ОКончательно о расходе

Страница 47 из 106 ПерваяПервая ... 3745464748495797 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 1055
  1. #461
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Я обороты поддерживаю таким образом,чтобы машина ехала так,как мне надо.По сути, перключаюсь тогда,когда становится слышно двигатель. Вообще то,я этими проблемами голову не забиваю. Пока не было климат-контроля, я и не знал,на каких оборотах я езжу. После того,как я этот блок поставил (в нём есть тахометр), оказалось,что обороты ,в основном, 2200-2500. Именно такие обороты на скоростях 90-110 км/ч. на 5 передаче. Первую передачу использую для трогания или когда надо ползти по ухабам. После трогания переключаюсь на вторую. На третью переключаюсь в районе 40 км/ч. На четвёртую- примерно на 60 км/ч. На третьей можно и дальше разгоняться , но стрелка уровня топлива падает на глазах- самый неэкономичный режим. При обычном равномерном движении на пятую переключаюсь на 90 км/ч. Если надо ускориться,то на 4 или на 3 передаче- по обстоятельствам.
    P.S. Прошивка заводская. Менять не буду,так как вполне устраивает то,как машина себя ведёт.
    Меня тоже многое устраивает в заводской прошивке, но она явно не совершенна. При возможности рискну на эксперимент(ы). Т.е когда бабки появятся!


  2. #462
    pups
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Меня тоже многое устраивает в заводской прошивке, но она явно не совершенна. При возможности рискну на эксперимент(ы). Т.е когда бабки появятся!
    Я рискнул теперь хочу рискнуть обратно. Один товарищ сказал мне: Машина для комфортной езды , а спорткары вон там , в салоне на другой стороне улицы ...
    На заводской про-ке ездил как Андрей , точь в точь . после тюнинга скорость при каждом переключении возросла на 10-20 км . Теперь экономлю как могу но расход по кругу 8 литров.

  3. #463
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Я рискнул теперь хочу рискнуть обратно. Один товарищ сказал мне: Машина для комфортной езды , а спорткары вон там , в салоне на другой стороне улицы ...
    На заводской про-ке ездил как Андрей , точь в точь . после тюнинга скорость при каждом переключении возросла на 10-20 км . Теперь экономлю как могу но расход по кругу 8 литров.
    Очень интересное и нестандартное сообщение. Для меня комфорт тоже не на последнем месте. В этом плане меня не устраивает что Нексия в стандартной прошивке имеет слишком яркие особенности не позволяющие ей реализовывать заложенные в нее конструктивные возможности. Цель предполагаемых экспериментов с вариантами программ управления двигателем именно в оптимизации этого процесса. Чтобы при оптимальном стиле вождения это позволяло экономить топливо (хотя бы оставить на том же уровне), но при необходимости иметь определенный разгонный потенциал. Сообщите пожалуста с какими прошивками Вы имели дело, чтобы не наступать на те же грабли, хотя у меня DOHC.

  4. #464
    Геннадий71
    Участник

    ОКончательно о расходе

    я сегодня ездил в Кременчуг - 110 км.
    Залил 20 л. 98-го.
    Туда ехал- 90-115
    обратно гнал 130-140, местами 160 - опаздывал к поезду.
    Туда приблизит. - 6 л.
    Обратно - 8 л., не меньше.
    Вот и .............

  5. #465
    vovova
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Моей уже 16 дней. 8кл. без кондея и т.д. Прошел 3000км. город/трасса 50/50. Расход до 8л/100км. после ВАЗ 21063 писяюсь от радости во время поездок.

  6. #466
    Taurus
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Нексия 2007 г. GLE, DOHS, без кондиционера. Пробег - 4500 км.
    Расход 11-11.5 л/100 км по городу. Изредка по выходным по городу без пробок до 10 л/100 км выходило. Часто резко разгоняюсь. Газ в пол, обороты до 6000. О расходе в тот момент не думаю. Хочется втопить быстрее.

  7. #467
    pups
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Очень интересное и нестандартное сообщение. Для меня комфорт тоже не на последнем месте. В этом плане меня не устраивает что Нексия в стандартной прошивке имеет слишком яркие особенности не позволяющие ей реализовывать заложенные в нее конструктивные возможности. Цель предполагаемых экспериментов с вариантами программ управления двигателем именно в оптимизации этого процесса. Чтобы при оптимальном стиле вождения это позволяло экономить топливо (хотя бы оставить на том же уровне), но при необходимости иметь определенный разгонный потенциал. Сообщите пожалуста с какими прошивками Вы имели дело, чтобы не наступать на те же грабли, хотя у меня DOHC.
    Прошивка Flesh , но при оптимальном стиле езды экономии топлива не наблюдается даже на том же уровне, разгоняется не намного лучше , может нужно двигатель больше "крутить"? Даже тип кузова Нексии определяет стиль езды, как мне кажется

  8. #468
    Айрат
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Нексия 2007 г. GLE, DOHS, без кондиционера. Пробег - 4500 км.
    Расход 11-11.5 л/100 км по городу. Изредка по выходным по городу без пробок до 10 л/100 км выходило. Часто резко разгоняюсь. Газ в пол, обороты до 6000. О расходе в тот момент не думаю. Хочется втопить быстрее.
    Вполне нормальный расход. В пятницу както с утра у меня не сложилось всё и гонял как угорелый. В итоге расход за день 24 литра на 100 км. Динамика АТАС!! =) А вот спокойная езда в экономичном режиме 8,8 литров на 100 км ПО ГОРОДУ.

  9. #469
    Геннадий71
    Участник

    ОКончательно о расходе

    Вот только приехал. Маршрут: Полтава - Черноморское(Крым, Тарханкут)-Полтава,
    ну и по месту км. 100 наездил. Ехал в паре с другом - у него, купленная по моему совету - Ксюха - 1000 пробег всего. Поэтому ехали 90-110 км/ч. В итоге: 1554 км. - 100 л 95-го бенза.
    Получаем расход 6,435 л./100 км. В принципе, я доволен, хотя хотелось бы 5,5 (но это скорее можно достичь эпизодически - на каком-то отрезке маршрута). В пути пару раз притапливали и до 140, и в пробке 50-60 волоклись, а возле Николаева, там вообще минут 30 тащились 20-30 км/ч - там дорогу делают и пробка ужас.
    Еще один момент: лил я как-то 98-й на проверенной хорошей заправке. И на обратном пути лил 95-й на ТНК. Пробег был приблизит. одинаковый, может чуть-чуть динамика была на 98-м лучше. Так что, думаю, если экономить, то выкидывать к монахам фишку и пилить на 92-м - ИМХО, пробег будет тот же, а экономия, сравнительно с 98-м налицо.

  10. #470
    Vic278
    Старожил

    ОКончательно о расходе

    Прошивка Flesh , но при оптимальном стиле езды экономии топлива не наблюдается даже на том же уровне, разгоняется не намного лучше , может нужно двигатель больше "крутить"? Даже тип кузова Нексии определяет стиль езды, как мне кажется
    Спасибо! Хочу все же попробовать что-нибудь другое. Если смогу поставлю родную и какой-нибудь ЭкоСпорт или Мираж5.

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55
  3. Помогите,нужна замена двигателя... мой сдох окончательно:-(
    от Плюша в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 19:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •