История одной Нексии 2008 года

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жека963
    Автор темы

    История одной Нексии 2008 года

    Прошла неделя, пробег 26000 км
    1. Выявлено место течи бензина: место соединения гофры с бензобаком. Подтяжка хомута на гофре результата не дала. Диагноз замена гофры.
    2. Стал моргать чек энджин, то загорится, то пропадет. Есть мысли по этому поводу?
    3. По странному звуку при трогании с места причину найти так и не удалось. буду искать дальше.
    Едем дальше...

  2. #2
    Champ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Прошла неделя, пробег 26000 км
    1. Выявлено место течи бензина: место соединения гофры с бензобаком. Подтяжка хомута на гофре результата не дала. Диагноз замена гофры.
    2. Стал моргать чек энджин, то загорится, то пропадет. Есть мысли по этому поводу?
    3. По странному звуку при трогании с места причину найти так и не удалось. буду искать дальше.
    Едем дальше...
    2. Ошибки хранятся в ЭБУ, можно на сервисе считать сканером.
    3. Что за звук? Защита есть?

  3. #3
    Жека963
    Автор темы

    История одной Нексии 2008 года

    Защита есть, но на ней подрезано все что можно болгаркой чтобы не терло

  4. #4
    SegaKazan
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Теперь я добавлю свой отчет! 8)
    Моей 2мес и 18 дней, пробег 7000 тыс. Покупал в г.Казани у официалов уздеу в максимальной комплектации за 310 рублев,движок 1.6 - 108.8 кабыл, сигналку купил у знакомого шерхан 5 - за 5.5 рубля (в салоне стоит 7,5 рублей), установил в салоне.

    Начались проблемы сразу после выезда из салона:
    1) Выехал и загорелся чек - устранили только через месяц(меняли датчик скорости, кислородный датчик)
    2) Проехав 30 км. улетел колпак в неизвестном направлении, в этот же день купил новый(650р. за штуку) и через месяц опять потерял его попав на трассе в небольшую яму.
    3) Спидометр не переключался на тыщу, сделали по гарантии
    4) Накрылся центральный замок
    5) В салоне воняло бензом, подтянул бензонасос - сам
    6) Вроде так все

    Расход топливо понять не могу можно проехать в городе на 50 литрах 500 км, а можно и 400 , хотя езда всегда одинаковая.
    Машинка скрепит, хотя не так как все предыдущие мои колеса(Газ 3110, ТАЗ 21099,21140)

    Скажем так машинкой очень доволен, но хочется что-то по салиднее-

  5. #5
    Regent
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Ну, раз пост посвящен истории ксюхи 2008 года, то и про свою тож могу здесь отписать.

    Итак, Ксюха 2008 года (не рестайл) в самой лоховской комплектации была куплена 21 февраля сего года в Асакаре на Дубининской. Там же купил подкрылки за 800 рэ. Из допов ничего не делал. Оформляли долго, т.к. изначально в их базе данных было неправильно написан адрес жительства. Через 4 часа уехал так и не оформив у них ОСАГО, но не далеко, т.к. выехав на Дубининскую сразу попал в пробку и через 3 мин. кончился бензин. Был с отцом и быстренько дотолкали до Жукова пер. к Татнефть - 120 метров от асакара. Отъехав от заправки из под капота стал валить пар как будто закипели - серьёзно стреманулись, но потом успокоились - видно снег, забившийся в радиаторе, стал таять, отсюда и пар.

    26 февраля ГТО не прошли с первого раза из-за плохих тормозов и не работающего корректора фары. Расстроился, но то было только началом испытаний. При возвращении домой меня догнал Шевроле Блейзер (****) когда на одометре было ровно 300 км проега - вот результат:



    Появились 2 сверчка в салоне из-за удара.

    На 460 км загорелся джеки чан.
    К 550 км устранили чек по гарантии.

    К 1000 км сам сделал антикор и поставил защиту картера.

    На 1500 км обнаружил, что у меня из 4х концевиков дверных присутствует только 1 и тот на задней правой двери. Пришлось раскошелиться на 300 руб и 20 минут своего времени.

    К 3000 км страховая выплатила за ремонт по осаго, однако на 9000 руб меньше, чем этого предусматривала независимаЯ оценка ущерба (суки).

    На 6000 км пробега поставил сигналку в УзДэу на Молодогвардейской.

    При пробеге 9999 км заело общий одометр. Ну хоть суточный работает.
    В Асакаре по гарантии решили просто сделать, но ничего не вышло. Вердикт - делайте ТО-2 и мы вам полностью поменяем приборку. Были посланы нах, т.к. день отпуска был потрачен вхолостую.

    На 12000 обнаружил, что протекает уплотнитель задней правой двери. Вода попадает прямо на сидушку.

    Сейчас где-то 16000 км пробега - если просто подойти к машине и покачать её из стороны в сторону - то сзади скрип стоит неприятный (подвеска походу) как у старого пружинного дивана.


  6. #6
    Serg75
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Блин, если бы я почитал такие отчеты раньше - никогда бы не купил Нексию. А так - машине 3 года, езжу без проблем, чек ни разу не загорался, защита никогда не гремела, все закрывается - открывается как положено, стекла не потеют, правда здесь кондей рулит. Может мне свою машину на аукцион выставить? ;D

  7. #7
    grawer
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Да уж, чета машины последних лет выпуска не внушают доверия совсем. Че происходит то?Внатуре чтоли стали филонить?

  8. #8
    Simba
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    моей 5 лет. купил в феврале у знакомого, пока тьфу-тьфу проблем нет, масло не жрет, расзод по трассе 5-5.5 литров при езде до 110 км ч . салон немного скрепит, стараюсь менять все заводское на более качественное, месяц назад поменял переднюю подвеску, поставил почти все "каяба", нов общем машина очень устравает

  9. #9
    Champ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Да уж, чета машины последних лет выпуска не внушают доверия совсем. Че происходит то?Внатуре чтоли стали филонить?
    Видать GM перестало контролировать качество сборки + зч палёные стали ставить + металл хуже... Вот и результат... Обидно, испортили машинку...

  10. #10
    Aleksandr!!!
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Всем доброго времени суток! Вот решил тоже поделиться своими ощущениями.
    Машину купил в марте 2007, в автосалоне, движок 16 DOHC полная комплектация. Из доп. оборудования бортовой комп и зеркала с электроприводом и обогревом (ставил сам).
    Теперь о главном! Машина нравится, ничего ни разу не ломалось, просто заводишь и едеш куда нужно. Вот только бардачек гремел, но я обклеил его карпетом и все стало ОК!
    Клиренс конечно низковат, но привык быстро, зарание вижу проедет или нет.
    У моего папы новая Калина, так вот Ксюша, по сравнению с ней, просто восторг! Лучше калины во много раз!!! Хотя на калине я тоже иногда катаюсь.

Похожие темы

  1. Маленькая история одной заправки.
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:19
  2. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  3. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  4. Как регулируються фары нексии выпуска 2008 года???
    от JOHN13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:14
  5. Все изменения 2008 года
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •