История одной Нексии 2008 года

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 130

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    АртИ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Прям расказывает ещё так правдиво.... прям верится...)))))))))))
    Но мы тут серьезно разговариваем....просим ни ни!

  2. #2
    Serg75
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок узбекскогопроизводства. Вся моя родня ездила только на узбекских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе нексию 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква N в слове Nexia что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Daewoo хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже нашу В Чирчике завод ).Все мои друзья уже пересели на UZ Daewoo. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
    Интересно, если кинуть ссылку на это сообщение в форум тазоводов - какова будет их реакция? Типа, мы на полном серьёзе это всё говорим. ;D

  3. #3
    mish-ka
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок узбекскогопроизводства. Вся моя родня ездила только на узбекских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе нексию 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква N в слове Nexia что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Daewoo хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже нашу В Чирчике завод ).Все мои друзья уже пересели на UZ Daewoo. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
    Ай молодец - самый лучший отзыв о машине на Форуме. А то ноют все - то не работает, это отвалилось. Так держать

  4. #4
    Абдуволодя
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Дед и прадед наверно самыйпервий модель "нексия" юзали...эшак арба который...ыыыы
    ЗЫБраво!

  5. #5
    Champ
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Являюсь острым приверженцом автомобилей всех марок узбекскогопроизводства. Вся моя родня ездила только на узбекских автомобилях, включая прадеда и прапрадеда. Купил себе нексию 2008 года выпуска, цвет хамелион и отъездил на нем около 500 000 км. Очень доволен покупкой. Двигатель постоянно проходит обкатку и с каждой 10 тысячей километров едет все быстрее и быстрее. В прошлые выходные участвовал в гонках, у ребят на Бентли и Феррари не было шансов. Разгон до сотни уже менее 3 секунд. Расход по пробкам конечно великоват(около 2х литров 76) но при этом со светофора первый всегда. Тормоза жесткие но очень короткие(встаю как закопанный). Управляемость просто сказка, ни кренов, ни заносов нет даже за 240км\ч в повороте 90 градусов. Надежность феноменальная, колодки ходят после списания авто еще на трех машинах, двигатель миллиардник, металл кузова твердый (полностью цинк) не гниет. В авариях был уже несколько раз(с А6, S600, Камаз и др), у всех при этом машины в хлам, у меня же даже краска не облезла. Только при лобовом столкновении с Камазом один раз отклеилась первая буква N в слове Nexia что тут же исправили по гарантии с выездом к месту столкновения. Сервис кстати плохой, всегда дают масло на долив(по гарантии бесплатно) и ищут хоть какие нибудь поломки чтоб хоть на чем то денег срубить. Резина штатная не стирается вообще, при этом дорогу держит и зимой и летом как заклеенная. Внешний вид у машины с каждым днем становится все лучше и лучше. На дороге все меня останавливают, и девки, и менты, и водители дорогих иномарок, просят рассказать о машине, и поменяться с ними на их джипы и внедорожники. Но я не соглашаюсь, так как проходимость у Daewoo хорошая, овраги не замечает, реки проходит ходом, а недавно соседский трактор вытащил из целины. Узнавал за сколько можно мою машину продать и понял, что с каждым годом она становится все дороже и дороже, выгодное вложение денег. Думаю купить еще две, продать их лет через десять и купить себе яхту(тоже нашу В Чирчике завод ).Все мои друзья уже пересели на UZ Daewoo. Не буду никому ничего советовать, но я доволен!
    АФТАР, ПЕШИ ЕСЧЁ!!!

  6. #6
    Andrey_26
    Новичок

    История одной Нексии 2008 года

    Прям расказывает ещё так правдиво.... прям верится...)))))))))))
    Но мы тут серьезно разговариваем....просим ни ни!

    Я просто обстановку хотел немного разредить
    Буду серьезнее

  7. #7
    mish-ka
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Буду серьезнее
    Не вздумай!!!
    Читать одно удовольствие:

  8. #8
    SvyatoY
    Старожил

    История одной Нексии 2008 года

    Не вздумай!!!
    Читать одно удовольствие:
    +1 согласен. давай ЕЩЁ !

  9. #9
    Thrasher
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    а колпаки...у меня из 4 один был с лопнувшим металическим прутом с самого начала, а второй колпак слетел по дороге,я его подобрал, так что стоят два колпака , на передних колесах..я пока не слетают.Там пайка которым скреплены концы металического прутаочень слабая.
    А я вообще никак эти колпаки одеть не могу. Чтобы одеть, кулаком его забивал. В результате сломалось пластмассовое крепление, на кот. металлический прут держится. Но колпак оделся. Потом при первой же поездке слетел и потерялся. Стал другой колпак вколачивать - уже два крепления сломались. Плюнул на это дело и езжу без колпаков. Может я их как-то не правильно вставляю?

  10. #10
    Rostov4anin
    Участник

    История одной Нексии 2008 года

    Кулаком конечно не хитрое дело сломать, надо пластиковые крепление подпиховать отверткой.

Похожие темы

  1. Маленькая история одной заправки.
    от Volk_48rus в разделе Липецк
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 10:19
  2. Горит чек на нексии 2008 года!
    от yulik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 22:30
  3. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  4. Как регулируються фары нексии выпуска 2008 года???
    от JOHN13 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 15:14
  5. Все изменения 2008 года
    от Regent в разделе Покупка
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •