после замены акума, возьми тестер и проверь напругу, дает ли генератор зарядку.
после замены акума, возьми тестер и проверь напругу, дает ли генератор зарядку.
(3 раза Тьфу - дабы не сглазить) до - 20 заводится с брелка сигнализации, если температура ниже с ключа (крутить приходится максимум секунд 5 при выжатом сцеплении). Прошлой зимой температурный рекорд запуска -35. В этом году пока -26 (холоднее не было). Из минусов - минералка в коробке замерзает - по началу тяжело передачи переключать- но минут через 15 оттаивает.
сегодня -20. Завелась нормально. Но аккумулятор, чую скоро помрет. Ему уже 3 года.
Да, замерзшее масло в коробке это жесть. Я седня педаль сцепления отпускаю, а машина ехать начинает. После того, как полностью отпустил сцепление, какие-то нехорошие звуки появились
Звуков не слышу, трогания не ощущаю, но секунд 15 ногу с педали не убираю, ибо если начинаю убирать, двигатель начинает страшно реветь и появляется такое ощущение что вот-вот заглохнет (потрясывать машину начинает). А через 15 секунд - все нормально - работает на повышенных (судя по звуку, но в перделах нормы, опять же судя по звуку, так как тахометра и БК нет).Сообщение от romangrv
мороз 25градусов утром. зашёл,первым делом рычаг кпп подёргал(масло заводское)- как в салидоле ходит,туго!
завелась как летом с полтычка,но двигатель конкретно тряхнуло и он заревел... на тахометре под 2000 оборотов,скинул за минуту до 1200-1300. сцепление не отпустить. машину трясёт,обороты скидывает. несколько риёмов (поотпустил-выжал)с подгазовкой всё же дали отпустить сцепление. прогревал минут 10-15. в салоне потеплело. дворниками смахнул снежинки. правый-нормально,левый - не трёт. вышел,потупил... поводок не даёт щётке до стекла достать. стал сгибать в "колене" - встал на место. оказалось,лёд там был. вот и приподняло над стеклом щётку.
а ещё,заехал на заправку. минут 20 не мог открыть лючок бензобака с кнопки в салоне. посмотрел предохранитель-в порядке. а не открыть! дёргал за "аварийную"ручку из багажника,долго не поддавалось.замёрз как цуцык, с матами и нервами всё же открыл лючок. оказалось,крючок этот пластиковый,что запирает крышку,примёрз. силиконки прыснул,работает нормально!
С дверьми маюсь, только через переднюю пассажирскую залажу, минут через 20 водительская начинает открываться, когда оттаит. До выходных наверное, там займусь дверьми капитально.
не,двери работают,тьфу-тьфу-тьфу.
а вот сигнал(клаксон) замэрз! тихо и жалобно так пищит!![]()
Недавно тож было такое, когда после мокрого снега примораживало. Смазал силиконовой смазкой уплотнители и от души налил в замки и механизмы ВДшки. Ничего не разбирал, просто в щели и ключиком открыл/закрыл несколько раз чтоб разогнать.Сообщение от Фафа
у меня в коробке синтетика Кастрол Таф Икс, в - 33 заводился без выжима сцепления прошлой зимой
А моя ласточка, как температура приближается к минус 20 заводится перестает. Стартер крутит бодренько, вспышки появляются - а движек не подхватывает. Раза три подергаю (секунд по 5-7), после чего аккумулятор дает понять, что скоро перестанет крутить и оставляю, до потепления до минус пятнадцати. Думаю сразу свечи заливает, т.к. в аккумуляторе уверен, в.в. провода новые, бензонасос новый, качает, форсунки осенью сам промывал. Единственно что еще, воздушный фильтр не смотрел - ему года полтора, пробег то приличный был за это время. Я и масло в коробке сменил на синтетику Мобил. Масло в движке тоже Мобил синтетика, менял в декабре. Свечи NGK, надо бы тоже новые поставить, на этом комплекте не помню сколько проехал.