Дык... на морозе, когда движок уже работает, отпускаешь сцепление - прекрасно слышно как движок пытается заглохнуть, обороты падают. Ибо коробку крутить вдобавок начинает.
Дык... на морозе, когда движок уже работает, отпускаешь сцепление - прекрасно слышно как движок пытается заглохнуть, обороты падают. Ибо коробку крутить вдобавок начинает.
О том и разговор - если она всю ночь стояла на морозе, ее и со сцеплением иногда тяжело завести. А если она регулярно прогревалась, не давая заморозиться в том числе и маслу в коробке - то и без сцепления заведется. Аккум только хороший нужен.Дык... на морозе, когда движок уже работает, отпускаешь сцепление - прекрасно слышно как движок пытается заглохнуть, обороты падают. Ибо коробку крутить вдобавок начинает.
Была у меня одна машина,очень популярной в РФ марки,здесь на форуме некоторые товариши на неё молятся как на икону забугорного автопрома,а зимой 2005/2006 года было холодно и заводил я её с выжатым сцеплением и к весне в двигателе появился стук ,который пропадал если выжать сцепление.Приговор- износ упорных полуколец.Пришлось продавать ,хоть по плану,надо было проехать на ней ещё 30 000 км и только потом покупать другую. ???
Не правильная у вас трактовка данного определения!крейсерская скорость - скорость при которой отношение затраченного топлива к пройденному пути минимально.
Крейсерская скорость - это максимальная скорость, которую автомобиль может поддерживать длительное время без ущерба для самого двигателя и всех остальных систем автомобиля! (Не путать с максимальной скоростью на предельных режимах работы двигателя!)
Выжимать или не выжимать сцепление при пуске холодного двигателя после длительной стоянки (убивать или не убивать двигатель), конечно, личное дело каждого из Вас. Но необходимо знать, что при НЕвыжатом сцеплении "крутится" НЕ ВСЯ коробка, а только первичный вал. Залейте хорошее синтетическое масло в коробку и эффекта дополнительной нагрузки Вы не услышите, а коленвал Вам скажет "спасибо", ведь он "бедолага" улегся в свои "постели", а ВЫ его с этой постели - грубо ногой.
Что касается автозапуска, - прямых рекомендаций против установки на машины с механической КПП - НЕТ. Ни одна инструкция не учитывает других вариантов парковки кроме установки на нейтральную передачу и ручной тормоз. Удачи!!!
Зато для двигателя полезно, его крутить надо! А если после 80 на V, то это будет тока напрягать двигатель. У меня до 3000 вообще вяло разгоняется.Если на 5 переходить только на 120 ,то какие обороты будут на 110 где-то 4000 а это уже для ушей напряжно
Хотел бы я посмотреть как ты будешь сниматься с ручника в мороз, когда накладки примерзнутВыжимать или не выжимать сцепление при пуске холодного двигателя.......................................Ни одна инструкция не учитывает других вариантов парковки кроме установки на нейтральную передачу и ручной тормоз. Удачи!!!![]()
А я бы не хотел это смотреть. Не любитель я трагикомедий![]()
Народ давайте разговор по теме. Считаю тему закрытой.
Машину ВСЕГДА ставлю на ручник . Колодки не примерзали НИ РАЗУ.Надо правильно ставить на ручник. ;DХотел бы я посмотреть как ты будешь сниматься с ручника в мороз, когда накладки примерзнут![]()