На корейских машинах степень сжатия и мощность двигателей были побольше. А что с Нексией случится после 100000 км. ???двиг ОНС 75л (откуда у людей берутся цифры 80, завод то один и линейка моторов тоже 75 и 85 все !!!)
На корейских машинах степень сжатия и мощность двигателей были побольше. А что с Нексией случится после 100000 км. ???двиг ОНС 75л (откуда у людей берутся цифры 80, завод то один и линейка моторов тоже 75 и 85 все !!!)
а на 95 меньше кушаетНа корейских машинах степень сжатия и мощность двигателей были побольше. А что с Нексией случится после 100000 км. ???![]()
На 95 бензине или на 95 фишке?а на 95 меньше кушает![]()
Фишку так и не нашёл - может она и есть - но рукой пошарил не наткнулся...На 95 бензине или на 95 фишке?![]()
Послушал вашего совета, вставил фишку на 95-ый в баке 92-ой, ушел в 17 литров, у меня БК, поэтому ненадо выжигать бак и считать, видно и так. Испугался и вставил фишку обратно, вернулся к своим 12-ти литрам по пробкам.На 95 бензине или на 95 фишке?
Хочу попробовать поставить на 80-ый, а в баке оставить 92-ой.
Хм... Вроде я такого не советовал... Хотя сам езжу если на 92(или на смеси 92+80) - фишка на 95, если на 80 (последние полгода) - фишка на 92.ВНИМАНИЕ - ЭТО БЫЛ НЕ СОВЕТ!Послушал вашего совета, вставил фишку на 95-ый в баке 92-ой, ушел в 17 литров, у меня БК, поэтому ненадо выжигать бак и считать, видно и так. Испугался и вставил фишку обратно, вернулся к своим 12-ти литрам по пробкам.
Хочу попробовать поставить на 80-ый, а в баке оставить 92-ой.
А ваще-то результат более чем странный. Или фишка не на 95, или пробки стали другие...
17л/100 - это если вся поездка одна сплошная пробка на 1-2 передаче, с остановками.
Ребят, не забываайте про регулировку начального положения угла опережения зажигания. Этот угол регулируется поворотом трамлера, если он есть. Ели его нет и стои модуль зажигания, то наверно поворотом корпуса датчика. ЭБУ регулирует угол опережения уже от начального. Если начальный угол сбит, то и регулировки будут в другом диапазоне. Поэтому фишка на 95 а езда на 92 могут действительно помочь, если начальный угол сбит или "ушел". Переставляя фишку мы заставляем ЭБУ менять регулировку угла опережения зажигания, видимо у Kolo при установке на 95 регулировка угла больше подходит под 92, ечм при установке на 92.Хм... Вроде я такого не советовал... Хотя сам езжу если на 92(или на смеси 92+80) - фишка на 95, если на 80 (последние полгода) - фишка на 92.ВНИМАНИЕ - ЭТО БЫЛ НЕ СОВЕТ!
А ваще-то результат более чем странный. Или фишка не на 95, или пробки стали другие...
17л/100 - это если вся поездка одна сплошная пробка на 1-2 передаче, с остановками.
Не думаю что присутствие фишки может влиять на расход. У меня на обоих их нет. На 8кл. совет увиличить начальный угол опережения до 11-12 градусов и положением потанциометра увиличить СО до знечения 1,5%. Прием улучшается заметно, на малых и средних оборотах тяга увиличивается. На 16кл. угол можно поменять только электронно, но сервисы(не все) бессильны, т.к не имеют для этого оборудования и специалистов.
Зачем ??? Оптимально- УОЗ 3-5 гр. , уровень СО- 0,7-0,8.Не думаю что присутствие фишки может влиять на расход. У меня на обоих их нет. На 8кл. совет увиличить начальный угол опережения до 11-12 градусов и положением потанциометра увиличить СО до знечения 1,5%.
Начальный угол опережения в 5 гр. ставят на Деу для использования в виде топлива газ, на бензине с таким углом а/м ехать не будет и соответственно перерасход бензина. На бензине завод рекомендует ставить 8-10 гр., но динамика улучшается при установке 11-12. Теперь относительно СО - 0.7-0.8 оставьте для любителей экологии. Более сочно мотор дышит на более обагащенной смеси(мокрой), т.к это напрямую поднимает коэффициент наполнения за счет благоприятного теплообменного процесса. Чем выше температура свежей смеси, тем меньше ее плотность, а как следствие весовое количество смеси, поступающего в цилиндр. Думаю хватит, а то можно залесть в дебри повышения мощности, а это целая наука. Приведенные данные получены чисто из практического использования а/м без катализатора(8кл).