Не для ASAKAR это точно. Для них другие бумаги, на заказ, шлют...
Не для ASAKAR это точно. Для них другие бумаги, на заказ, шлют...
ты что, это не для Москвы!!! ;DСообщение от kronen
У нас ЖЁСТКИЕ условия эксплуатации![]()
![]()
![]()
А почему не через каждые 20 тыс. км. ?Сообщение от ASAKAR
![]()
Потому что скоро будет входить в каждое ТО,начиная с "нулевого" ;DСообщение от Андрей
И ремни будут делать из женских колготок. На зиму будут ставить 80 DEN, а на лето 40 DEN ;D
Нифига,они эти колготки будут на башку натягивать,чтоб не узнали на улице и в репу не настучалиСообщение от mikhead
Ребята, я тут за час перечитал всю эту тему. Все ваши сообщения. Сейчас я в активном поиске (Прочёсывании) форумов (отзывов и советов) по Нексии, летом хочется её приобрести и ищу отзывы об автосалонах и сервисах, не хочется нарваться на проблемы, так как машина будет первая. Для себя я решил точно, что АСАКАР из списка автосалонов и сервисов, в которые я рассчитывал заглянуть, выпадает до лучших времён, может в будущем их качество работ и возрастёт. Очень хотел поинтересоваться у вас уважаемые форумчане, стоит ли беречь гарантию, если машина берётся новой? Или купить машину и сразу наплевать на гарантию и ехать не в оф. сервисы? Или всё же стоит первые 1-2 ТО пройти у оффициалов, чтобы вылезли все детские болячки Нексии? Я так понял, что от гарантии как таковой смысла нет? Заранее спасибо за ответы!
Заводской гарантии следует придержаться. На дилерскую- плюнуть.
Нашёл бумажку о прохождении ТО от 2003 года от салона Уз-Дэу, он же теперь Асакар, на свою машину с двигателеи G15MF. Уже тогда интревал замены ремня ГРМ был 40 тыс.Сообщение от ASAKAR
Но на гарантию забил. Сейчас пробег 45 тыщ, ремень заводской, всё нормально. В мануале указано менять ремень на 60 тыс., так что раньше не буду.