Я обороты поддерживаю таким образом,чтобы машина ехала так,как мне надо.По сути, перключаюсь тогда,когда становится слышно двигатель. Вообще то,я этими проблемами голову не забиваю. Пока не было климат-контроля, я и не знал,на каких оборотах я езжу. После того,как я этот блок поставил (в нём есть тахометр), оказалось,что обороты ,в основном, 2200-2500. Именно такие обороты на скоростях 90-110 км/ч. на 5 передаче. Первую передачу использую для трогания или когда надо ползти по ухабам. После трогания переключаюсь на вторую. На третью переключаюсь в районе 40 км/ч. На четвёртую- примерно на 60 км/ч. На третьей можно и дальше разгоняться , но стрелка уровня топлива падает на глазах- самый неэкономичный режим. При обычном равномерном движении на пятую переключаюсь на 90 км/ч. Если надо ускориться,то на 4 или на 3 передаче- по обстоятельствам.
P.S. Прошивка заводская. Менять не буду,так как вполне устраивает то,как машина себя ведёт.