Морозы!!!

Страница 51 из 64 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 631
  1. #501
    KYLIGA
    Новичок

    Морозы!!!

    Я из Йошкар-олы. В эту субботу утром было где-то в районе -34. Я как законопослушный гражданин поставил в пятницу машину на стоянку в 22 часа при этом сняв батарею унеся ее в тепло и пошел откушивать водочьку. Пришел часа в 3 дня, заводить,вроде прихватывает но ноль. Снял опять батарейку унес в тепло. На следующее утро с пол пинка,правда и темпер был -18. Сегодня разбирался по схеме вышел на два датчика,первый стоит за воздуханом-датчик во впускном трубопроводе его сопротивление 7,5 ком,а вот второй под трамблером в блоке. Вот при отключении двух датчиков машина не заводиться. Первый если отключать по отдельности на запуск не влияет,а вот если отключить второй,то тут сначала обороты ползут вверх ,затем падают и загорается чек. По моему этот датчик работает на мозги. Сопротивление замерить не смог. Попробовал сопротивлением из нихромовой проволоки в 1.2ом результат тот же, а вот в 10 ом авто заводится чек гаснет но движок работает вроде как при обедненной смеси. Вот у меня вопрос,кто ни будь пробовал обмануть мозги в мороз таким путем,дальше я пробовать побоялся. У меня нексия 2005,8 клапанка.


  2. #502
    nekser
    Участник

    Морозы!!!

    Vasiljev, спасибо за совет, буду пробовать как только морозы возобновятся. А так, щас потеплело, при минус 17 завелась намана. ДТЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости?

  3. #503
    KYLIGA
    Новичок

    Морозы!!!

    Да, вся причина походу в нем. Вот заеду в магазин и замерию его сопротивление,а вот про запасной я что-то не подумал,сопротивлением по моему надежнее.

  4. #504
    Олегъ
    Старожил

    Морозы!!!

    у нас сегодня с утра было минус 34. я дождался,пока потеплело до минус 31 ;D ...
    ...и поехал на работу.

  5. #505
    Vasiljev
    Старожил

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от KYLIGA
    Да, вся причина походу в нем. Вот заеду в магазин и замерию его сопротивление,а вот про запасной я что-то не подумал,сопротивлением по моему надежнее.
    Не надёжнее. И не очень удобно мёрзлыми пальцами там шарить в штеккере (где гарантия надёжного контакта?) А вот запасной ДТЖ (лучше конечно стоковый) , чуть подогретый (именно чуть!) с разницей 5-10 градусов от реальной температуры на улице. незначительно обедняет смесь, которая неадекватно обогащается штатным ДТЖ при -20 и ниже. Неадекватно, т.е нелинейно с *запасом* , который губителен для оптимального состава смеси. Разумеется всё справедливо, если остальные части системы в порядке....
    ДТВ, который в воздухане - при стартерном режиме не участвует в ЭБУ, он лишь корректирует УОЗ в зависимости от температуры во впуске на уже заведённом движке. Это написано в букваре, почитайте. Пробуйте мой вариант, только не перебарщивая, будет толк, проверено.

  6. #506
    Жора99
    Участник

    Морозы!!!

    Сегодня второй раз не смог завести машину.В первый раз дотащили до сервиса, он снял какой то шланг с бензином, потом поставил на место и всё завелось взял за это 500 руб. Не хочется опять отдавать деньги не за что!Кто может подсказать как завести машину!8 клапанная нексия.

  7. #507
    muzon
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Жора99
    Сегодня второй раз не смог завести машину.В первый раз дотащили до сервиса, он снял какой то шланг с бензином, потом поставил на место и всё завелось взял за это 500 руб. Не хочется опять отдавать деньги не за что!Кто может подсказать как завести машину!8 клапанная нексия.
    Видимо, он отсоединил топливный шланг от топливной рампы, опустошив ее на половину и стравив давление. Машина завелась, так как пока рампа заполнялась топливом и набирала нужное давление, свечи не успело залить. Страви давление и включай стартер сразу, без паузы после включения зажигания.

  8. #508
    Жора99
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от muzon
    Видимо, он отсоединил топливный шланг от топливной рампы, опустошив ее на половину и стравив давление. Машина завелась, так как пока рампа заполнялась топливом и набирала нужное давление, свечи не успело залить. Страви давление и включай стартер сразу, без паузы после включения зажигания.
    Спасибо,а как нибудь по другому можно стравить давление,я вот думаю просто поменять свечи и попробывать завестись.

  9. #509
    muzon
    Участник

    Морозы!!!

    Цитата Сообщение от Жора99
    Спасибо,а как нибудь по другому можно стравить давление,я вот думаю просто поменять свечи и попробывать завестись.
    Свечи поменяй, старые в запасе будут когда просушишь. Я бы вот этим советом воспользовался, думаю это самое грамотное решение бага прошивки, когда ниже -20 компьютер льет на свечи чрезмерную порцию бензина. Этим способом тоже уменьшится количество подаваемого топлива, путем сокращения времени открытия форсунок в момент пуска. Свечи не будет заливать.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    С такими симптомами надо:
    Возьми в магазине десяточный ДТЖ (ц.90р). Следующий раз, не пробуя маслать, открой капот и вынь штеккер от своего ДТЖ. При этом запасной держи в тёплой ладони, вставь на штеккер штатного. Пробуй заводить сразу, не дожидаясь, когда насос отключится.
    О результатах, надеюсь, отпишешься. Ждём-с
    Вот датчик на Нексию за 90 рублей http://exist.ru/price.aspx?pcode=DW9N-98-161


  10. #510
    veles
    Старожил

    Морозы!!!

    Беда чего-то у нас с ксюхой. Как -20, так проблемы. В январе, когда морозы были -не заводилась, крутит резво но бес толку, а на галстуке дернешь - 10 метров и все гут. Поменяли аккум, ВВ новые, свечи, крышку трамблера с бегунком, инд. катушку в трамблере. Толку -0 . Искра хорошая, бензин поступает, но ни фига не заводится сама в мороз. Отогнал к диагносту, там все проверили, говорят, все хорошо, можем промыть инжектор, должно стать лучше. Промыли, вроде нормально стало, да и морозы ушли. Но вот на этой неделе в понедельник, когда морозы долбанули, опять не завелась. Только теперь и с галстука не хочет, катал долго, трос 3 раза порвал - по фиг, ни в какую. ДАД домой забирал отогревать, три комплекта свечей менял и нгк и чемпионы, аккумулятор домой носил заряжать, вчера было -16 , но не завелась. Крутит, резво крутит, искра есть, бензин поступает, но не схватывает. Что за ерунда, ребят? Помогите.
    P.S. А где стоит ДТОЖ на нексии? Скиньте схемку. Может он мозг ипет.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Запуск в морозы
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 655
    Последнее сообщение: 18.02.2014, 17:06
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •