Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 199

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ellis
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    ээх... закончился мой первый сезон бездорожья - могу теперь отчитываться по местностям и проходимости:
    1. Луховицы. Грунтовка с колеей, волнами (в ямах скапливается вода), основа - глина, местами песок... Ксюха идет нормально, периодически гремит защита, один раз посадила в колее на брюхо, вытянули Дэфом. Тянуть лебедкой стремно, того и гляди бампер оторвется к чертям. Еще раз села на песке по глупости. В принципе кроме меня в тех местах (не в песке а вообще) еще посидели Авео и девятка.
    2. Донино, Раменский район. Лесная тропа, основа глина, по тропе ездила тяжелая техника, очень глубокая колея, после серии дождей местами болото по середину икры. Зато по обочине местами малина. Села один раз, хотя туда обратно проезжала за 4 дня 5 раз в день, остальные сидели толпами - по 5-7 машин за раз, в основном городские машинки, одна Нива и один Субарик. Болота правда одним колесом по малиннику объезажала.Машина в грязи как после Кэмел Трофи, но из повреждений - защита и пластиковая хрень за колесом (брызговик?), еще выбила какую-то трубку от гидроусилителя.
    3. Санино, Тверская область. Укатанный песок, корни деревьев, узкие проезды между деревьями. Деревья - сосняк, сухо. Сесть было технически негде. Один раз развернулась задним бампером в пенек, средняя скорость на участке - 20-30 км, а вот лавировать замучилась между деревьями. Говорят, где-то сел матиз. Не знаю, не видела. Защита в идеальном состоянии.
    4. Старица, Тверская область. Песок, но с глубокими ямами, после дождей. В яме вода по молдинги на дверях, местами выше, совсем в лесу глина, но неглубокая. Муж, когда заезжали, оторвал зашиту к чертям, я ездила потом по самому лесу и на выезд три раза - без проблем. Вру, снова вылетела какая-то пимпочка, теперь уже кондея. Ну и двигатель пришлось помыть - а то в Элексе ругались очень. Кроме меня и Шнивы не ездил никто, боялись сесть.

    А вы говорите, проходимость... Хм, я за все свои поездки по лесам за лето ни разу не оставила машину дальше 50 метров от палатки...


  2. #2
    livingstone
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?


    А вы говорите, проходимость... Хм, я за все свои поездки по лесам за лето ни разу не оставила машину дальше 50 метров от палатки...

    принцып верный!

  3. #3
    Grinder
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    А вы говорите, проходимость... Хм, я за все свои поездки по лесам за лето ни разу не оставила машину дальше 50 метров от палатки...
    МЕГАРЕСПЕКТ!8)

  4. #4
    Ellis
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    На самом деле все банально, мне было просто лень выгружать большую часть вещей из машины и я ходила каждое утро умываться в макияжное зеркало в солнцезащитном козырьке пассажирском))

    Естественно, я не описывала кузовные повреждения, полировать теперь весь правый борт, но это вопрос малинника - и я знала на что иду - зато могу теперь сказать гордо "моя машинка это почти Джип"


  5. #5
    Shader
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    ээх... закончился мой первый сезон бездорожья - могу теперь отчитываться по местностям и проходимости:
    1.посадила в колее на брюхо, вытянули Дэфом. Тянуть лебедкой стремно, того и гляди бампер оторвется к чертям.
    2.из повреждений - защита и пластиковая хрень за колесом (брызговик?), еще выбила какую-то трубку от гидроусилителя.
    4 Муж, когда заезжали, оторвал зашиту к чертям, я ездила потом по самому лесу и на выезд три раза - без проблем. Вру, снова вылетела какая-то пимпочка, теперь уже кондея.


    А вы говорите, проходимость... Хм, я за все свои поездки по лесам за лето ни разу не оставила машину дальше 50 метров от палатки...
    Ну ты даешь...
    Дело конечно хозяйское, но гробить машину для этого непредназначенную... Оборвать ГУР, Кондей, защиту, брызговики, ЛКП.
    и после это утверждать, что это почти джип... При этом неизвестно чем это аукнется в дальнейшем... всякими там тяги, рулевые и пр...






  6. #6
    diel
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Ну ты даешь...
    Дело конечно хозяйское, но гробить машину для этого непредназначенную... Оборвать ГУР, Кондей, защиту, брызговики, ЛКП.
    и после это утверждать, что это почти джип... При этом неизвестно чем это аукнется в дальнейшем... всякими там тяги, рулевые и пр...
    )))))))))))))))))) Браво
    Помимо всего перечисленого надо посмотреть на пластиковую полосу (не знаю как она называется правильно ) где кондея радиатор стоит . Внизу под бампером.
    Тоже наверное в муку.
    А вообще Нексия по проходимости только если на грязи и снегу может соревноватся с машинками другими, но никак не по колее и другим подобным участкам дорог.

  7. #7
    VS
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?


    Шаровые крепкие. За 7 лет эксплуатации (машинка 2000 года GLE) только люфт в правой передней шаровой был. заменили недавно.
    Могу сказать что с февраля по май ездил на Ксюше в поисках дачного участка.
    Машинку колбасило по полной пересечекка по полям, мокрая дорога с асфальтом и льдом, ямы и лесные корневища. Но вывод я сделал что там где прошла нива пройдет и Ксюша. Но не каждая субарка пролезет вслед за Ксюшей. Все эти поездки 50% были на стандартных амах, потом заменены на Бильштайный по кругу.
    ну и конечно пресловутая дорога на Селигер.
    нефига се утверждение...... мдяяяя....
    такое может сказать только тот кто и ... я даж незнаю кто. наитупейший бред и чушь. Готов спорить на что угодно.

  8. #8
    Ellis
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Ну ты даешь...
    Дело конечно хозяйское, но гробить машину для этого непредназначенную... Оборвать ГУР, Кондей, защиту, брызговики, ЛКП.
    и после это утверждать, что это почти джип... При этом неизвестно чем это аукнется в дальнейшем... всякими там тяги, рулевые и пр...

    Смотри - кондей и гур - две минуты работы и никаких полседствий - ЛКП - у меня каско и весь правый борт под покраску в ноябре, брызговики уже поменяны и все как новенькое... После каждого выезда - полная диагностика, с проверкой последствий...






  9. #9
    Shader
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?


    Смотри - кондей и гур - две минуты работы и никаких полседствий - ЛКП - у меня каско и весь правый борт под покраску в ноябре, брызговики уже поменяны и все как новенькое... После каждого выезда - полная диагностика, с проверкой последствий...
    Я же говорю; "Дело хозяйское..." А перекрашеная машина это перекрашенная машина. Диагностика тоже вещь относительная... т.е. например шрус ходит 100 тык, на 30 тык он в норме по диагностике, но сдохнет он не как в среднем у всех, на сотне, а на 40 тык. Я все таки за эксплуатацию авто в тех условиях, для каких она расчитывалась и разрабатывалась. Может все таки лучше ШН взять было, раз ты такой любитель по буеракам погонять? Да и речь-то не о тебе лично, а вообще о машине т.е. выйти с бездорожья с такими потерями это ИМХО пиррова победа, мы же не на ралли, а просто тихонечко доехать хотим, а тут такое заморочко ...

    Нафига оно нада? Не пойму...

  10. #10
    Ellis
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Во-первых, перекрашивать все равно пришлось бы - детский велосипедик во дворе плюс не умение парковаться сделали свое грязное дело.
    Во-вторых, мне нужна машина, кот. позволит ездить на выезды, ездить по городу, просто ездить... Если сложится, в следующем году куплю себе Сузуки Джимни и перестану насиловать Ксюшу, пока выбора нет - средний вес снаряги 30 кг плюс турснаряга 30 кг - я девушка не то, чтобы хрупкая, но свой вес не подниму\

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •