Like Tree21сказали спасибо

Коррозия кузова.

Страница 25 из 30 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 316

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Мовилью мажут тоже "от коррозии", так что тут никто не уточнял средство ли это лечения или мера профилактики. Вот я и поставил себя на место обывателя, который нагуглил эту страницу форума, и представил как он поливает новую машину концентратом кислоты "чтоб не гнила"
    Вообще по всем преобразователям существуют целые технологии применения, это ведь не как зеленкой пальчик помазал и ранка зажила, тут если неправильно применить, то и усугубить можно запросто.
    Ну, во-первых не МОВИЛЬЮ, а МОВИЛЕМ. а во-вторых, я разве не именно про это и написал 248-м постом?
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.06.2015 в 19:36.

  2. #2
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ну, во-первых не МОВИЛЬЮ, а МОВИЛЕМ.
    Да мовилем, мовилем. Мы народ замкадышный, что с нас взять?

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    а во-вторых, я разве не именно про это и написал 248-м постом?
    А я разве где-то пытался это оспорить? Ну повторился частично, что ж теперь?

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Посмотрел под микроскопом на участки, где удалось победить ржавчину.
    Некоторые участки - лунные кратеры. некоторые - как в фильме Армагедон с БрюсУилисом, где они ядерный заряд закладывали. или рыбья чешуя.
    В общем раздолье для воды и соли.
    Так что механическая обработка для сглаживания и потом все закрывать грунтолакокраской.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Посмотрел под микроскопом на участки, где удалось победить ржавчину.
    Некоторые участки - лунные кратеры. некоторые - как в фильме Армагедон с БрюсУилисом, где они ядерный заряд закладывали. или рыбья чешуя.
    В общем раздолье для воды и соли.
    Так что механическая обработка для сглаживания и потом все закрывать грунтолакокраской.
    Вобщем то для гладких участков ты прав. Но ведь внутрь шва по тем же кромкам дверей, капота, багажника, в "закаты" задних арок с механической зачисткой ты не влезешь. Поэтому только травить химией, ну и потом естественно ЛКП. Вероятность оздоровления примерно как от химиотерапии при злокачественной опухоли. Всё зависит от степени запущенности, правильно подобранного лекарства его дозировки и точности соблюдения режима лечения
    Последний раз редактировалось VZ54; 19.06.2015 в 22:41.

  5. #5
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Поэтому только травить химией, ну и потом естественно ЛКП. Вероятность оздоровления примерно как от химиотерапии при злокачественной опухоли. Всё зависит от степени запущенности, правильно подобранного лекарства его дозировки и точности соблюдения режима лечения
    Что касается скрытых полостей, куда нельзя достать грунтом или еще чем, скажу по своему опыту: вскрывали мне пороги на Опеле, они когда-то давно варились, но не целиком менялись, а латалась полоской металла нижняя часть, посередине варили встык. Так вот там после сварки все прошли антикором изнутри, но попали не везде. Где сварочный шов залили - там он хорошо сохранился до сих пор, совсем не тронутый коррозией, там где оставили пробелы - там сгнило независимо от наличия или отсутствия грунта.

    Кстати про грунт: его тоже надо правильно подбирать. Важно не путать первичные грунты и грунты-наполнители (акриловый). Если акриловым залить голый металл, то особого понта от этого не будет, ржаветь будет только в путь, т.к. структура такого покрытия пористая и хорошо пропускает влагу и воздух. На металл (подготовленный разумеется) я бы рекомендовал класть эпоксидный 2к грунт, он пор не имеет и хорошо защищает от коррозии, а уже поверх него - валить наполнитель (акриловый) или шпаклевать.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Я уже писал и не раз на голый металл есть хороший 2-х компонентный грунт. Называется ВЛ-02. В состав его кислотного отвердителя входит как раз таки ортофосфорная кислота. Так что ложится даже на не очень хорошо зачищенные от коррозии поверхности. Имеет хоршую адгезию (практически въедается в металл) создаёт хоршую защитную плёнку. На него прекрасно ложится практически любой грунт или краска. Я все очаги коррозии после зачистки всегда сперва ВЛ-ом покрываю.

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    В состав его кислотного отвердителя входит как раз таки ортофосфорная кислота. Так что ложится даже на не очень хорошо зачищенные от коррозии поверхности. Имеет хоршую адгезию (практически въедается в металл) создаёт хоршую защитную плёнку
    Кислотный грунт отличается от обычного тем, что фосфатирует поверхность металла под собой. Однако после высыхания он аналогичен обычному акриловому наполнителю, имеет такую же пористую структуру.
    На мой взгляд для локального ремонта эффективнее сначала отдельно обработать поверхность преобразователем ржавчины, а сверху нанести эпоксидник. Холиваров "кислотник VS эпоксидник" в интернетах полно, в еще один я ввязываться не намерен, такое мое ИМХО, основанное на личных наблюдениях.

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кислотный грунт отличается от обычного тем, что фосфатирует поверхность металла под собой. Однако после высыхания он аналогичен обычному акриловому наполнителю, имеет такую же пористую структуру.
    На мой взгляд для локального ремонта эффективнее сначала отдельно обработать поверхность преобразователем ржавчины, а сверху нанести эпоксидник. Холиваров "кислотник VS эпоксидник" в интернетах полно, в еще один я ввязываться не намерен, такое мое ИМХО, основанное на личных наблюдениях.
    Лет 30 уже именно при локальных ремонтах вместо преобразователя ржавчины сперва ВЛом покрываю, а потом уже всё остальное. 4 машины с 0 и по 12-13 лет по Москве катал при продаже покупатели были всегда приятно удивлены состоянием кузова.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Называется ВЛ-02
    Поискал, почитал. Это акрил, причем временный транспортировочный.

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    Вот как-то так:
    Грунтовка ВЛ-02

    для защиты металла при межоперационном хранении, а также вместо фосфатирования и оксидирования

Похожие темы

  1. Ремонт кузова (подгнили двери, нижняя часть кузова)
    от Empori0 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 00:16
  2. Коррозия на двигателе
    от SPBviv в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.04.2012, 21:05
  3. коррозия металла
    от alro1705 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 12:05
  4. Коррозия от балки заднего бампера
    от andrew82 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 18:36
  5. Пошла коррозия!
    от dr.sema в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •