня бы уже давно завалили претензиями, а в сервисе не было бы ни одного клиента. Все конфликтные ситуации решаются, мы часто идем клиенту на встречу, даже если клиент не соблюдал договорных отношений итп.
    Что касается повторяющихся работ, то во первых сейчас введен новый регламент ТО, который полностью соответствует новой сервисной книжке, во вторых если у клиента гарантийная машина (заводская гарантия) то клиент в праве потребовать проведения ТО согласно сервисной книжке, но если гарантия завода закончилась, и клиент встает на гарантию к дилеру то работы производятся согласно дилерскому регламенту.

  8. #588
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    1. Если у Вас еще заводская гарантия, то согласно сервисной книжке (60 000)
    2. Если заводская гарантия кончилась, и Вы встаете на гарантию дилера, то согласно регламенту дилера (50 000)
    3. Документ был еще несколько лет назад, его учли и вписали в договор гарантии дилера. То есть согласно регламенту дилера замена ремня ГРМ (50 000) Объясняю почему, в данный момент новый регламент завода производителя подразумевает замену ремня ГРМ на 40 000, что не просто так, очень часто ломались ролики, рвались ремни, и заводу приходилось нести достаточно большие расходы, связанные с гарантийным ремонтом. После как кончается заводская гарантия, дилер ее продлевает, то есть клиент встает на гарантию к дилеру и подписывает договор дилерской гарантии, где есть регламент, в котором замена ремня ГРМ на 50 000, дилер так же перестраховывается, поскольку уже не завод оплачивает гарантийный ремонт, а дилер. На практике очень много случаев, когда ремень или ролики не выдерживают 60 000.
    Цитата Сообщение от jeeves
    вот все что Вы написали и есть пиар. тут нет отвера на вопросы, есть описание "как сейчас".
    т.е. все что требовали раньше - это развод на лишние операции и Вы это признаете?

    ответьте прямо на вопрос:
    1. меняют ли сейчас ремень ГРМ на 50 тыщах на старых машинах dohc?
    2. если сейчас уже не меняете, то на каком пробеге старых dohc вы требуете его замены?
    3. куда делся официальный секретный документ предписывающий замену на 50 тыщ?

  9. #589
    ustasoid
    Старожил

    ASAKAR

    вот теперь понятно.
    по-моему на заводе стали ставить барахло а не ролики. раньше все с запасом отхаживало 60 тыщ. рвало ремень только из-за выкручивающегося винтика в кожухе.

  10. #590
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Этот вопрос мы уже решили, скидки действуют при предъявлении карты Nexia-Club 10% на запчасти доп итд, а так же на сервисное обслуживание, скидка не распространяется на сам автомобиль.
    Цитата Сообщение от Kiryxa
    ВНИМАНИЮ КЛУБА!

    Сегодня заехал в АСАКАР на Дубининской, 55 (ныне "Глобал-Авто") по поводу батиной новой Нексии. Возник вопрос, распространяется ли скидка на работы и материалы и прочее при покупке машины... типа установить парктроники, антикор сделать и все такое....
    Приняла меня Филатова Елена, которая после переговоров с кем-то по телефону сказала, что "скидки может и были раньше, но сейчас при покупке машины на дополнительное оборудование и работы их нет! если только нет какой-нибудь акции". Хотелось бы увидеть на нашем форуме подтверждение или опровержение данного вопроса!!!

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •