Это при каком пробеге? и сколько лет машине?
Это при каком пробеге? и сколько лет машине?
год 1998, пробег около 200т.км. а ступичные подшипники у меня ботльше 30т.км не ходили, пружины и амо буду менять в ближайшее время.
С чем это связанно такой малый пробег у ступиц? значит не заводской брак если столько раз были замененны!
значит машину беречь надо!!! но я уже научился менять их сам. работы часа на 1.5 с передними и на час с задними! да и сами подшипники не дорогие.С чем это связанно такой малый пробег у ступиц? значит не заводской брак если столько раз были замененны!
но вообще удивляет что при таком пробеге так мало затрат и ремонта и что по ямам без осторожности))
что то не веритьсячто такое бывает или раньше может действительно лучше делали хотя запчасти то наверное одинаковые для всех годов!
запчасти я покупаю только оригинальные GM, и старые ксюхи действительно качественние!!! достаточно просто посидеть в машине и сразу все ясно!!!
Эх, прокатился тут по г..нам лесным....Ездил в субботу на пикничок в Менделеево, пригласили нас. Так вот там, после метров 100 бетонной дороги начинается кошмар: жидкая грязь вперемешку с листьями, высоченные колеи, низины с водой и илом.
Приспускал шины, немного разгонялся и чуть подгазовывая на 2-й пересекал сложные участки.
Ксюха выдержала на отлично.
насчет посидеть..приходилось..но как мне показалось руль сейчас лучше и сиденья тоже а вот торпедо да мне не понравилась сразу(ее качество) а что еще там есть какие различия?
Езжу не слишком комплексуя перед ямами, просто стараюсь их грамотно проходить. Тормозные колодки прошли 100ткм - стиль езды понятен? После районных дорог Тульской области "асфальтовых грызунов" и тому подобные неровности всерьёз воспринимать просто не получаетсяно вообще удивляет что при таком пробеге так мало затрат и ремонта и что по ямам без осторожности))
что то не веритьсячто такое бывает или раньше может действительно лучше делали хотя запчасти то наверное одинаковые для всех годов!
. 120 ткм - подвеску не трогал. Заменены два раза рулевые (и то один просто хреновый попался, разлюфтил по резьбе, а не в шарнире) и один раз амортизаторы, и те не по гибели в бою а по снижению характеристик в силу естественного износа. Ну и заднюю пружину поломанную менял, но это вообще не на дороге было, это когда с джимник-клубом по Красивой Мече катались
![]()
p.s. Машина 2005 года, узбечка естественно, soнс, 13" колёса.
Езжу за город, на рыбалку. бывает, что по грунтовке, бывает, что по лесной дороге. Проходит, хотя все время думаешь, чтобы не сесть на брюхо и свесы не отрывать. А так проходит, даже когда скребет защитой. По скользкой жидкой грязи едет, как и любой передний привод. По гравийке гнать желания не возникает, ездил потихоньку, 40-50 км/час (нива там же 60-80). В городе на ремонте дороги влетел передом в канаву, видно ее не было, как раз по колесу и глубиной см до 18-20. Думал, что чего-нибудь погнул в подвеске. Но по ощущениям все было и сразу ОК, что подтвердили при техконтроле. Но испытывать на прочность до разрушения желания нет.