Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 199

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Да тут парься - не парься, в этой проблеме я имею шикарный опыт. Опять же дело было на классике. Однажды, давно у меня была классика, всё, ну или практически всё ремонтировал своими руками. Вот однажды еду зимой тихонько так - с горки, а у меня хоп)))))))) и левая нижняя шаровая отломилась ( колесо на бок, ладно скорость была 10 км\ч. Ну я вышел взял в багажнике запасную шаровую и тут же поменял ( благо классика - конструктор, и что называется всё необходимое всегда было с собой). Так вот за пол года до этого я поставил своими руками и уже не в первый раз новые шаровые опоры.
    Ну, это лишь лирическое отступление.
    И так внимание вопрос:
    Кто в курсе, на сколько крепкие шаровые опоры на Ксюхе.
    Спасибо.
    Схема нагружения шаровых на жигулях и нексии принципиально разная. У классики нижняя шаровая работает "на отрыв", и если её вовремя не поменять - может выскочить (что и наблюдается иногда). У нексии (и переднеприводных ВАЗов тоже) - шаровая вообще не несёт вертикальной нагрузки. Ну разве что от веса рычага и усилия стабилизатора, но это ни в какое сравнение не идёт с усилием основной пружины. Так что вырвать шаровую - практически невозможно. Скорее уж стойка согнётся или рычаг. В плане бездорожья у нексии другие минусы - длинные и низкие свесы. Так что может потребоваться подрезать задний бампер снизу и поставить усиленную защиту картера (пробить картер, опять же по сравнению с ВАЗами, на нексии трудно, но возможно). Также возможно оторвать глушитель на переломе рельефа (но труднее, чем у классики, у которой глушитель откровенно висит под брюхом). Ну и ещё фича - у нексии слабые задние пружины (неудачная конструкция с витками переменного диаметра), при загруженном заде запросто можно сломать, в особо неудачном случае - порвать трубки задних тормозов. Хотя в моём случае грешу на заводской брак - некачественно приварили опору пружины к задней балке, она расшаталась и переломилась, а уже потом просевшая от потери опоры пружина лопнула и порвала шланг. Однако - после всех этих ужасов машина продолжает ездить. Шланг конечно поменял (проехав с заклёпанным ~100 км до дома), а пружина так ломаная и стоит. Новую купил, но нужно сделать под неё основание - а это сварка...

  2. #2
    CHALLER
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Я на своей ксюхе прошёл несколько десятков км по грунтовке с ямами (кто видел, тот представляет) вообще на одних пружинах переднихс вытекшими амортизаторами (такая мне досталась...). Прыгала она здорово, не раз зацепил защитой о родную землю... А когда ремонтировался на сервисе (менял амортизаторы), так сервисмены сказали, что всё норма (шаровые, сайлентблоки и др.), правда защиту пришлось подрихтовать... Так что учли особенности русской природы разработчики!!!

  3. #3
    Lomaster
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Вполне нормально ксю показала себя на бездорожье, катался по разным проселкам, защита помогала частенько - просвет все-таки небольшой. Пробег220 т. км шаровые менялись 1 раз предыдущим хозяином.

  4. #4
    2Rist
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    На родных стойках раньше частенько "чиркал клювом". Щас газ. каяба, стало проще, гораздо. Можно теперь и по кочкарям посмелее и по бордюрам.

  5. #5
    winter
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Так что учли особенности русской природы разработчики!!!
    Когда разрабатывали тот Опель Кадетт, СССР числслся врагом у немцев! Там никто ничего не учитывал - просто ирония судьбы...

  6. #6
    Дед Маразм
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Весь сезон лазию по пролескам и "грейдеру", так дороги в Башкирии называются!!! Так как опыта вождения ваще нет (рулю с апреля) то клювал, и прагал на ямах со страшной силой. Родную защиту ушатал в хлам, после каждой поездки сервисмены молотком её правили, а так же смотрели все что касается амортизаторов. Проблем не выявилось!! Полмесяца назад поставил защиту "сделано в Питере" она длинней и толще штатной (1500 в магазине). Но всё же сделал выводы, машинку по возможности не раскачивать, и пролезет везде. Кстати загрузка- 4 рыла по 100 кг плюс в багажнике всё что нужно для рыбалки, ночевки, выпить и пожрать! :0)

  7. #7
    Swimmer
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Только что вернулась из двухнедельной поездки по Карелии, это было первое серьезное испытание для новой Ксю (сейчас пробег 9700). Дороги попадались очень разные: от взлетной полосы до "после бомбежки". Пришлось поездить и по камням, и по песку, и по траве, и по лесу, и по глине в сильнейший ливень... Ксю молодец! Все преодолела. Конечно, низковато она сидит, до нее у меня были "восьмера" и 99-я, так на "тазиках" с кочки на кочку проще было переваливаться. Но ведь Ксюша не претендует на звание внедорожника, не стоит лезть на ней в болото или чисто поле.
    В общем, ничего не загремело и не отвалилось.
    Поскольку подошло время ТО-2, попрошу в сервисе подвеску проверить, все ли в порядке.

  8. #8
    KADET 2003
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Вчера вернулся из отпуска из Тамбовской области. Хороших дорог там практически нет. Намотал там 2500 км-поджал защиту картера а так всё нормально! А ездил в основном по грунтовым дорогам с ямами и неровностями на 60-70 км/ч.

  9. #9
    Grinder
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    был я как-то в городе Таруса и ее окрестностях (ездил на майский шашлычок в прошлом году), так вотЪ Ксюха всё-таки не джип и лучше её не насиловать по бездорожью, иначе шаровая и витки на пружинах не заставят себя ждать.
    Однако, большую часть наших асфальтированных дорог можно смело приравнять к пересеченной местности ;D

  10. #10
    Serzh
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Жесть...по бездорожью на недоприводе? ???

    Или че вы называете бездорожьем? Грунтовку средней расхлябаности? ;D

    Ксюха для города, для бездорожья - внедорожники!

    Поэтому у меня две машины.... 8)

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •