До упора не затягивай... По мануалу.
До упора не затягивай... По мануалу.
Тоже самое. но ведь речь идет о прокладке гбц
Ну и я опять отмечусь по поломкам и заменам:Сообщение от Son of the Mask
Датчик скорости (по гарантии) 1300 км после замены вынул новый и пролил все швы клеем .
Вылез чек (ошибки 44 и 36) 17000км заглушил ЕГР осталась 44я ош. Окончательно вылечили заливкой Ультры R9 .
Выкинул родные стоковые покрышки континентали на них пробега ~ 25000км Износ ~50% практически все спускали через "шашки" протектора по контуру.
Загудел левый передний ступичный подшипник, заменил оба сразу 56000км.
Поменял передние колодки (сношенна слева внутри была сильно а остальных ещё тыщ на 30 хватило бы) 58000км.
Пока это всё.
Я понимаю, что речь идет о прокладке ГБЦ...Сообщение от ZiDO
За 90тыков я что только не пробовал, максимум тыка 3 сухо, потом насморк. К мотору страшно подходить!Сообщение от Kolo
У меня уже тыс. 20 сухо - тьфу*3 раза
У меня с завода клапанная крышка сопливил но не сильно, пока не трогал её, тк масло не уходит и причин лезть туда тоже не было.
Да у меня тоже хватает от замены до замены, но в некоторых местах появляются потеки, а блок - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как у двадцатипятилетнего УАЗа с пробегом поллимона без капиталки.Сообщение от maikl
Ощущение такое - что со всех сторон масло бежит!
Нее у меня потёков нет , так чтобы по блоку лилось.
Я по чекам посчитал, за 9 смен масла 14 прокладок...