Пластик заскрипел у меня в месте соединения рамки панели приборов и торпеды, в остальных местах тихо виню установщиков с сервис-центра т.к. большинство что они делали закосячено, а так полёт нормальный. Пробег 10500, куплена в июле 2007
Пластик заскрипел у меня в месте соединения рамки панели приборов и торпеды, в остальных местах тихо виню установщиков с сервис-центра т.к. большинство что они делали закосячено, а так полёт нормальный. Пробег 10500, куплена в июле 2007
Первую передачу нельзя включать при скорости выше 16 км.ч., так написано в инструкции. Если очень нужно это сделать, то помогает простая перегазовка перед включением, тогда включится легко и без скрежета хотя действительно легче поехать со второй если машина хоть немного катится.
Куплена в августе 2007
Пробег почти 5000км
ВЫлез жуткий косяк >
Сорвалась резьба кнопки закрывания задней правой двери ;D
Да в водительской двери стал бренчать электрозамок двери, сервисмены блин!
За весь период эксплуатации:
Смена датчика топливомера(150км пробега)
Порвался резиновый коврик водителя купленный в салоне!
Все!
У меня тоже коврик фирменный через неделю порвался, между прочим 1000 р. за комплект.
Прочитал ветку не полностью, первую и последнюю страницы, сделал вывод - большинство неприятностей совпадает, но есть и свои уникальныеМашину покупал в июне 2007г. пробег 10200 км, цвет серебро DOHC не крашеные бемпера. Дешевый вариант, поэтому, ни ГУР-а, ни ПТФ, ни эл.стеклоподъемников, ни кондера тем более нет... таксую...
1. Серебрянка с молдингов не то чтобы облезает, облезла сама защитная пленка, а под ней алюминевое напыление не зеркальное, вобщем я так понял пленка должна быть, вид уже не презентабельный, облезать стала с новья.
2. Стекла в машинке 06 г.в.
3. Два молдинга двери в конце плохо посажены на скотч
4. Крышка багажника бьет по спине, если ее забыл открыть полностью, или небольшой качек и падает
5. Крышка горловины бачка омывателя ветрового стекла отломалась от держателя сразу.
6. На пробеге примерно в 3т.км в сентябре отказал ДАД, стоял какой-то русский, пришлось купить карейский за 1200р. по словам из сервиса диллера не ломается в течение всего срока службы, а делать по гарантии отказались, сослались на то, что машина была куплена в автосалоне в москве, не смотря на то, что они официальные диллеры. Снятый ДАД просушил, проверил, работает, вожу теперь с собой про запас.
7. Что-то начало бренчать сзади в резонанс небольшой скорости, толи в двери что-то, толи центральный повторитель сигнала "тормоз"
8. Есть такое ощущение, что сход-развал делать надо, руль прямо не стоит и есть несильный увод в сторону
9. Потребовалась балансировка всех четырех колес, шины Continental.
10. Не горят лампочки открытых дверей, и лампочка минимального топлива (с новья)
11. Слишком близко между собой распологаются педали сцепления и тормоза, по первому времени, постоянно тыкал левой ногой сразу по двум педалям, как мне еще в зад никто не влетел, до сих пор удивляюсь, вобщем пока привык
12. Левое зеркало заднего вида перестало регулироваться с помошью джойстика.
13. Через некоторое время отключается задний обогрев стекол (может не баг, а фича???)
14. Иногда на неровностях подграмыхивает бардачок (не критично).
15. Потребовалась дополнительная коррекция фар, слишком уж низко они светили, электрокорректор не помог.
16. Замки дверей с новья довольно жесткие, на ТО-2 смазали, стали закрываться без звона и легче и тише.
17. К 10т.км пробега появился небольшой поперечный люфт педели сцепления с щелчком
18. Опять же с новья, стало проваливаться правое переднее стекло при подъеме кудато в бок(пока не делал)
19. Включение повышенной передачи происходит с небольшим усилием, я бы даже сказал с глухим хрустом, сцепление выжимаю на максимум, когда стоит на месте (не в движении) все нормально.
20. Периодически 50/50 на прогретой машине, на нейтральной скорости, когда стою на светофоре, слышен какой-то звук со стороны сцепления похожий на вертолет, то появляющийся, то исчезающий, но пропадает однозначно если выжать сцепление или без сцепления подвести рукотку переключения скоростей к какой-нибудь скорости (без включения), на сервисе сказали, что это проблема всех Нексий.
21. В движении на скорости до 20 км/ч на мелких острых неровностях ощущается грохотание в подвеске со стороны руля, при повышении скорости пропадает полностью. На сервисе сказали, что дело в каком-то подшипнике под рулем, якобы у него на всех машинах с завода не ставят вкладыш, слазил он под руль с изолентой, что-то сделал там, после километра пробега на круги своя, даже обидно, неужели нельзя сделать, потому-что это единственное, что меня раздражает в этой машине!
*** Еще кое-что:
1. На задних боковых стеклянных треугольниках не плотно прилегает декоративный пластик к уплотнителю
2. На первом ТО констатировали факт отсутствия воздушного фильтра, купил за 230р.
3. Задние фары имеют разных зазор уплотнителей между кузовом, если присмотреться, сидят они не симметрично.
Да еще, если приглядеться к краске на солнце то в лаке видны песчинки ржавчины (не прогрессируют) равномерно по всему покрытию, видимо серебрянка у них изначально с содержанием железа использовалась при окрасе. только у меня так?
P.s. и все-равно на русскую или логан не променяю![]()
Я например, покупал ковры не в фирменном салоне, а в фирменном автомагазине, ковры поначалу вонючие оказались, льют их на каком-то русском заводе, короче тоже самое порвался. В том месте где излом порога и педали сепления. Такое ощущение, что просто не продуманные ковры, хотя и сделаны специально для нексии с бортиками. Проблему решил просто, сдела в том месте вырез, после этого даже педаль сцепления информативнее включаться стала.Куплена в августе 2007
...
Порвался резиновый коврик водителя купленный в салоне!
...
magtol...
Вообщем все ОК...
Внимательней читаем "книжку по эксплуатации" и ФОРУМ...
Напишу чо естьи у меня и откоментирую некот пунктыПрочитал ветку не полностью, первую и последнюю страницы, сделал вывод - большинство неприятностей совпадает, но
1. Серебрянка с молдингов не то чтобы облезает, облезла сама защитная пленка, а под ней алюминевое напыление не зеркальное, вобщем я так понял пленка должна быть, вид уже не презентабельный, облезать стала с новья.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
4. Крышка багажника бьет по спине, если ее забыл открыть полностью, или небольшой качек и падает
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
5. Крышка горловины бачка омывателя ветрового стекла отломалась от держателя сразу.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
6. На пробеге примерно в 3т.км в сентябре отказал ДАД, стоял какой-то русский, пришлось купить карейский за 1200р.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ правда поменяли по гарантии
7. Что-то начало бренчать сзади в резонанс небольшой скорости, толи в двери что-то, толи центральный повторитель сигнала "тормоз"
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
8. Есть такое ощущение, что сход-развал делать надо, руль прямо не стоит и есть несильный увод в сторону
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
12. Левое зеркало заднего вида перестало регулироваться с помошью джойстика.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ толшько правое С боем поменял по гарантии
13. Через некоторое время отключается задний обогрев стекол (может не баг, а фича???)
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ но это фича он отключается автоматически через 18 минут
14. Иногда на неровностях подграмыхивает бардачок (не критично).
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
15. Потребовалась дополнительная коррекция фар, слишком уж низко они светили, электрокорректор не помог.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
16. Замки дверей с новья довольно жесткие, на ТО-2 смазали, стали закрываться без звона и легче и тише.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
17. К 10т.км пробега появился небольшой поперечный люфт педели сцепления с щелчком
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
19. Включение повышенной передачи происходит с небольшим усилием, я бы даже сказал с глухим хрустом, сцепление выжимаю на максимум, когда стоит на месте (не в движении) все нормально.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
20. Периодически 50/50 на прогретой машине, на нейтральной скорости, когда стою на светофоре, слышен какой-то звук со стороны сцепления похожий на вертолет, то появляющийся, то исчезающий, но пропадает однозначно если выжать сцепление или без сцепления подвести рукотку переключения скоростей к какой-нибудь скорости (без включения), на сервисе сказали, что это проблема всех Нексий.
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
21. В движении на скорости до 20 км/ч на мелких острых неровностях ощущается грохотание в подвеске со стороны руля, при повышении скорости пропадает полностью. На сервисе сказали, что дело в каком-то подшипнике под рулем, якобы у него на всех машинах с завода не ставят вкладыш, слазил он под руль с изолентой, что-то сделал там, после километра пробега на круги своя, даже обидно, неужели нельзя сделать, потому-что это единственное, что меня раздражает в этой машине!
А ТЫ УВЕРЕН что это рулевое ??? помоему это в коробке чето бренчит
1. На задних боковых стеклянных треугольниках не плотно прилегает декоративный пластик к уплотнителю
АНАЛОГИЧНО И У МЕНЯ
Книжку по эксплуатации читал, и форум почитать надобы, но особо некогда, работаю на двух работахmagtol...
Вообщем все ОК...
Внимательней читаем "книжку по эксплуатации" и ФОРУМ...![]()
по моемому так вообще в подвеске... вчера опять ездил на сервис, мастер ковырялся под рулем минут 20, после чего стук стал редким и не систематическим, но что-то мне кажется не надолго, думаю скоро опять к ним поеду, или попробую сам разобраться.Напишу чо естьи у меня и откоментирую некот пункты
...
21. В движении на скорости до 20 км/ч на мелких острых неровностях ощущается грохотание в подвеске со стороны руля, при повышении скорости пропадает полностью. На сервисе сказали, что дело в каком-то подшипнике под рулем, якобы у него на всех машинах с завода не ставят вкладыш, слазил он под руль с изолентой, что-то сделал там, после километра пробега на круги своя, даже обидно, неужели нельзя сделать, потому-что это единственное, что меня раздражает в этой машине!
А ТЫ УВЕРЕН что это рулевое ??? помоему это в коробке чето бренчит
Кстати, забыл:
22. на первой тысячи пробега перестал фиксироваться крайний правый верхний воздухообдув салона.
Кстати, по словам мастера новая Нексия будет с новым двигателем, а в анонсах говорится что движок останется прежним, но с измененными характеристиками управления чипом. Кому верить?![]()