http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v...p?f=81&t=72342 Вот здесь темку почитайте, кому интересно. И на душе сразу легче станет, будете меньше преживать за своих Ксюх. Машинки про которые эта тема написана между прочим в зависимости от комплектации примерно полтара ляма (1,350 в базе) стоит. А если внимательно вчитаетесь, то там народ пишет, что с нисановских и тоётовских форумов отзывы по современным машикам примерно такие же. Так что же мы хотим от бедной Ксюхи за 340тыс?
Последний раз редактировалось VZ54; 23.03.2013 в 17:53.
Паджерики -внедорожники и если люди используют эти машины по назначению, то немудрено появление ржи, у меня друг на Паджеро Спорт броды проходил даже вода по лобовому хлестала, ну там хоть гарантия на ЛКП есть и распространяется она не только на сквозную коррозию, как правило без вопросов перекрашивают элемент. А так Митсубисши вообще только у нас считают крутой машиной))), в Японии где-то читал, что вроде не особо ценится эта марка у них.
Последний раз редактировалось INK; 23.03.2013 в 19:26.
Вообще то от брода в смысле коррозии вреда не больше, чем от мойки. Сам на паджерике пару раз попадал, что волна не только через капот , но и через крышу перекатывалась, когда броды с ходу брал. А цветёт ЛКП не от бродов, а от московских коктейлей из реагентов. А что на Ксюхе гарантия на ЛКП разве не распространяется? Если на первом году паук изнутри без скола вылезет, разве не перекрасят деталь по гарантии? Думаю проблему с дилером можно будет решить. Вот только на Ксюхе 1999г., которую я приобрёл в 2000-ном первые паучки появились лет через пять. А на Падже 2008г. рождения, действительно пятую дверь пришлось после первой зимы по гарантии перекрасить.
короче - все китай... пока сам руки ни приложишь или к машине или к лицу продавца толку не будет, так только слюной побрызгаем.
ребят подскажите че делать вчера увидел вспученную краску на двери начал ковырять оказалась сквозная думую если полность зачистить окажеться с 10 копеечную монету,вот чем ее заделать ?
Я так понимаю ниже линии молдинга? Мне кажется точечно заделывать смысла нет, возможно там еще много таких очагов, лучше срезать пол линии молдинга все наружнее железо и новый лист вварить, молдинг как раз закроет место сварки.
да ниже один тока очаг хочу пока заделать а потом как дядя Миша сделать