Like Tree8сказали спасибо

Досталась в наследство от отца

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Итак, далее более - впиндюрил второй "фронтальный" ионизатор на разветвитель, а "тыловой" подрубил напрямую через питание "USB - порта", исчезли все (!!!) шумы на магнитоле при прослушивании модулятора. Теперь и в жару в салоне в-общем то свежо (пока окна не открыты настежь). Также теперь на КСЮ есть оплетка на руль и противосолнечные "шторки" на задние окна (супруга отмечает неудобство при смотрении через эти шторки - в глазах рябит). Техосмотр переоформления пройден "на ура" - тормоза застопорили барабаны влёгкую и ровно! В планах подготовка к "прохвату" под Уфу - надо... скоро поеду.


  2. #12
    Minsk
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    Мой совет, если от отца, береги ее, это память, тем более что всего лишь 100000 RUR? не больше

  3. #13
    Minsk
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    Поверь, отец это самое святое, и его машина не должна продаваться!!!!!!

  4. #14
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Полностью согласен! Я и не собираюсь её продавать! Берегу её, езжу аккуратно. Она мне как память очень дорога - отцу она нравилась, да не довелось ему за рулём поездить - болезнь не дала, а потом - геморрагический инсульт, сутки в коме и - скончался не приходя в сознание... Иэээх.

  5. #15
    Regent
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    Цитата Сообщение от rocker
    Что - то нективна темка - то... Может не то пишу что? Или не так?
    Не интересно пишешь.
    Нексия самая обычная машина, есть 2 достоинства - не ломается и очень дешево содержать.
    Все твои тюнинговые примочки - шляпа, на форуме есть гораздо более интересные экземпляры.

    Пробег у тебя никакой, у меня 2008 г. и более 140 тыщ.
    Машину конечно береги, но это железка и когда-нибудь избавишься от неё, рано или поздно.
    Встречал я уже несколько людей таких .котрые про память отца и т.д. Один помню москвич 41й унаследовал, тоже говорил про отца, потом деньги появились купил Хонду Цивик, поездил, москвич продал через пару месяцев. Второго паренька знаю ваз-2106 88 г.в. деда фронтовика берег, очень состоятельный парнишка, 8 машин в семье было, когда была программа по утилизации - пошел и сдал эту шаху за 50 тыщ и жене ФФ2 взял на автомате, а себе RAV4. Теперь в семье 9 машин.

  6. #16
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Да Нексия это и есть "простенькая машина для езды", что до "тюнинговых примочек" - я бы это и тюнингом не назвал - просто малость "под себя" подделал. Тюнинг в моём понятии это форсировка и доводка двигателя, замена сцепления, КПП, ходовой, улучшение впуска-выпуска, подвески, тормозов и пр (всё то что с "шахой" проделывал, итог - продал из за периодических отказов тормозов ). А что до "избавишься" - м.б. но не сейчас это точно... ибо иногда денег не хватает и КСЮ заправить... да и неохота менять ибо привык.
    А "супер-мега" - тюнингом я с мокиками 1990 г.в. занимался до последнего времени - вот где отвел душу и "почесал ручонки"!!!


    Ну и мотоцикл тоже "в рамках стиля" довел (классика 70-х). А Нексия-ну есть, ну ездит, и Слава Тебе, Господи!
    А что до "неинтересно пишу" - не хватает наверное у меня таланта литературного описать про доработку тормозов, про то что теперь и задние барабаны горячие при торможении, и что исчезли клевки, и как на техосмотре задними тормозами заклинил барабаны (к удивлению механика, аж 2 раза проверял!) Может быть опишу поездку под Уфу, может получться...

  7. #17
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Итак, вот и прошло "путешествие"- более 1000 км. в 1 конец, день-туда, на след. день-обратно. Пункт выезда - Тамбов, пункт прибытия - село Урустамак (Татарстан). Выехал в 3.30. 30 июня, в баке плещется АИ-95 под завязку, в багажнике немного вещей для любимой тёщи, в желудке-яичница и крепкий кофе. Основная задача-вывезти тёщу из Урустамака м Тамбов за 2 дня, преодолев около 1100 км. в 1 конец. Дорога свободна, иду около сотни по спидометру в сторону Пензы, первые полтора часа не предвещают ничего плохого. Но вот и началось - солнце над горизонтом! И прямо в глаза! Козырёк не спасает, поэтому пристраиваюсь за впереди идущим "ижом"- пикапом и ползу 70 кмч. Включаю обогрев переднего стекла - немного помогает, запотевание проходит... А с осбвенно с чего ему быть-то, этому запотеванию? Лето ведь! Ага, наивный! Вот дорога поворачивает и солнце скрывается за посадками-останавливаюсь чтобы минусовать кофе... А что так холодно-то? Пар от дыхания и иней на траве - вот тебе и запотевание стекла - заморозок в конце июня! Бывает... Едем дальше... Ксюшка бодро урчит мотором, солнце прыгает между деревьями посадок, в динамиках - Черный Кофе... хорошо!
    Объехав Пензу, еду к Кузнецку по М5, за которым есть заправки Лукойла, на которых я обычно останавливаюсь и делаю "технический перерыв". Вот и указатели на Кузнецк, едем, едем, стрелка указателя топлива уже к "Е" ползёт... а вот и она - заправка та что нужно!

    Останавливаюсь, спрашиваю "полный бак", не заливают - говорят - деньги в залог оставляй... хмм, а в прошлом году ведь заливали без вопросов! Ну да ладно - даю им 1 тыр, после залива на 850 руб. беру сдачу, отъезжаю в сторонку и пью кофе.
    И снова - трасса М5, фуры, обгоны, указатели... А вот и пошли холмы да рыба по обочинам - значит близко Волга и родина ТАЗов... А вот и Жигулёвск. Близко уже.

    Дорога идет к тольятинской "восьмерке" - двум близкорасположенным круговым развязкам, на которых давно уже кольцо было главным!

    После "восьмерки" трасса "Тольятти - Самара" - 2 широких полосы, в одном направлении иду по левой, обходя автобусы и фуры, иногда ухожу вправо, пропуская более быстроедущие машины. Слежу за километражом по указателям - а вот и 24 км. до Самары, вот и указатель - развязка на Ульяновск и Уфу. Покрутившись по развязке, выезжаю на "уфимку"... Вот она - "дорога смерти", вечно перегруженная узкая двуполоска. И вереница машин до горизонта в обеих направлениях. И по ней ехать более 200 км... ладно, поедем. не впервой уж... Потихоньку ползя 60-70 кмч со скоростью потока, обгоняя фуры на 2-й - 3-й передачах (а вот тут Ксюха на высоте, прыгает неслабо очень даже на обгон, а в прошлом году я на 4-й обгонял, вот и вопил после что мол тупая она) добираюсь до г. Бавлы

    Забираю в Бавлах тёщу и едем на кладбище - на могилу тестя.


    После-пункт прибытия - Урустамак.

    Загоняю машину во двор, время 18-30.

    Отдых и-завтра снов в путь, обратно...

  8. #18
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    Вернулся, благополучно пролетели ещё 1100 км, пробег уже за 27 000, вроде немного, ничего не ломается, слава Богу, машина меня радует - сел, ключ в замок и - поехал! Для лучшей "ионизации" салона перенёс второй ионизатор за передние сиденья, поставив дополнительный разветвитель за подстаканником на полу. Эффект стал заметнее, и стало возможным подсоединить их на полное напряжение 12В (до этого один работал от 5В USB - питания и не выдавал нужное).
    Заменил штатные задние пружины на отечественные усиленные - зад заметно приподнялся и его престало разкачивать. Также уменьшился крен в поворотах - радует изменение поведения на дороге-более "правильное" стало. Поменял коврики-тоже радует в них закрытие туннеля сзади и накладки для ног на арки для водителя и переднего пассажира.

  9. #19
    rocker
    Автор темы

    Досталась в наследство от отца

    28000, полёт нормальный, выкинул из салона все приблуды в виде ионизаторов и пр, оставил один модулятор ФМ, пока всё в порядке, надеюсь так оно и будет всё дальше.
    По посадке водителя - отодвинул кресло так, чтобы кромка спинки была вровень со стойкой салона, теперь входить-выходить легко можно и ни за что не цепляюсь ничем. Наклон спинки сделал примерно как у задних сидений - вполне удобно. Задние пассажиры конечно недовольны, но не в Тойоте же и не в Мерсе едут, мне пофиг...

  10. #20
    C@rdi
    Старожил

    Досталась в наследство от отца

    РТСы то выкинул? ну и как тормозит машинка?

Похожие темы

  1. Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы.
    от Autostudio.Uriy в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 23.09.2017, 20:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 01:50
  3. суппорт от espero (C-TYPE,DAC) заклинил палец + осталась резьба от болта
    от schwarz в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 11:34
  4. Свет фар, оптимальное соотношение работы от двигателя и от аккумулятора
    от m-tension в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 03:04
  5. Уганли нексию у отца!!!!
    от Vorobieff в разделе Треп
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •