История одной Нексии 2008 года

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 130
  1. #31
    demiurg
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Машину приобрёл в феврале 2008 года... Ксюха GLE без кондея, SOHS, ЕВРО-3.... Куплена в была Автомире. Изначально хотелось: 8.кл., цвет черника. Первоначально вообще рассматривал комплектацию GL, в последствии пересмотрел своё решение в пользу GLE. Выбирал авто себе примерно в течении 2-х месяцев в следствии того, что либо не было автомобилей в наличии, либо не устраивал цвет. В итоге в начале февраля залезаю на сайт автомира и вижу: О чудо, пришла партия Ксюх! Сразу же звоню, бронирую (кстати, отдельный респект менеджеру, кот. пригнал автомобиль со склада под моё честное слово без предоплат и аванса). На след. день оформление, выбор ДОПов и ожидание их установки и перевода денег за авто из банка. В итоге после 2-х дней ожидания я выехал из автосалона на своём уже автомобиле.

    Теперь о машине:
    На данный момент пробег 11,5 тыс. км. На начальном этапе машина тупила, но я всё это списывал на обкатку. После прохождения ТО-0 ситуация, к сожалению, в лучшую сторону не изменилась. примерно на 3 тыс. км. загорелся ЧЕК, звонок в сервис центр. В ответ на мою просьбу записать меня и исправить данный дефект в ответ слышу: Ничего сделать пока не можем, ждите, можно ездить спокойно и с ним. Вообщем я всё равно привез им автомобиль, загнал в рем зону, и сказал что с горящим чеком не заберу. После чего через буквально 5-10 минут проблема была решена "переобучением" ЭБУ. Из проблем за 11 тыс. пробега было разве что 2 замены датчика положения дроссельной заслоки по гарантии (2 раза), да и пожалуй всё, если не брать в расчёт ТО-0 и ТО-1.

    Расход и динамика:
    Расход бензина (АИ-92) с первого дня покупки в городе составлял ~ 10л/100км. Сейчас ощущается понижение расхода (~9литров на сотню). По трассе расход где-то 5,5-6 литров, при том что люблю погонять машинку за городом (130-140 км.ч.). Тепрь о насущном. Динамика изначально была никакая. но после ТО-1 и пробега где-то в 10,5 тыс. км. машина в один день прямо-таки преобразилась. Пропал ненавистный провал на 1-ой передаче при резком нажатии на газ, появилась динамика и резвость. Вообщем в потоке и на трассе, даже при обгонах, чувствую себя более чем уверенно.

    В целом, машина меня оч устраивает. Есть конечно и замечания, такие например как очень неудобное водительское сидение. Но если быть откровенным, то за 6 месяцев, прошедших с момента покупки, ни разу не пожалел о том что мой выбор пал именно на Ксю.


  2. #32
    Pavel VRN
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    demiurg, как проявляет себя вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки? Загорается чек?

  3. #33
    demiurg
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    demiurg, как проявляет себя вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки? Загорается чек?
    Ну у меня лично это выражалось в наличии провала на 1-ой передаче при резком нажатии на педаль акселератора.... при этом ЧЕК не загорается....

  4. #34
    SvyatoY
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    При выборе авто очень долго ломал голову... Положительный опыт владения нексией у отца подталкивал именно к ней... Вот только после Пассата 88 года выпуска как машину нексию воспринимать не получалось, скорее как игрушку. В итоге после 2 -х месяцев пешеходной жизни и нескончаемых раздумий на тему стоит или не стоит, ринулся по автосалонам. Изначально решил для себя что брать нужно 16 клапанов, у отца 8 и как то совсем не очень она меня порадовала динамикой.

    Покупал 4 дня. По прибытии в 1-й автосалон (помоему Автокей) выяснилось что движки пошли новые и старых уже не найдешь (дело было в июне), поломав голову, решил, кто не рискует тот не пьет шапманского и начал выбирать из имеющихся в наличии. После 40 минут разговоров с менеджерами был достигнут консенсус, машинку выгнали во внутренний двор и дали на ней прокатится. Не понравилось то, что сцепление начинало брать прямо от пола и это при том, что ковриков еще не было... + к этому периодически моргала лампочка проверте двигатель... Не взял.2-й день и второй автосалон, запомнил точно - Инкомавто, первым делом посмотрел сцепление, оказалаось на всех берет от пола, смирился... Решил брать, 16 кл. полный фарш без кондея... 282 т.р. официально... реально за 310...Удивлению не было предела. Как оказалось доблестные автосалонщики установили туда сигналку с автозапуском за 17 тысяч!!! Остальные цены на коврики, антикор, защиту в 2-2,5 раза выше рыночных. Такой поворот событий меня не устроил ибо машин без ДОПоборудования у них продавать не практикуется. После Инкома еще парочка мелких автосалонов без интересующей комплектации и некоторое замешательство, неужели нельзя купить нормальную Нексию без переплат и изначально видимых косяков? Ответ менеджеров что все недостатки устранят на первом же ТО меня абсолютно не устраивал т.к. знал как делаются ТО по отцовой машинке. День третий. Неожиданное решение сменить обстановку и сначала посмотреть Ланос. Пол дня ушло на дорогу к ланосу и его детальное рассмотрение... Ни форма ни содержание не устроили (на вкус и цвет товарищей нет), еще был Авео с торпедой что упирается в коленки, он тоже не понравился. По дороге домой понял, что уж если брать так Нексию. День 4. Заключительный. ЭлексПолюс, авто есть в наличии, посмотрел, вроде все ок, завели... и снова проверте двигатель, находчивый манагер тут же скинул клемму с АКБ и через 5 минут машинка стрекотала без ошибок. ПЛЮНУЛ НА ВСЕ, ПЕРЕКРЕСТИЛСЯ и КУПИЛ.

    От гарантийного ТО отказался сразу, руки вроде не из опы, да и как упоминалось ранее предидущий опыт отца в борьбе с гарантийкой категорически не устроил. Защиту(1540р.), подкрылки(800р) и антикор(был в заначке) ставил сам, единственным большим вложением была сигналка - 6 тыс.руб. (прошу не считать мазахистом, просто есть условия для проведения работ), + коврики (900р), +дефлектора на боковые стекла (518р)+ коврик в багажник(300р). В итоге около 9,5 т.р.
    ГТО проходил почти через 1000 км. из опыта знаю, чтобы пройти ГТО без пробега либо притирай колодки, либо покатайся... покатался, прицепились только аварийному треугольнику (он теперь оранжево-красный, должен быть) но заветный талончик выдали.
    Приятно был удилен что литье от Пассата встало на Ксюху как родное
    К сцеплению пришлось немного попривыкнуть, но есть тенденция к постепенному поднятию педали, видимо диск подтирается.
    На 2000 км поменял масло, залил Zic полусинтетику (выбор масла передо мною не стоял, еще 2 канистры лежали в гараже от Пассата) и масляный фильтр (можно было оставить, но не стал рисковать совместимостью масла) 100р. Фильтр пришлось выкручивать при помощи монтажки и молотка... узбеки прикручивают их явно коллективно ))

    Прошло чуть более 3-х месяцев, пробег 4,5 тыс. км. :

    из НедостаткоВ
    - дважды загоралась лампа Проверте Двигатель, устранялось приславутым снятием клеммки с АКБ и прожиганием свечек(не выкручивая), пришел к выводу что машинку нужно греть хотя бы минутку, а потом ехать, иначе закидывает свечки и идут пропуски в зажигании.
    - из косяков завода - задний правый концевик не был подключен, 15 минут вылаливал его из порога крючочком...
    - качество сборки по сравнению с отцовской 2006 г. отличается в худшую сторону, но не значительно.
    - такое впечатление что печка слабовата, до живу до зимы и посмотрю стоит ли ругаться...
    - по звуку двигатель работает как дизель (хотя в салоне тихо и не напрягает)
    - камень из под колеса Газели низко пикирующей по левой полосе МКАДА во время дорожных работ, как результат приличный скол на лобовом стекле,трещинки пока не лезут, наверное ждут зимы...

    В остальном - расход 10-12 по городу (зависит от количества пробок),за город пока не выезжал,достойная динамика (машинка оживает с каждым км.).

    Время покажет, пока жалеть не очем, я доволен.

    Заедь на ремонт стекла - а то пойдут усы - это уже плохо .я поймал зимой камень на 110 км/ч в лобовое были короткие усики до 1 мм слабо заметные но грозящие разойтись - заехал в ремонт стекол отдал 300 р и уехал с заделанным стеклом - видно если присматриваться что есть заделка - а так все красиво и трещин нету тьфу тьфу тьфу вссем советую 300 р против стоимости и установки нового стекла!!!!

  5. #35
    Grr
    Новичок

    История одной Нексии 2008 года

    Спасибо за совет, вот только со стеклом я попрощался сразу... Сколь оч.большой - порядка 6-7 мм. в диаметре, и трещинки сразу появились, просто пока не лезут, дело времени... Скол заливать смысла нет, а если трещинки сверлить такая гирлянда перед глазами получится

  6. #36
    SvyatoY
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Спасибо за совет, вот только со стеклом я попрощался сразу... Сколь оч.большой - порядка 6-7 мм. в диаметре, и трещинки сразу появились, просто пока не лезут, дело времени... Скол заливать смысла нет, а если трещинки сверлить такая гирлянда перед глазами получится
    ну смотри ... просто у меня скол был около 5 мм . там заливают полимером полируют и глянец делают - восстанавливают прозрачность хоть и не 100 %. но все же - может еще можно спасти!

  7. #37
    demiurg
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Вот сегодня и пришла чуть-ли не первая беда.... Ехал в пробке, слушал лирическую музыку.... Потом случайный взгляд на панель приборов и новость о том что на ХХ машина держит больше 1000 об., а иногда и все 1500 об. З.Ы. А вчера перегорела лампочка открытой двери на приборке. Может кто подскажет чем может быть вызвана такая ситуация с оборотами и как сменить злополучную лампочку?

  8. #38
    SvyatoY
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Вот сегодня и пришла чуть-ли не первая беда.... Ехал в пробке, слушал лирическую музыку.... Потом случайный взгляд на панель приборов и новость о том что на ХХ машина держит больше 1000 об., а иногда и все 1500 об. З.Ы. А вчера перегорела лампочка открытой двери на приборке. Может кто подскажет чем может быть вызвана такая ситуация с оборотами и как сменить злополучную лампочку?
    раскручиваешь чатсть торпеды над рулем снимаешь приборку на ней сзади видишь патрончики с лампочками меняешь и собираешь все обратно.
    ЧЕК горит при том как обороты на 1500 ?если да надо считать код ошибки - это легко ... и понять в чем кроется косяк.

  9. #39
    demiurg
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    раскручиваешь чатсть торпеды над рулем снимаешь приборку на ней сзади видишь патрончики с лампочками меняешь и собираешь все обратно.
    ЧЕК горит при том как обороты на 1500 ?если да надо считать код ошибки - это легко ... и понять в чем кроется косяк.
    Чек не горит, просто не опускались сегодня иногда ниже 1000-1500 об.

  10. #40
    Champ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    раскручиваешь чатсть торпеды над рулем снимаешь приборку на ней сзади видишь патрончики с лампочками меняешь и собираешь все обратно.
    Всё верно, только ещё откручиваешь верхнюю часть кожуха руля, скинь клемму с акуума перед разборкой. Патрон можно взять с лампочки ABS, например...

Похожие темы

  1. Маленькая история одной заправки.
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:19
  2. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  3. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  4. Как регулируються фары нексии выпуска 2008 года???
    от JOHN13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:14
  5. Все изменения 2008 года
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •