Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

Страница 71 из 123 ПерваяПервая ... 2161697071727381121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 1227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Андрей
    Забанен

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Прохождение ТО не означает,чт в этом сервисе признали какие-либо гарантийные обязательства. Я бы посмотрел радиатор- откуда течь. Если устранить нельзя,то просто поменял бы его. Так дешевле будет,нежели бодаться с сервисом. Тем более,что заводская гарантия скоро закончится,а дилерская в принципе не нужна.
    Радиатор в сборе на Экзисте стоит от 4000 до ,примерно, 5000 р. Но всё дело в том,что радиатор РАЗБОРНЫЙ. Если потёк какой-либо из двух бачков,то каждый стоит примерно 700-900 р. Сердечник радиатора порядка 3000 р. Возможно,просто травит через прокладку.

  2. #2
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Ну допустим выяснить причину дефекта радиатора может и эксперт (били по нему молотком или сам он того...).
    Подавать в суд на официала... а требования? Обязать поставить на гарантию и провести гарантийный ремонт? В принципе реально...
    Сдесь как бы сложилась ситуация какая -если сервис ставил Вам штампы в книжку, значит он признавал, что ТО является гарантийным, ему сложно будет доказать обратное....
    Возможно и составленного заявления с изложением всего-всего предъявленного сервису окажется достаточно..
    P/S Так чем вас официалы достали? (их вроде в Москве как грязи... что же все редиски?))
    PPS Вот еще раз думаю правильно сделал что приехав изи магазина убрал энту сервисную книжку сразу далеко-далеко))

  3. #3
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Прохождение ТО не означает,чт в этом сервисе признали какие-либо гарантийные обязательства.
    Формально Вы правы, но только сервис не должен был и пальцем тогда трогать сервисную книжку. Он же не признал гарантию. Напротив он должен был уведомить товарища (и так чтобы следы-документы остались) что ТО не является гарантийным! А так получается кружили-балду, ставили штампы-и в кусты... Напирать надо на то, что потребитель был уверен что проходит гарантийное ТО и книжка тому подтверждение. Потребитель всегда прав. А требования бабла за экспертизу не выдерживает никакой критики.
    Тем более,что заводская гарантия скоро закончится,
    Но она еще не закончилась! О доп. гарантии и речи нет.
    Но всё дело в том,что радиатор РАЗБОРНЫЙ. Если потёк какой-либо из двух бачков,то каждый стоит примерно 700-900 р. Сердечник радиатора порядка 3000 р. Возможно,просто травит через прокладку.
    Ремонтировать радиатор-деньги на ветер. И вообще мы говорим о том как решить проблему за счет сервиса!

  4. #4
    magtol
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Ну допустим выяснить причину дефекта радиатора может и эксперт (били по нему молотком или сам он того...).
    Подавать в суд на официала... а требования? Обязать поставить на гарантию и провести гарантийный ремонт? В принципе реально...
    Сдесь как бы сложилась ситуация какая -если сервис ставил Вам штампы в книжку, значит он признавал, что ТО является гарантийным, ему сложно будет доказать обратное....
    Возможно и составленного заявления с изложением всего-всего предъявленного сервису окажется достаточно..
    странно, толи горячая линия сделана для того чтобы защищать свои сервисы, толи эти девки не знают, но заверили что этого недостаточно, поясняя это тем, что это просто сервисное обслуживание и оно никак к гарантии не относится. вот блин загвоздка, кому верить и что говрить в суде?

    Цитата Сообщение от Regor Посмотреть сообщение
    P/S Так чем вас официалы достали? (их вроде в Москве как грязи... что же все редиски?))
    дело было вообще не в этом... мы поехали в москву чтобы купить две машины, одну рено за 215т.р., а другую как раз нексию за 208т.р. цены взяли из журнала "автомбили и цены", коим пестрит не только вся москва но и рязань, за 10 рублев, там как все шоколадно!!! типа и официальные диллеры, и цены дешевле заводских, подманка, когда приехали и стали искать эти магазины (объехали штук 5) взялись за головы, когда увидели их реальные цены, отчаявшись мы поехали обратно, по пути нам случайно попался тот злощастный автосалон рядом с рынком Новорязанское шоссе,д.6 "Автогарант-лада", там цены показались привлекательными и мы решили взять. еслибы знал что в Рязани есть диллер, сразу бы поехал туда.я ведь сканировал рязань на предмет наксий до покупки, но видимо плохо сканировал

    Цитата Сообщение от Regor Посмотреть сообщение
    PPS Вот еще раз думаю правильно сделал что приехав изи магазина убрал энту сервисную книжку сразу далеко-далеко))
    почему?

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    странно, толи горячая линия сделана для того чтобы защищать свои сервисы, толи эти девки не знают, но заверили что этого недостаточно, поясняя это тем, что это просто сервисное обслуживание и оно никак к гарантии не относит. вот блин загвоздка, кому верить и что говрить в суде?

    ТО не может быть гарантийным. Гарантийным может быть ремонт.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Ремонтировать радиатор-деньги на ветер. И вообще мы говорим о том как решить проблему за счет сервиса!
    Можно и за счёт сервиса. Если есть время на это (полгода-год) и железные нервы.

  7. #7
    magtol
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Прохождение ТО не означает,чт в этом сервисе признали какие-либо гарантийные обязательства. Я бы посмотрел радиатор- откуда течь. Если устранить нельзя,то просто поменял бы его. Так дешевле будет,нежели бодаться с сервисом. Тем более,что заводская гарантия скоро закончится,а дилерская в принципе не нужна.
    Радиатор в сборе на Экзисте стоит от 4000 до ,примерно, 5000 р. Но всё дело в том,что радиатор РАЗБОРНЫЙ. Если потёк какой-либо из двух бачков,то каждый стоит примерно 700-900 р. Сердечник радиатора порядка 3000 р. Возможно,просто травит через прокладку.
    может и прокладка, потому что капит и тут же парит на глазах. очень очень незаметно, ощущаешь только по запаху и пару. как раз вверху на стыке как ты говоришь с сердечником и бачком. возможно ты и прав, если вопрос только прокладки, тогда это не вопрос. вотому-что в сервисе мне сказали, что т.к. ТО прохожу у них, то в случае ремонта я оплачиваю лишь запчасти, услуги по ремонту бесплатные. вот такая она вот гарантия....

    P.S. кстати, могу повпробовать сфоткать место течи.

  8. #8
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    странно, толи горячая линия сделана для того чтобы защищать свои сервисы, толи эти девки не знают, но заверили что этого недостаточно, поясняя это тем, что это просто сервисное обслуживание и оно никак к гарантии не относит. вот блин загвоздка, кому верить и что говрить в суде?
    Наивно было предпологать что они сразу предложат вам деньги.... и некоторую компенсацию даже))
    почему?
    Люблю сам менять масло))
    что говрить в суде?
    Правду, только правду и ничего кроме правды.
    Можно и за счёт сервиса. Если есть время на это (полгода-год) и железные нервы.
    Сервис точно с такой технологией (по кускам менять) связываться не станет.
    Никто не заставляет ждать полгода. Откажут? Делайте за деньги, сохраняйте чеки...
    Железные нервы? Ну не знаю... Особой крутизны написать исковое думаю не надо, опасать ночных звонко из сервиса разве ...

  9. #9
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    что т.к. ТО прохожу у них, то в случае ремонта я оплачиваю лишь запчасти, услуги по ремонту бесплатные. вот такая она вот гарантия....
    Они полные лохи... Т.е. они де факто признают что машина на гарантии, ставят штампы, и еще хотят немного денежек. А вы "затаитесь", сделайте ремонт-а потом накатите на них: "Как так почему деньги на запчасти взяли?"))
    И пусть они объясняют какая гарантия ограниченная)))

  10. #10
    Fduch
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    вотому-что в сервисе мне сказали, что т.к. ТО прохожу у них, то в случае ремонта я оплачиваю лишь запчасти, услуги по ремонту бесплатные. вот такая она вот гарантия....
    жесть.
    Делаешь ремонт, берешь счет (чек) на запчасти - и предъявляешь до судебную пртензию: так мол и так прошу возместить потраченые деньги, т.к. был вынужден преобрести запчасти для гарантийной замены. Досудебная не поможет - потом в суд. В суде уже можно накручивать моральный, материальный (в т.ч. траты на суд и такси) ущерб.
    Ибо гарантия либо есть либо ее нет. А такая "на работы" - это чушь.

Похожие темы

  1. Принимайте новичка - 2007 года, GLE
    от VRoman в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:55
  2. Рыбалка 14 июля 2007 года
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:55
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 05:23
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •