Помяни черта.....сорри за флуд![]()
Помяни черта.....сорри за флуд![]()
Контроль геометрии подвески- это как ? ;D Да и смазка всех трущихся узлов- супергениальная позиция !Сообщение от Diskeyn
А почему нет такой операции, как проверка геометрии взаимного расположения поршней или, скажем, протирка оптических осей фар ?![]()
![]()
![]()
в АСАКАРе по этому списску сначала масла дольют а потом заменят ;D
При всем уважении, критика должна быть обоснованной!Сообщение от jeeves
А где ответы по остальным обоснованным замечаниям?Сообщение от ASAKAR
Положим, я приводил обоснованную критику на основании вашего регламента ТО, выложенного Вами же ранее. Речь идёт о ТО с заменой ремня ГРМ. У Вас там кроме, собственно, замены ремня ГРМ был такой пункт, как проверка натяжения остальных ремней. Но, извините, замена ремня ГРМ подразумевает снятие и , естественно, обратную установку всех остальных ремней, и даже их замену. И ваши сотрудники ОБЯЗАНЫ уже в рамках замены ремня ГРМ правильно натянуть и ПРОВЕРИТЬ натяжение всех ремней. Зачем второй раз брать деньги за ПРОВЕРКУ натяжения ремней ? Получается так, что Ваш сервис берёт два раза плату за одну и ту же операцию. По меньшей мере, это некрасиво. А по сути- обман....Сообщение от ASAKAR
Андрюх,а ты зря смеешься,возможно это инет перевод! если поправить,то "диагностика подвески" и "смазка всех доступных(как-то так) мест"...как-то петли дверей,замки.... Там же блондинко за компом сидятСообщение от Андрей
Во всей теме нет, каких-то серьезных аргументов не качественного сервиса, я могу согласиться только с несколькими, мне не совсем понятно, почему так получается с матизом с малым пробегом, но постараюсь разобраться. Так же согласен по поводу цен, но в данный момент они снизились, как н/ч. так и вступил в силу новый регламент ТО. С гарантией на данный момент тоже все в порядке, соответственно, если клиент соблюдает ее условия. Прочитав книгу жалоб, я увидел последнюю запись касательно сервиса датированную ноябрем прошлого года, и то там была благодарность одному из сотрудников сервис центра. Есть, конечно, проблемы связанные со временем, затраченным на ремонт автомобилей, но это также решается. Особое внимание уделяется качеству сервиса, поскольку это самый важный момент в период эксплуатации автомобиля. Все идт только в лучшую сторону. А что касается недочетов, так они есть абсолютно у всех, главное то, что с ними борются и искореняют! Убедительно прошу, писать в теме только те случаи, которые действительно имеют место быть, и они обоснованы. Если есть, какие-то претензии, о них необходимо сообщать, а просто "лить воду" ну это не серьезно!
А это что?...не "вода"?... Вам самому то не стыдно, о чем пишете?...не позорьтесь, Вы уже благодаря своим постам потеряли массу потенциальных клиентов!Сообщение от ASAKAR
для ASAKAR Сделаем проще:я сам себя делегирую в ваш сервис,вы мне делаете полную диагностику машины,а потом я свои честные отзывы размещу в этой теме? ИМХО я сам знаю что у меня и где,сравнивать ни с кем не буду