Like Tree21сказали спасибо

Коррозия кузова.

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 316

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    farahoff
    Член Клуба
    Мне кажется сейчас нексии стали делать хуже, чем первые выпуски, не раз замечал, у меня машина 2008 года, ни ржавчины нет ничего, а новые почему - то 2 - 3 года и начинается.

  2. #2
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от farahoff Посмотреть сообщение
    Мне кажется сейчас нексии стали делать хуже, чем первые выпуски, не раз замечал, у меня машина 2008 года, ни ржавчины нет ничего, а новые почему - то 2 - 3 года и начинается.
    А я такого про свою сказать не могу, скоро поеду арки красить и мовилить двери.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    А я такого про свою сказать не могу, скоро поеду арки красить и мовилить двери.
    Мне кажется мы слишком много хотим от бюджетного авто. Обработку арок и скрытых полостей нужно было делать в 2008г. с новья, а не на 7-ой год эксплуатации. У меня была Ксюха 1999г. я её при покупке обработал тектилом скрытые полости и днище и поставил пластиковые подкрылки. Затем каждые 2-3 года проливал скрытые полости пуш-салом из аэрозольных баллончиков. Конечно самое гиблое дело это двери. После 13 сезонов эксплуатации и пробеге порядка 200ткм по московским зимним коктейлям двери по низам в углах вот вот должны были прогнить насквозь. Остальное всё было чистенькое, включая закаты задних крыльев и кромки капота и багажника. В 2013г купил новую Ксюху, поскольку технологии шагнули вперёд, то сразу запулил динитролом скрытые полости, днище и жидкие подкрылки на арки в надёжном автокорозийном центре. Сейчас 3-ий сезон и 34ткм пробега, пока рыжики ниоткуда не лезут. Делал всё без разборки, хотя по хорошему надо было обшивку дверей снять, промазать изнутри швы дверей до сливных отверстий спец. герметиком типа пластилина, а потом уже динитролом для скрытых полостей пролить. Там в дверях косяк конструктивный, дренажные отверстия слишком высоко и посему швы внизу дверей всё время влажные стоят, если их антикором или пуш-салом не пропитать.
    Последний раз редактировалось VZ54; 25.05.2015 в 22:59.

  4. #4
    NEKLIA
    Старожил
    VZ54, я не говорил, что машина не была обработана в 2008г(по словам предыдущего хозяина не у дилера), затем уже я обрабатывал динитролом в 2012. Ржа на арках такое впечатление идет изнутри так как сколов или дырок до метала я с лупой не нашел, в меж сезонье обязательно осматриваю, краска на арках вздыбилась и отлетела. Пока нет не чего криминального и лечится все без фанатизма(зачистка... покраска).


  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    ам в дверях косяк конструктивный, дренажные отверстия слишком высоко
    Ничего там не высоко, на опелевских разборках видел двери, точно такой же конструкции, но без намека на ржу без какой-либо обработки.
    Просто металл - гавно, ЛКП - гавно, вот и цветет все бурным цветом.


    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    жа на арках такое впечатление идет изнутри так как сколов или дырок до метала я с лупой не нашел, в меж сезонье обязательно осматриваю, краска на арках вздыбилась и отлетела. Пока нет не чего криминального и лечится все без фанатизма(зачистка... покраска).
    А она изнутри и лезет. Открой багажник, с проблемной стороны сними пластик и ковролин и посвети фонариком, сразу поймешь откуда ржа.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Сравни с нексиями конца 90х годов выпуска, вообще в шоке будешь

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    С тем. что у кадета двери гниют на порядок медленнее, чем у Ксюхи соглашусь охотно. Но дело то действительно в металле, качествве обработки швов герметиком, качестве грунтовки и ЛКП.
    Коррозия кузова.-845bb81d84c2.jpg
    Теперь обратимся к картинке двери Нексии, на ней видно на какой высоте находятся дренажные отверстия. Далее всё что стекает между стеклом и уплотнением, течёт по металлической обшивке двери, скапливается в шве и стоит там болотом до уровня дренажных отверстий. Нужно как минимум проливать шов пушсалом, либо другим антикором для скрытых полостей, чтобы шов был всё время пропитан антикором, а не солёным коктейлем с дороги. А лучше промазать изнутри герметиком типа пластилин и аккуратно "организовать" там слив в дренажные отверстия. Это не я сам придумал, так делают на Нексиях грамотные ребята в одном из специализированых сервисов по антикору. Короче говоря, перефразируя известную поговорку: что для немца нормально, то для узбека смерть.

    - - - Добавлено - - -

    Насчёт обработки дверей, задних арок изнутри багажника, кромок капота, крышки багажника и т.п. полостей. Надо один раз прикупить любой аэрозольный герметик вот с таким шланчиком и распылителем, именно со шлангом, а не короткой трубочкой. и далее этот шланг при известной доле смекалки можно использовать практически для любого аэрозольного баллона. Лично я больше всего люблю пуш сало в аэрозоли Питерской фирмы ВЭЛВ.
    Последний раз редактировалось VZ54; 12.07.2017 в 22:32.

  8. #8
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Лично я больше всего люблю пуш сало в аэрозоли Питерской фирмы ВЭЛВ.
    Такое?:

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Обрабатывай-не обрабатывай, - все-авно сгниет, вопрос времени. Когда покупаешь новую машину лет на 3-5, то хорошая обработка позволит быть более-менее уверенным, что машина за это время не зацветет.
    Когда берешь уже подержанную нексию и не знаешь сколько предстоит ей владеть, надо отдавать себе отчет в том, что она все-равно скоро зацветет что ты с ней ни делай.
    Надо быть готовым к тому, что например на арках и дверях рано или поздно придется прибегнуть к хирургическому вмешательству.

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Обрабатывай-не обрабатывай, - все-авно сгниет, вопрос времени. Когда покупаешь новую машину лет на 3-5, то хорошая обработка позволит быть более-менее уверенным, что машина за это время не зацветет.
    Когда берешь уже подержанную нексию и не знаешь сколько предстоит ей владеть, надо отдавать себе отчет в том, что она все-равно скоро зацветет что ты с ней ни делай.
    Надо быть готовым к тому, что например на арках и дверях рано или поздно придется прибегнуть к хирургическому вмешательству.
    Ну это всё не мои варианты, я покупаю всегда новую и лет на 10-12. И далее уже для хирургического вмешательства продаю в другие руки. Однако в 2013г. клиент был прям таки поражён состоянием моего авто 1999г., углы дверей правда цвели уже бурно, но не насквозь, остальное было всё чистое в родной краске.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.05.2015 в 23:27.

Похожие темы

  1. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16
  2. Коррозия на двигателе
    от SPBviv в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:05
  3. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  4. Коррозия от балки заднего бампера
    от andrew82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:36
  5. Пошла коррозия!
    от dr.sema в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •