Like Tree21сказали спасибо

Коррозия кузова.

Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 316
  1. #221
    Russk1j
    Участник
    А как дела обстоят с дористайлинговой нексией? Думаю брать года 2005-2007. Сильно гниет? Буду проверять и брать естественно без намеков на корррозию если удастся. И потом при своевременной обработке как долго будет держаться? Наши вазы тех же годов не так сильно гниют?


  2. #222
    alex218
    Старожил
    если лень читать форум, то ты прав
    - дорестайлинговая получше в плане лакокрасочного покрытия и полноты его нанесения
    - если уже начало гнить - очень сильно
    - до последнего - 1-ми сдадутся двери
    - про вазы не слышал, только про тазы, тазы гниют не так быстро как вазы

  3. #223
    AKWoland
    Старожил
    Все зависит от того, сколько гадости льют дорожники. У нас гнилые нексии поискать надо, разве годов 96-97 в арке могут цвести иногда и то если не следили. В Мск же наоборот, говорят гниют не на много хуже тазов. А двери - да, это беда, не на долго их хватает не зависимо от года, решает проблему только замена их на кадетовские.

  4. #224
    Russk1j
    Участник
    Да просто тут где-то видел, что якобы 4-5 лет и цвести начинают, в том числе и дористайлиговые. Уже начал приглядываться к японцам стареньким из-за кузова. В районе 200тыр 98-2000 годов.

  5. #225
    alex218
    Старожил
    если новую машину не обработать, не положить кофрики-корытца, не отряхать ноги, не ставить подкрылки и брызговики, не мыть, ставить в теплый гараж зимой на ночь, не вытирать продукты жизнедеятельности пернатых, и вообще забить болт на авто то можно и 3 гарантийных года не протянуть.

  6. #226
    AKWoland
    Старожил
    У нас дорестайл нормально ходят. Рестайл капитально тоже не гниет, но точки то там, то тут вылазят. А японцы на много дороже в обслуживании, да и слышал не раз, что с запчастями на старые модели не всегда хорошо.

  7. #227
    щву2
    Участник
    Есть небольшие сколы от гравия на арке задней , летом собираюсь заняться полном циклом - шпаклевка, покраска, антигравий. Сейчас увидев ржавчины точки взял шкурку, ошкурил до металла, облил проблемное место мовилем "хорс" в аэрозольном баллончике такой . Смотрю через недели 3 - опять там ржавчина, т.е. мовиль пропустил влагу к металлу. Чем таким временно залить эти места, до лета?

  8. #228
    Алексей
    Старожил
    места,где была ржавчина,лучше сначала преобразователем ржи обработать

  9. #229
    AKWoland
    Старожил
    Обработать преобразователем, только после этого промыть под струей воды. И покрыть эпоксидным грунтом. Эоксидный грунт, в отличии от обычного, не имеет пор после высыхания и не пропускает воздух и влагу к металлу, потом красить можно прямо по нему, удалять не надо. Разумеется перед нанесением зашкурить мелкой шкуркой и обезжирить.

  10. #230
    neva853
    Старожил
    Мовиль хорс-та ещё щняга. Из дешевого ширпотреба тектил не плох.

Похожие темы

  1. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16
  2. Коррозия на двигателе
    от SPBviv в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:05
  3. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  4. Коррозия от балки заднего бампера
    от andrew82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:36
  5. Пошла коррозия!
    от dr.sema в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •