А-92 пробег 21 000 км.Лето- расход 9,3-9,5 л. соотношение трасса/город-50/50. В условиях подмосковного города.Стиль умеренный .
16 кл. Расход снизился после 12 000 км.Был 10,5 -11л. Снизить расход ещё не получается.Субъективно одна из причин-долгий прогрев двигателя даже летом. Утром при T +14 град.( 4 сентября)После 1 мин.прогрева машина подёргиваеться на 1 передаче. при начале движения. Грею 2 -2.5мин. спокойно еду. ЭБУ долго (2 мин.)считает двиг.не прогретым и даёт команду на впрыск доп.кол-ва топлива. для поддержания повышенных оборотов 1000 об. После 2 -2,5 мин.обороты 800-соответстуют прогретому двигателю/А-92 пробег 21 000 км.Есть идея послать сообщение ("дружеский запрос"на английском) на чешский сайт НЕКСИИ, у них три варианта двигателя.Сайт приличный много инфы но всё на чешском.Много доработок двигателя (навески и т.д.), тюнинг внешний (кому очень интересно).
Все наши идеи (даже уважаемых форумчан) по снижению расхода-полумеры.за 2-3 года(могу ошибиться, рестайлинг с 2003г.) существования темы- реальных сдвигов нет. ЭБУ оптимизирован на лучшую работу с диапазоне высоких передач. Не соответствующая степень сжатия для 16 кл.-тоже вероятная причина -подмечали на форуме! У ланосов -повышенный расход-читал на ихнем сайте.
Есть и интересные-манипуляции с ДАДом, подачей тёплого воздуха и ряд других. Кстати Чехи написали в граф недостаки-коррозию. но и графа достоинств тоже есть. В какой то немецкой инструкции на НЕКСИИ была цифра 9,6 л. для двиг.90 л.с.(смотрите на том же сайте).
Надо обращаться к зарубежному опыту. Чем чёрт не шутит может эти знают.........http://www.nexiaclub.com





