ASAKAR

Страница 30 из 60 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 594

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Андрей
    И появилось ТО на 2 тыс.км.
    От за это я за. Здравый смысл подсказывает что всё же обкаточное масло стоит поменять.

  2. #2
    Gheorghii
    Старожил

    ASAKAR

    Как бы мы не хаили асакар но там народу очень много и на то и по гарантии я на прошлой неделе ходил к ним за одной бумажкой так пришлось в живой очереди пару часиков талкаться.

  3. #3
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Jorik 495
    так пришлось в живой очереди пару часиков талкаться.
    Это можно по разному расценивать.
    А вообще соглашусь с Андреем и постом №218

  4. #4
    Gheorghii
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от mikhead
    Это можно по разному расценивать.
    А вообще соглашусь с Андреем и постом №218
    Я не расцениваю я просто говорю что народу очень много и был свидетелем дед один забирал машину и ему дали бумажку на оплату в почти 11косарей когда ему было изначяльно заявлено 9700 на что он говорит за что? у меня только 10000 с собой вы мне сказали 9700 ну короче тот шарит в компе и говорит вам поменяли лампочки которые стоят по 150руб штука и еще какую мелочь на что дед говорит что лампочки все у меня горели и менять я вас не просил ну короче там пошли скидки и.т.д. но деда раскрутили на 10000.Еще мужик прибежал и начел материться мол у него чтото гремит в передней подвеске мне сказали что всё зделали отьехал метров 500 и опять этот грохот я не пойму какого .... здесь вы ремонтировали целый день что ничего так и не зделали машину от пыли протирали чтоли чем концерт закончился я уже не видел .

  5. #5
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от Jorik 495
    Как бы мы не хаили асакар но там народу очень много и на то и по гарантии я на прошлой неделе ходил к ним за одной бумажкой так пришлось в живой очереди пару часиков талкаться.
    а зачем ты там толкался и какая такая бумажка от них нужна, чем она поможет. Я думаю, что там организована очередь лохов. (лицо обманутое хулиганом)
    Чего хорошего можно ждать от АСАКАРа??? Сейчас они собируться и выполнят все ваши требования......
    я глубоко жалею ,что меня поставили к ним на обслуживание. Худшего отношения я еще не видел. Вообщем моя машина говорит спасибо за то, что я ушел от них.

  6. #6
    kronen
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Кстати, Вы мне скидывали ссылку на тему по Липецкому АСАКАРУ, я всю информацию передал в главной офис, там уже общаются с руководством дилерского центра, ближайшее время появится человек, который будет отслеживать форум по Липецку, ему можно будет высказать все что наболело, думаю это повлияет на улучшение качества сервиса и отношения.
    ну будем надеяться просто те кто уже от туда ушел.не вернуться осадок остался.может хотя бы новые клиенты не будут уходить

  7. #7
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Мы в свое время занималиь KIA, там тоже пришла бумага о сокращении меж сервисного пробега, да и в премиум сегменте я работал, там тоже сократили, почему именно так происходит сказать не могу, возможно качество дорого в России, качество расходников, топлива итд оставляет желать лучшего, печально это, но факт.
    Цитата Сообщение от Андрей
    И не только. Как только ту же Элантру стали делать на ТАГАзе, так межсервисный пробег уменьшился с 15 тыс.км. до 10 тыс.км. И появилось ТО на 2 тыс.км.

  8. #8
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Ну сам ремень может и выдержит, а вот ролик в полне может не выдержать, был момент когда такие случаи участились, из 20 роликов только 5 нормальных. Я вчера долго на эту тему общался с тех директором, в общем достаточно часто не выдерживают ролики с ремнями 60 000.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Осталось ещё прочитать регламент ТО завода-изготовителя ! ;DПочему он должен порваться- то ? ;D

  9. #9
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Собственно у нас такие же таблици и регламенты, только с некоторыми поправками, координально ничем не отличаются.
    Цитата Сообщение от jeeves
    по поводу особенностей Москвы и замены ремня ГРМ - завод регламентирует сокращение интервалов между ТО, т.е. по времени. промежуток не год, а пол-года. а про сокращение по пробегу он не рекомендует, т.к. это глупость полнейшая. по-моему существование таблицы ТО в сервисной книжке для тов. АСАКАР неведомо, который раз уже убеждаюсь.

  10. #10
    mikhead
    Старожил

    ASAKAR

    И всё же вопрос с официальным письмом о сокращении интервала замены ремня, остаётся открытым

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •