ASAKAR

Страница 13 из 60 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 594

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Как правило, у старых клиентов накоплены неплохие дисконты до 25% как на обслуживание так и на расходнки, свыше этого мы дать физически не можем, а это ограниченная акция для новых клиентов так сказать что бы клиент мог сравнить наш сервис и остальные, так же для старых и постоянных клиентов у нас постоянно что то проходит например бесплатная диагностика, сниженный нормо-час, итд. А если клиент у нас покупал автомобиль в 2009 году то ему давали 2, а то и 3 ТО в подарок (работы) Так что баланс соблюден и есть ограничения.
    Цитата Сообщение от Duvet & Co
    ТО ASAKAR:
    А ПОЧЕМУ СТАРЫМИ КЛИЕНТАМИ ПРЕНЕБРЕГАЕТЕ?

  2. #2
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Старых и постоянных клиентов достаточно много, как такого оттока нет, сейчас такой момент в кризис, когда обрушалось много дилерских центров очень не маленьких, а людям где то необходимо производить ремонт своего авто, некоторые ушли в гаражи, пренебрегая гарантией, а другие ищут официальный сервис, если мы ничего делать не будем то о нас никто и не узнает, одним словом маркетинг.
    Цитата Сообщение от Satel
    А ПОТОМУ ЧТО СТАРЫХ УЖЕ НЕТ.... ??? НАВЕРНОЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ В УЖАСЕ ОТ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ;D

  3. #3
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    Старых и постоянных клиентов достаточно много, как такого оттока нет, сейчас такой момент в кризис, когда обрушалось много дилерских центров очень не маленьких, а людям где то необходимо производить ремонт своего авто, некоторые ушли в гаражи, пренебрегая гарантией, а другие ищут официальный сервис, если мы ничего делать не будем то о нас никто и не узнает, одним словом маркетинг.
    А у Вас, что была гарантия? Лучше бы брали на работу не слепых и не глухих специалистов. Чтобы во время обращения по гарантии эти люди хоть что-то услышали.
    У меня стучала рейка, ваш специалист этот стук упорно не хотел слышать. Я у него спросил, что будет если она заклинит на ходу.
    Он мне ответил: -Вот когда заклинит, вот тогда и приезжайте.......
    У меня не работал счетчик суточного пробега, он останавливался на переходе через сотни. Вместо того, чтобы снять спидометр и проверить его на стенде, они приподняли машину, включили передачу и гоняли её на достаточно высоких оборотах. Во общем как я понял, у вас нет ни оборудования ни людей которые могут что-то сделать. Есть только огромное желание содрать деньги и сделать видимость работы. Я не говорю уже про явно завышенный расход топлива и другие мелочи.

  4. #4
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    По этому вопросу Вы обращались к нашему техничекому директору? Если нет, Вы можете оставить свои контактные данные в личку, технический директор свяжется с Вами и вопросы будут решены. Так же на этот случай в клиентской зоне висит телефон, и номер тех директора.
    Цитата Сообщение от Satel
    А у Вас, что была гарантия? Лучше бы брали на работу не слепых и не глухих специалистов. Чтобы во время обращения по гарантии эти люди хоть что-то услышали.
    У меня стучала рейка, ваш специалист этот стук упорно не хотел слышать. Я у него спросил, что будет если она заклинит на ходу.
    Он мне ответил: -Вот когда заклинит, вот тогда и приезжайте.......
    У меня не работал счетчик суточного пробега, он останавливался на переходе через сотни. Вместо того, чтобы снять спидометр и проверить его на стенде, они приподняли машину, включили передачу и гоняли её на достаточно высоких оборотах. Во общем как я понял, у вас нет ни оборудования ни людей которые могут что-то сделать. Есть только огромное желание содрать деньги и сделать видимость работы. Я не говорю уже про явно завышенный расход топлива и другие мелочи.

  5. #5
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    По этому вопросу Вы обращались к нашему техничекому директору? Если нет, Вы можете оставить свои контактные данные в личку, технический директор свяжется с Вами и вопросы будут решены. Так же на этот случай в клиентской зоне висит телефон, и номер тех директора.
    И что он сделает?)))))))) придет, отругает, конкретную машину снимут с подъемника, сделают все по человечески, а со следующей будут проделывать тоже самое?)))

  6. #6
    ASKAR
    Участник

    ASAKAR

    Когда в дело вмешивается технический директор, и если действительно сотрудники делают что то не так, то проблема решается, а если тоже самое происходит повторно, то принимаются кардинальные решения.... А кто кроме клиента укажет на недостатки? Организация очень большая и за всеми физически не уследить, есть еще вариант директор, он всегда рад помочь и ответить на вопросы, если таковы имеются.
    Цитата Сообщение от demiurg
    И что он сделает?)))))))) придет, отругает, конкретную машину снимут с подъемника, сделают все по человечески, а со следующей будут проделывать тоже самое?)))

  7. #7
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Телефон отправил в личку. Посмотрим на результат.

  8. #8
    demiurg
    Старожил

    ASAKAR

    Цитата Сообщение от ASAKAR
    А кто кроме клиента укажет на недостатки? Организация очень большая и за всеми физически не уследить
    так это и есть низкое качество оказания услуг! Сдавая авто в сервис я (клиент) НЕ ДОЛЖЕН стоять над душой мастера и следить как и что он делает! И заметьте, я плачу за это деньги, и причем немалые. Сдавая авто я хочу быть уверен что оно попадает в руки квалифицированного мастера, который исправит одометр, а не будет вывесив машину наматывать мне на ней пробег! Тут встает вопрос кадровой политики, неквалифицированного подбора кадров. Вот с чем надо бороться в первую очередь.

    Вопрос: Через 3-4 месяца ТО-50, подскажите мне сколько будет оно стоить. И что при этом будет делаться с моим авто. Автомобиль 8 кл., ЕВРО-3, GLE без кондея.

    З.Ы. На мой опус хотелось бы тоже услышать какой-либо ответ.

  9. #9
    different
    Старожил

    ASAKAR

    Да я лучше в поле, в мороз, в стужу на коленках сам буду чинить авто, но только не в АСАКАРе. Очень хорошее место для тех, кому очень нравится когда их разводят на ДЕНЬГИ. Может там и есть хорошие мастера,но рыба гниёт с головы -отсюда и больше развод чем починение ВАШЕГО авто.

  10. #10
    Satel
    Старожил

    ASAKAR

    Завтра посмотрим что будет
    Цитата Сообщение от ASAKAR
    По этому вопросу Вы обращались к нашему техничекому директору? Если нет, Вы можете оставить свои контактные данные в личку, технический директор свяжется с Вами и вопросы будут решены. Так же на этот случай в клиентской зоне висит телефон, и номер тех директора.
    Номер я им скинул, будем ждать, что скажут. Хотя я уже могу предположить.

Похожие темы

  1. Официальный дилер DAEWOO. ASAKAR - 10%
    от D@ZENT в разделе Услуги
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 15:06
  2. Nexia ASAKAR
    от Const в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 11:04
  3. ASAKAR в перово
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •