Здравствуйте. В этом году оформил на себя серебристую "Дэушку Ксюшу" N 100 1,6. Куплена в 2008 году в июле, был выбор между Хюндаюшкой Акцентом, Рено Логаном, Щевроле Ланосом и собственно Дэу Нексией - денег хватало только на них (отечественные попердуйки были сразу отметены). Хюндаюшка не понравилась своей "никаковостью" за цену в 320 тыров (ну да, "автомат" в активе это может и круто для кого то, но движок 102 лошадки и проминающийся пальцем, как у ТАЗов кузов, кузов не оставил шансов Хюндаюшке). Шевроле Ланос не прокатил из за откровенно бюджетного оформления салона, бубнящей подвески и никаковского двигателя (одновальная восьмиклапанная "овощерезка" под капотом - ну никак оно). Можно и лучше, но и цена выше...
И вот собственно и Нексия... Пальцами я не смог продавить кузов, что меня порадовало, в салоне на момент покупки под вечер были "последние из сотых", и на одну я запал - полная электрификация (всё кроме зеркал - ЭСП по кругу, сигнализация, ЦЗ, проивотуманки, парктроник), кондей, отделка салона "под дерево", ГУР, чехлы, литьё, и пр... короче приятная желто - соломенная вещь за 320 тыров с двигателем 1,5 и 85 л.с. в активе... А рядом стояла серебристая "сотка" за 280 тыров с панелью без тахометра, с "веслами" ручных подьёмников, и из ништяков был только ГУР и... то что под капотом и трансмиссия... Но об этом немного позже, а пока я договорился что завтра с утра я и отец идем брать Нексию, но наутро нас ждало разочарование - желто - соломенной не было - её взяли вскоре после моего ухода. У меня естественно было подавленное настроение... И тут продавец без особой надежды в голосе говорит - посмотрите на эту машину, на неё никто внимание не обращает особо, всем нужны внешние навороты, а тут вот ничего, и никто не берёт её. Ну я и спрашиваю - а под капотом то что? И тут продавец выдаёт - двигатель 1,6, около 110 л.с. и "прежняя КПП", т.е. как я понял из его объяснений, коробка у неё для менее мощного двигателя установлена, что давало определённые надежды на динамичную езду.
И вот серебристая "сотка" выкатыыается из салона, мне быстренько объясняют что и где в управлении, деньги уплачены, документы оформлены и мы с отцом едем домой.
Первые впечатления (после ТАЗа и Жопера) - динамика - улёт (на необкатанном и "зажатом" пока двигателе), передачи подобраны очень удачно и КПП работает четко, разгон идёт без рывков, всё плавно, в - общем тут всё очень хорошо! Но вот шум от колес и стрёкот от двигателя на стабильном режиме (при разгоне он пропадал и появлялся когда скорость уже набрана) добивал на первых порах. От колесного шума частично избавился постановкой литья с шинами "бриджстоун", а вот двигатель стрекочет и по сей день (после обкатки ещё сильнее начал).
В год смерти отца я установил на нашу Нексию ЭСП, подлокотник, накладки - "тримы", да жаль - отец не успел это оценить - инсульт, кома и... уход с этого света. Теперь на ней езжу я с семьёй, конечно, много было по поводу этой машины "накруток" (мол никакая она и пр - помните мои реплики на форуме), но когда на разгоне при резком нажатии газа (сцепление не трогаю, и вообще сам процесс трогания я делаю без пробуксовок) покрышки визжат, а перед водит в стороны, а на 2-й влегкую ухожу от многих со светофора, понимаю, что достоинство ЭТОЙ машины в подкапотном пространстве, а всё остальное особо не важно в - общем.



Сейчас пробег приближается к 22 тысячам, машина не ломалась ни разу (с отваливающимися саморезами и пр. я разобрался), и мне она нравится, моя Нексия. Понравилась бы она остальным... родственникам и членам семьи...