Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 199
  1. #31
    Serzh
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?


    . Но вывод я сделал что там где прошла нива пройдет и Ксюша. Но не каждая субарка пролезет вслед за Ксюшей.
    Йапацталом!!!!!!!!

    Я на свой форум кину ладна? А то робяты заскучали! ;D

    Паехали друх катаца! Я на шоссейной резине так что эксперимент чистый будет, с меня ШНГ с тебя Ксюха.
    Проигравший ставит ящик пива! 8)

    Решайся быстрее пока сухо, а то пиво на могилке Нексии попьем.

    А ни у кого Матиза нет? Чиста с УАЗиком потягаца!

    p/s Субару порвет Ксюху в говнах как грелку! (авторы вы не те машины сравниваете) 8)


  2. #32
    Shader
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Дерьмовый из КСЮ внедорожник, намного хуже ТАЗа. Конечно проехать можно кое-где, но клиренс - отстой, а это один из главных факторов, его не компенсируешь мастерством, то что вы пишете, что цыпляет кочечки, значит Вы ездили по плохим дорогам, а не по бездорожью или снегу . КСЮ сразу садится на защиту т.е. прием прохождения с разгоном снежного заноса или лужи из жижи или песчаного участка (ну вы поняли) применять нельзя, очень чреват тем, что можно сесть на защиту, а это колеса в воздухе и копать Вам ребята не перекопать. Даже ТАЗ садится на брюхо, а это гораздо лучше т.к. вполне можно обойтись домкратом и доской. Второй дерьмовый фактор: длинные свесы, по ямам ваще ездить нельзя. Короче отстой, как внедорожник. Единственным плюсом могу назвать это близкое расположение педалей тормоза и сцепления и утопленность педали газа т.е. если вы сели одним бортом, а второе колесо стоит на сухом участке (естественно при попытке выехать крутится только одно, то которое в дерьме)то если придавить чуть тормоз и отпуская сцепление нажать газку, дифференциал как бы блокируется (т.е. нагрузка на два колеса получается одинаковой) и можно вытащить машинку при определенных условиях (на классике проще тама ручник есть) так вот расположение педалей позволяет легко это выполнить. Больше плюсов у КСЮ я не нашел. .

    А насчет сравнения Шеви Нивы и Ксю на проходимость это чушь. Я как-то зимой на ШН по полю целина!!! Снега по пояс, надо было метров 400 проехать до нашего обьекта. Было две машины одна страховала, на второй мы просто разгонялись и перли как бульдозер, пока перед нами не образовывылся сугроб метра два, чуть назад объезжали эту горку и перли опять, пока что-то видно. Ни разу не сели. И это по снегу, по целине!!! Кто такое повторит на КСЮ, ставлю два ящика водки и два ящика пива!!! Как мастеру экстра класса!!!

  3. #33
    Serzh
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?


    А, пока перед нами не образовывылся сугроб метра два, чуть назад объезжали эту горку и перли опять, пока что-то видно. Ни разу не сели. И это по снегу, по целине!!! Кто такое повторит на КСЮ, ставлю два ящика водки и два ящика пива!!! Как мастеру экстра класса!!!
    Защита типа Шерифа рулит по сугробам (снег трамбуется под машину как лыжей)

    Войду в долю на призовой фонд экстреамалу на КСЮ 8)

  4. #34
    MV
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Tot
    Йапацталом!!!!!!!!

    Я на свой форум кину ладна? А то робяты заскучали! ;D

    Паехали друх катаца! Я на шоссейной резине так что эксперимент чистый будет, с меня ШНГ с тебя Ксюха.
    Проигравший ставит ящик пива! 8)

    Решайся быстрее пока сухо, а то пиво на могилке Нексии попьем.

    А ни у кого Матиза нет? Чиста с УАЗиком потягаца!

    p/s Субару порвет Ксюху в говнах как грелку! (авторы вы не те машины сравнива 8)
    Давай без эмоций ;-)

    Не путай гонки и пересеченку. Я ездил на Сенеж, так друзья выходили из субакрки каждый раз чтобы просмотреть канавку, раз пять назад сдавали чтобы попасть по границам канавки. Может водитель такой но после установки Бильштайнов я стал спокойно смотреть на субарку как машину для поездок на дачу. Очередь была, я даже не выдержал ругнулся - какого х!@ вы тут париж дакар устроили не пески же - проехать можно.

    В свое время была передача "Перехват"с Колей Фоменко. Помните там от Форда ушла Ксюша по снежной дороже. Так вот все от мастерства водилы зависит. Но на субарку я больше не смотрю - из за низкого клиренса.

    А вот на трассе да - это уже не ко мне а к гонщикам. Но насколько я знаю WRX (не турбированная) на трассе идет на 1.5 корпуса впереди меня. Не больше. На!#!@ тогда платить 20.000$ если можно взять за 10.000$ тихую машинку.




  5. #35
    MV
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    А насчет сравнения Шеви Нивы и Ксю на проходимость это чушь. Я как-то зимой на ШН по полю целина!!! Снега по пояс, надо было метров 400 проехать до нашего обьекта. Было две машины одна страховала, на второй мы просто разгонялись и перли как бульдозер, пока перед нами не образовывылся сугроб метра два, чуть назад объезжали эту горку и перли опять, пока что-то видно. Ни разу не сели. И это по снегу, по целине!!! Кто такое повторит на КСЮ, ставлю два ящика водки и два ящика пива!!! Как мастеру экстра класса!!!
    Ты эта не сравнивай экстремальные условия с реальными. Никто по полю не попрет все поедут по дорожке. Для сравнения, помимо Субарки Ксюша прошла там где Volvo S70 садилась на брюшко.
    Может просто к Ксюше привык.

  6. #36
    MV
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Ты эта не сравнивай экстремальные условия с реальными. Никто по полю не попрет все поедут по дорожке. Для сравнения, помимо Субарки Ксюша прошла там где Volvo S70 садилась на брюшко.
    Может просто к Ксюше привык.
    Кстати я подумал. А не пройтись ли нам по той дорожке на Сенеж. Не в эти так в следующие выходные. Заодно порыбачим и искупаемся. А ?

  7. #37
    k-113
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    От прокладки зависит конечно многое, но чтобы засадить ниву там, где прошла нексия - нужен выдающийся дятел. Хотя встречал и таких, случалось. А вот насчёт классики - по крупному рельефу она проходимее, за счёт более коротких свесов, а по снегу, песку, и особенно скользкой колее - я поставлю на ксюшу. Благо ездил на том и на другом. У ксюши нечем цеплять под пузом, если нос прошёл - она прошла. А если не прошёл - почти всегда можно сдать назад. Классика же садится коробкой и хоть режь её, хоть ешь её - а лопата, домкрат и подручные предметы, ну или грубой силой брать и тащить.

  8. #38
    Shader
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    От прокладки зависит конечно многое, но чтобы засадить ниву там, где прошла нексия - нужен выдающийся дятел. Хотя встречал и таких, случалось. А вот насчёт классики - по крупному рельефу она проходимее, за счёт более коротких свесов, а по снегу, песку, и особенно скользкой колее - я поставлю на ксюшу. Благо ездил на том и на другом. У ксюши нечем цеплять под пузом, если нос прошёл - она прошла. А если не прошёл - почти всегда можно сдать назад. Классика же садится коробкой и хоть режь её, хоть ешь её - а лопата, домкрат и подручные предметы, ну или грубой силой брать и тащить.
    Насчет носа; прошел, значит прошла, я соглашусь. Но это езда по сухой дороге с кочками, а вот по снегу или скользкой дороге, если носом сел, всё не здернешься назад сам. т.е. самое страшное для КСЮ это разухабистая дорога с лужами, а такие приходится преодолевать в основном, вряд ли кто-то по девственным лесам на КСЮ гоняет. Все таки считаю, что бездорожье для КСЮ это очень высокий фактор риска сесть. Зато плюс, за трактором недалеко бежать. Да и создана машина для другого, на рыбалку и охоту лучше на джипе ездить. Если бы у меня была необходимость часто ездить по бездорожью, незадумываясь брал бы ШН. Перспектива провести 2-3 час осенью, в темноте, в луже, с лопатой наперевес, напрочь съедают все приимущества КСЮ перед ШН.

  9. #39
    gremlin108
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Про нос - не соглашусь. По моему опыту - бугры цепляешь как правило задним бампером. Но в принципе - нормально лазиет машинка. Главное в колею от трактора не лезть и сильно на неровной дороге не разгоняться. Достаешь землю свесами обычно на раскачке (торможение, прыжки и прочее)

  10. #40
    livingstone
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    у меня раньше была нива ваз 21213. и есть дача в тверской области и последние 3км до неё год от года лучше не становится! трактора там ездят постоянно, зимой лес на дрова воруют. так кроме траторов, меня и соседа на азлк 2141 там зимой никто не ездит! конечно я пару раз садился на брюхо в грязи и в снегу, но теперь зная где могу проехать не напрягаюсь! и в лес за грибами езжу! смотрите на дорогу и знайте что ксю не джип, номер "проедем с ходу" часто не удается! нива конечно в таких условиях предпочтительнее, но не привык я пешком по грязи и сугробам ходить! а трактор можно вызвать при помощи мобильного телефона!

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •