Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 199
  1. #131
    Кучер
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Если защита волокётся по грунту, а водитель пытается ехать вперёд - то 99% следующим этапом будет вывешивание колёс с копанием ими ямы на всю длину хода подвески. Даже у полнопривода (без блокировки межосевого), а у нексии и подавно. Кроме случая, когда слой рыхлого грунта лежит на твёдом основании (снег, песок/гравий на дороге). На грунтовке - только если с разгона проскочить. Или придётся брать домкрат и лопату, либо за трактором...
    В принципе, так. Я не имел ввиду, что ползти как танк поболоту или песчаной пустыне. Имелись в виду короткие препятствия, которые можно проходить несмотря на то, что защита их задевает. Конечно, это не относится к тракторным колеям. Прошу прощенья за неточность.


  2. #132
    Crcket
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Между прочим перед тем как поставил подкладки ехал с деревни и когда переезжал колею зацепился задним брызговиком - он, падло, > лопнул.

  3. #133
    smit777
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    кста брызговик передний купил за 140 рубликов. приятно был удивлен. Думал рублей 500 запросят

  4. #134
    Crcket
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    У нас пара брызговиков стоит 45 гивён - гдето 9 $, но они по качеству лутше базовых.

  5. #135
    k-113
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Между прочим перед тем как поставил подкладки ехал с деревни и когда переезжал колею зацепился задним брызговиком - он, падло, > лопнул.
    У меня передние оба сломаны, один вообще пополам. Бордюры (они же поребрики) и дефицит парковочных мест... В "Ашане" недорого продаётся комплект из двух брызговиков - резиновых. Купил, один поставил, второй пока лень. Вот буду осенью антикорить - тогда и. А задние - целы. Юбка бампера ободрана понизу - это есть. Но если не присматриваться - не видно.

  6. #136
    Кучер
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    У меня передние оба сломаны, один вообще пополам. Бордюры (они же поребрики) и дефицит парковочных мест... В "Ашане" недорого продаётся комплект из двух брызговиков - резиновых. Купил, один поставил, второй пока лень. Вот буду осенью антикорить - тогда и. А задние - целы. Юбка бампера ободрана понизу - это есть. Но если не присматриваться - не видно.
    Бамперы тоже поцарпаны, по низам в особенности. Но, тьфу,тьфу, пока целы.

  7. #137
    Ugas70
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Много вас читал господа - думал и вправду положение по дорожному просвету у Ксюхи критическое.А я раньше на 5-ке через невысокий бордюр(8-10 см) и еще потом нырок с парапета на 8-10 см уже на свое место.Когда брал Нексию переживал что цепану
    Нихрена никаких проблем потихонечку туда а вечером задом оттуда и ни разу не цепанул
    Кстати на пятерке один раз скорость чуть превысил и с таким скрежетом правая сторона протерла
    Вывод если не спешить и иметь навык цеплять там где классика не цепляет ВЫ НЕ БУДЕТЕ!

  8. #138
    Ugas70
    Участник

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Много вас читал господа - думал и вправду положение по дорожному просвету у Ксюхи критическое.А я раньше на 5-ке ПАРКОВАЛСЯ через невысокий бордюр(8-10 см) и еще потом нырок с парапета на 8-10 см уже на свое место.Когда брал Нексию переживал что цепану
    Нихрена никаких проблем потихонечку туда а вечером задом оттуда и ни разу не цепанул
    Кстати на пятерке один раз скорость чуть превысил и с таким скрежетом правая сторона протерла
    Вывод если не спешить и иметь навык цеплять там где классика не цепляет ВЫ НЕ БУДЕТЕ!

  9. #139
    k-113
    Старожил

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    Тем не менее у классики дорожный просвет больше. Вот не далее как в воскресенье проверял непосредственно - приехал в деревню на ксю, а оттуда по той же дороге на 2105 - за дровами. Ксюше "травка пузико щекочет" - а шохидка даже полная брёвен (реально полная, багажник и задние сиденья до уровня окон) - "не щекочет". Но какая же классика неповоротливая... Где я на ксю в один проход рулился - на ней приходится три раза туда-сюда... А по части "на нексии по бордюрам скакать" - если буксирные проушины не упёрлись - значит можно. У классики в этом плане хуже - морда пролезает, а потом глушитель вырывает нахрен...

  10. #140
    day177
    Новичок

    Кто имеет опыт езды по "пересечённой местности" на Ксюшке, каково это для неё?

    народ! а сколько реальный клиренс у ксю с защитой? в спецификации вроде 160 мм, но это как я понимаю без защиты

Похожие темы

  1. Загорается в процессе езды "ручник"....
    от Юленька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 18:39
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 17:15
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  4. Кто-нибудь юзал уплотнители дверей или "Комплект для Ксю чистые пороги".?
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:21
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •