При заведенном двигателе и пню понятно как проверить! А если у тебя двигатель крутит и не заводится?! Как проверишь?!Сообщение от Killеr
При заведенном двигателе и пню понятно как проверить! А если у тебя двигатель крутит и не заводится?! Как проверишь?!Сообщение от Killеr
Знаешь, и моя тоже не заводилась еще неделю назад после -20, но когда я сделал все то, что сам описал, завелась с пол пинка!Сообщение от berserk
А второй вопрос стоял в сумме потраченной на все это и ты насчитал в 6 раз больше чем вышло у меня! Не считая полной замены всего того что было написано, да и то на 2 тысячи было больше!
А на счет проводов, хоть какой ты будешь опытный, если они прикипели к свечам ты их никак не выдернешь целыми, потому как даже пассатижами туда не подлезть, да и экран (алл. трубка) стоит на каждом проводе!
В итоге снял аккумулятор и домой принес. 8) Сегодня обратно поставлю, морозы спадать начали.
помогите пожалуйста разобраться в чем проблема .
сегодня с утра сел в машину , вставил ключ, крутит а схватки нет , решил через трос, на тросу лишь только хлопки в глушители, подумал что не хватает бензина, доехали до заправки, залил полный бак , завелась и вроде вот оно счастье, поработала 5 минут и заглохла, больше чуда не произошло , появился не понятный звук в трамблере , что это вообще может быть ?
8 клап. нексия 2001 год
бензонасос проверь первым делом, бегунок, крышка трамблера, свечи, проводаСообщение от quattro
Если шум из трамблера, то в первую очередь проверь его. Если с ним все нормально открути свечи и почисти их, только не шкуркой, а лучше замени хотя бы на дешевые чтоб проверить. И проверь катушку зажигания может она полетела и не подает искру. Да, если свечи мокрые, то насчет насоса пока не стоит заморачиваться.
Результаты сообщи!
всем спасибо всему виной крышка трамблера и засранные свечи, удивительно крышка выгорела из нутри так что аж оплавился высоковольтный провод, но бегунок везунчик выжил, поменял крышку с проводами ну и свечи до кучи , завелась с пол оборота))))
Ксюхе 12лет ,117000т. на одометре ,8клапанов -осенью поменял бегунок-столо пробивать,отремонтировал крышку-выгорел уголек и пружина,рассверлил и поставил уголек с пружиной от ваз ,свечи NGK. Заменил фильтр топливный. Мороз доходил до 37градусов-заводился каждый день без проблем.Стало не нагреть машину -замерз.Заменил сдохший термостат на термостат 92 градусов-полет нормальный.На следующую зиму приготовил доп. помпу ВОШ. и тройник.
Морозы, морозы...
============
По телевизору вы никогда о нас не услышите, даже если у нас пару месяцев будет стоять погода с жесткостью в 70 баллов, не буду объяснять, что это такое, все равно не поймете. Всех покажут, если там сморозит за смешные 20 градусов, нас не покажут и при 50. И не потому, что некому или некогда. Просто у нас все в порядке. Все работает, рутина.
============
Это про Норильск
Но у нас, некоторых - тоже всё работает. Все болячки, от которых машина может не заводиться в мороз - давно известны. Глюков в прошивке и сбоев ЭБУ у Нексии по этому вопросу не значилось - как минимум до -40 без вопросов. Значит, не там. Далее по системам: крутит стартер хорошо, быстро? Если "да" - аккум, масло и состояние электрики не трогаем. С зажиганием как таковым в морозы проблем обычно нет - всё сухое, искра хошь-не хошь а в свечу пойдёт. Проблема бывает с заливом свечей. Тут уже смотреть надо - если причина не в десяти попытках завести еле-еле ворочающийся двиг, то что-то неладно с бензином. Возможно - вода в баке (антиобледенитель заливаем периодически, бак пустым не держим, ну, бояны рассказываю, да?), возможно, сам бензин дерьмо, соляркой бодяженный или ещё что. Но это вряд ли - вот ни разу не сталкивался с настолько хреновым бензином.
Чаще всего проблемы с запуском - от просевшего аккума и густого масла. Даже с нормальным бывают проблемы - после недельного отстоя на морозе первые обороты идут как слона в гору тащат. Если акк старенький или после коротких поездок недозаряжен - ниасилит. Надо греть - либо акк домой носить, либо движок перед запуском. В прежние времена его "кривым" роворачивали несколько раз - что очень сильно упрощало запуск...
Если всё плохо, а ехать надо - обзаведитесь грелкой. Паяльной лампой или ещё каким керогазом, или вот http://talks.guns.ru/forummessage/9/910440.html такой фигнёй. Я как-то всё время обхожусь, ну и живу не в Норильске, да...
А уж "не могу попасть в машину" - это уже мегабоян. Промыть замки, смазать негустеющей смазкой, забыть о проблеме навсегда. Бывает, замерзает личинка - это лечится нагревом ключа зажигалкой буквально за минуту - раза три нагрел-сунул-вынул-нагрел и всё там оттает. Если ЦЗ/сигналка не осиливает - в едином порыве WP+ключ помогает почти всегда.
Макс,а на этом примусе можно готовить или только разогревать?А сколько литр бензина стоит?И сможет ли комнатёнку на даче обогреть в случае чего?