это быстрей реклама качества бензина в России и красивых вывесок на заправках
это быстрей реклама качества бензина в России и красивых вывесок на заправках
Так то оно так,но всё это при условии того,что бензин изначально к а ч е с т в е н н ы й,неразбодяженный и т.д.А у нас контроля качества как не было,так и нет.Все или большинство окружных областей получают бенз с Рязанского НПЗ а как они его там делают-баальшой вопросСообщение от Vic278
Сообщение от Dok@
![]()
![]()
![]()
![]()
Хороший аппарат !!!Сообщение от Diskeyn
Ну примерно так там и делают... ;D
Здравствуйте!
Проблема - при температуре примерно ниже минус 10 градусов двигатель начинает схватывать только через несколько секунд, после чего заводится. Сейчас у нас порядка минус 20 и для завода нужно крутить около 10 секунд, при чем сначала начинаются вспышки, которые идут еще секунды 3, а после этого, если аккум еще не сел, то двигатель заводится.
После заводки работает нормально, никаких троений, плавающих оборотов.
Может было у кого-нибудь что-то похожее??
Есть похожее,"Поиск по форуму" называется
У меня так же. Маякни если что найдешь!Сообщение от Электрыч
На форуме пока не нашел.Сообщение от r898ny
Есть одно сообщение - вставляешь ключ и сразу начинаешь крутить, не дожидаясь, пока б/насос отработает. Завтра проверю, отпишу.
ЗЫ: провода новые, свечи новые, масло 5в40, аккум свежий.
Почитай темы про холодные пуски в Северных Регионах. Сюрпризы могут быть, но когда машина к зиме реально готова, и притом в отличном состоянии, сюрпризов будет много меньше, особо впитав опыт нашего Форума! Это мое искреннее мнение. Здесь часто прописаны нестандартные ситуации. Это и есть практический опыт, кто его познал, готов больше других!Сообщение от Электрыч