Конденсат в трубке ДАД?Сообщение от rsi
Конденсат в трубке ДАД?Сообщение от rsi
Нет , причина неизвестна !!! Уже все перекопал .Сообщение от k-113
Так мы с тобой морозы и не выловили чтоб ДХХ проверить!Сообщение от rsi
![]()
Так уже проверил ( новый купил , стало еще хуже , троить начала ) , раньше до - 10 заводилась , теперь до - 4 . Вот такие пироги , остался только датчик во впуске заменить , больше нечему . Или ЭБУ ............Сообщение от MikhailVG
у меня в любое время и мороз заводится сидя дома с автозавода![]()
у меня уже 1,5 года вторая КСю... у друзей были в течение 2,5 лет тож Ксю... продали и поменяли авто на более "крутое"... у других друзей тож Ксю... и никогда проблем нету с заводом авты... ни в мороз ни в жару... у меня тож не было... мож надо причину искать в том, что ВВ провода подешевле ставят некоторые, свечи и т.д... ХЗ.. НО.. я считаю.. если не экономить на машине, она ответит тем же... ИМХО..
я про свою могу сказать так
Видимо смотря какое у неё настроение- может и в -30(простояла неделю) без проблем заведётся, а может -25 и ни фига
Проблема устранена)Сообщение от Электрыч
После промытия форсунок Ксюха стала заводится до... -25 точно - рабочий день простояла и завелась. Ниже - грею в обед, не хочу как в прошлом году оставлять машину возле работы.
Форсунки промыл баллоном очистителя карбюратора)
Помыл-просто побрызгал на форсунки?Сообщение от Электрыч
Виктор, конечно нет))
Одеваем трубку от шланга на распылитель баллона, зажимаем хомутом. С другой стороны вставляем форсунку. Если все плотно сидит, то можно выдавить из баллона газ до такого состояния, что в трубке будет такое же давление, как в баллоне. Так можно проверить герметичность форсунки. Ну а дальше ногой нажимаю на контакт и открываю-закрываю форсунку.
Ушел баллон почти полностью.
Кстати, дергания на низких оборотах тоже пропали.