В хорошую яму долбанул - замена ступичного подшипника. Не надо ездить без асфальта. Или оооочень медленно.
В хорошую яму долбанул - замена ступичного подшипника. Не надо ездить без асфальта. Или оооочень медленно.
В ХОРОШЕЙ яме можно и УАЗ угрохать. А ям и на асфальте достаточно. Летать наперегонки по пересеченкеможно только на той машине, которую совсем не жалкоВ хорошую яму долбанул - замена ступичного подшипника. Не надо ездить без асфальта. Или оооочень медленно.
2 раза уже посадил ее на защиту картера и пару раз ударился ее о камешки в ямках,девятка там же проходила без проблем а защиты и в помине не было....
Я вчера, мужики, подкинул под задние пружины и амортизаторы подкладки - поднял "жопу" на 5см, стала чуть жоще, но вид теперь - бомба и пригрузить можна побольше.
Это хорошо, только длиный нос то теперь опустился, цеплять за все будет
я проехал на ксюхе 12600 и за всё время цеплялся только "жопой" - когда она подгружена, а передок покачто высоко стоит. Но поживём - увидем, может ты и прав.Это хорошо, только длиный нос то теперь опустился, цеплять за все будет
Если защита только задевает, но машина на ней не повисла, то можно какое-то растояние просто ползти на ней. Защита царапается, но как вариант в безвыходной ситуации. Кроме защиты ничего не срадает. Звук, правда, пугающий. И по средним и крупным камням лучше не ездить. А по земельке, грязи, и даже гравию немного можно, лучше ОЧЕНЬ медленно.2 раза уже посадил ее на защиту картера и пару раз ударился ее о камешки в ямках,девятка там же проходила без проблем а защиты и в помине не было....
Нет. Самое низкое место - на линии колёс. Задирание задницы на нём не скажется. А чтобы буксирные проушины стали ниже задней кромки защиты - надо не проставки ставить, а колёса от трактора.Это хорошо, только длиный нос то теперь опустился, цеплять за все будет
Если защита волокётся по грунту, а водитель пытается ехать вперёд - то 99% следующим этапом будет вывешивание колёс с копанием ими ямы на всю длину хода подвески. Даже у полнопривода (без блокировки межосевого), а у нексии и подавно. Кроме случая, когда слой рыхлого грунта лежит на твёдом основании (снег, песок/гравий на дороге). На грунтовке - только если с разгона проскочить. Или придётся брать домкрат и лопату, либо за трактором...Если защита только задевает, но машина на ней не повисла, то можно какое-то растояние просто ползти на ней. Защита царапается, но как вариант в безвыходной ситуации. Кроме защиты ничего не срадает. Звук, правда, пугающий. И по средним и крупным камням лучше не ездить. А по земельке, грязи, и даже гравию немного можно, лучше ОЧЕНЬ медленно.
сколько ездил по буеракам и говнам оторвал правый передний брызговик и задним бампером чуток шоркнул вот на такой горке \/