Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

Страница 38 из 123 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1227
  1. #371
    Андрей
    Забанен

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Сходите на "Лада Калину клуб", почитайте отзывы и сравните. Там генератор, выдающий разное напряжение и из-за чего глючит электрику, никого не удивляет. : Про стуки,грохоты,писки и т.д. если кто и жалуется, ответ один- не знаешь,что сделать ? Музыку погромче ! ;D ЭУР- красная тряпка. И т.д.
    А у вас- передача туговата переключается, в подвеске что-то стукнуло, молдинг облез, фары не так светят..... Раскажите у них про свои проблемы- не поймут. :


  2. #372
    magtol
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Сходите на "Лада Калину клуб", почитайте отзывы и сравните. Там генератор, выдающий разное напряжение и из-за чего глючит электрику, никого не удивляет. : Про стуки,грохоты,писки и т.д. если кто и жалуется, ответ один- не знаешь,что сделать ? Музыку погромче ! ;D ЭУР- красная тряпка. И т.д.
    А у вас- передача туговата переключается, в подвеске что-то стукнуло, молдинг облез, фары не так светят..... Раскажите у них про свои проблемы- не поймут. :
    хочешь сказать мы тут жиру бесимся? мне лично кажется за то время сколько нексия выпускается на заводе вполне было по силам отловить все глюки и сделать идеальную машину эконом-класса. вопрос не в том, что есть машины хуже, а в том, что можно сделать лучше!

  3. #373
    asinel
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Нексия с новья, сразу требует устраненения косяков сборки и корявой установки допов при предпродажной подготовке, но если все это пролечить машинка начнет радовать владельца
    сам после покупки на протяжении 3 месяцев побывал в сервисе по гарантии, не соврать раз двадцать 8)
    крупных и сложных ремонтов делать не приходилось
    меняли только Датчик температуры на впуске и рулевую колонку
    на ТО10000 заменил масло в КПП на синтетику
    на сегодняшний день пробег 11300, расход за последнюю неделю 15 литров по пробкам, что радует учитывая зиму и длительные по 20 минут прогревы по утрам
    но опять стал поскрипывать руль, левую заднюю дверь так мне и не смогли сделать нормальнозакрывающейся, кривая она чтоле какая???
    звуки от выжимного подшипника назвали в сервисе"конструктивной особенностью 16ти клапанной"
    но какимто странным образом устранили стуки при переключении R-N-1, что вроде как тоже "констуктивная особенность" :-\

  4. #374
    asinel
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Сходите на "Лада Калину клуб", почитайте отзывы и сравните. Там генератор, выдающий разное напряжение и из-за чего глючит электрику, никого не удивляет. : Про стуки,грохоты,писки и т.д. если кто и жалуется, ответ один- не знаешь,что сделать ? Музыку погромче ! ;D ЭУР- красная тряпка. И т.д.
    А у вас- передача туговата переключается, в подвеске что-то стукнуло, молдинг облез, фары не так светят..... Раскажите у них про свои проблемы- не поймут. :
    Калина это что-то с чем-то
    Есть у товарища Калина, из сервисов не вылазит, на 30тыс. замена поршневой

  5. #375
    asinel
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    хочешь сказать мы тут жиру бесимся? мне лично кажется за то время сколько нексия выпускается на заводе вполне было по силам отловить все глюки и сделать идеальную машину эконом-класса. вопрос не в том, что есть машины хуже, а в том, что можно сделать лучше!
    снижают себестоимость за счет более дешевых комплектующих, увеличивают объем производства...
    "китайский" прием
    да эту наклейку с надпись "ОК" лепят не глядя

  6. #376
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Приму участи в опросе
    ....Машину покупал в июне 2007г. пробег 10200 км, цвет серебро DOHC не крашеные бемпера. кондер... (совпадает)
    1. Серебрянка с молдингов не то чтобы облезает, облезла сама защитная пленка, а под ней алюминевое напыление не зеркальное, вобщем я так понял пленка должна быть, вид уже не презентабельный, облезать стала с новья.
    ---Не готов ответить)) Машину надо помыть))
    2. Стекла в машинке 06 г.в.
    ----Не интересовался (но вроде стекла от времени не портятся). Был удар камнем в переднее стекло в 5 см от нижнего края-сразу образовалась горизонтальная трещина в 2..3 см . Потом трещина повторила контуры воздуховодов стекла. Есть царапина от верхнего края резинки правого дворника (дуга).
    3. Два молдинга двери в конце плохо посажены на скотч
    ---Зазоров нет. Что такое плохо посажены-не понял. :-\
    4. Крышка багажника бьет по спине, если ее забыл открыть полностью, или небольшой качек и падает
    ---Опускается если не полностью открыть. Открываю багажник -только когда стоит машина месте , на ходу наверное качки и он закроется Переставлять упоры-не делал, не мешает. Но например на ВАЗе меня раздрожало что крышка открывается торсионами после срабатывания электрозамка, хотя кому как лучше. ???
    5. Крышка горловины бачка омывателя ветрового стекла отломалась от держателя сразу.
    ---Не отломилась
    6. На пробеге примерно в 3т.км в сентябре отказал ДАД, стоял какой-то русский, пришлось купить карейский за 1200р. по словам из сервиса диллера не ломается в течение всего срока службы, а делать по гарантии отказались, сослались на то, что машина была куплена в автосалоне в москве, не смотря на то, что они официальные диллеры. Снятый ДАД просушил, проверил, работает, вожу теперь с собой про запас.
    ---стоит какой то ДАД со штрих кодом, наверное работает. Расход-в районе 9л, динамика устраивает.
    7. Что-то начало бренчать сзади в резонанс небольшой скорости, толи в двери что-то, толи центральный повторитель сигнала "тормоз"
    ---сзади тихо
    8. Есть такое ощущение, что сход-развал делать надо, руль прямо не стоит и есть несильный увод в сторону
    ---увод только при резком ускорении (так и должно быть). Менял стойки на газ-и руль стал не прямо, сделал сход (с новья все было-ОК).
    9. Потребовалась балансировка всех четырех колес, шины Continental.
    ---не делал. Разницы в поведени по сравнению с Хакой зимней которую сам балансировал не заметил.
    10. Не горят лампочки открытых дверей, и лампочка минимального топлива (с новья)
    ---Лампа открытой двери на панели, плафон освешения и мин. топлива работают в штатном режиме
    11. Слишком близко между собой распологаются педали сцепления и тормоза, по первому времени, постоянно тыкал левой ногой сразу по двум педалям, как мне еще в зад никто не влетел, до сих пор удивляюсь, вобщем пока привык
    ---Педали стоят плотнее чем на ВАЗе, но мне больше мешало то что ботинок 46разм по высоте опирается на рычаг педали. Аналогично-привык.
    12. Левое зеркало заднего вида перестало регулироваться с помошью джойстика.
    ---работает штатно, но при моем росте 185 в крайнем положении.
    13. Через некоторое время отключается задний обогрев стекол (может не баг, а фича???)
    ---см. руководство
    14. Иногда на неровностях подграмыхивает бардачок (не критично).
    ---гремит то что в нем
    15. Потребовалась дополнительная коррекция фар, слишком уж низко они светили, электрокорректор не помог.
    ---причем тут корректор? Его крутят когда загружена машина. Настраивал-одна выше, другая ниже. Из-за 300 рублей к дилеру не поехал. Выявилось при ТО. Правая лампа видимо не в фокусе.
    16. Замки дверей с новья довольно жесткие, на ТО-2 смазали, стали закрываться без звона и легче и тише.
    ---смотря с какой машиной сравнивать)) со временем тише стали. смазку-любят.
    17. К 10т.км пробега появился небольшой поперечный люфт педели сцепления с щелчком
    ---щелчек где то происходит. Регулировал шток цилиндра -чуть поднял педаль от пола. Не очень трудоемко, но и не очень удобно
    18. Опять же с новья, стало проваливаться правое переднее стекло при подъеме кудато в бок(пока не делал)
    ---работает штатно
    19. Включение повышенной передачи происходит с небольшим усилием, я бы даже сказал с глухим хрустом, сцепление выжимаю на максимум, когда стоит на месте (не в движении) все нормально.
    ---на скорости меньше 10 км.ч. включается нормально, выше-включаю вторую. Менял масло на более морозостойкую синтетику.
    20. Периодически 50/50 на прогретой машине, на нейтральной скорости, когда стою на светофоре, слышен какой-то звук со стороны сцепления похожий на вертолет, то появляющийся, то исчезающий, но пропадает однозначно если выжать сцепление или без сцепления подвести рукотку переключения скоростей к какой-нибудь скорости (без включения), на сервисе сказали, что это проблема всех Нексий.
    ---не слышал про такое. работает штатно
    21. В движении на скорости до 20 км/ч на мелких острых неровностях ощущается грохотание в подвеске со стороны руля, при повышении скорости пропадает полностью. На сервисе сказали, что дело в каком-то подшипнике под рулем, якобы у него на всех машинах с завода не ставят вкладыш, слазил он под руль с изолентой, что-то сделал там, после километра пробега на круги своя, даже обидно, неужели нельзя сделать, потому-что это единственное, что меня раздражает в этой машине!
    --- нет такого
    1. На задних боковых стеклянных треугольниках не плотно прилегает декоративный пластик к уплотнителю
    --- я так понял что это отверстия для стока воды
    2. На первом ТО констатировали факт отсутствия воздушного фильтра, купил за 230р.
    ---!!!!! значит я не страдаю паранойей, но наличие проверил когда купил))
    3. Задние фары имеют разных зазор уплотнителей между кузовом, если присмотреться, сидят они не симметрично.
    ---в норме. (хотя смотря с чем сравнивать с ВАЗом или настоящим Опелем)))
    Да еще, если приглядеться к краске на солнце то в лаке видны песчинки ржавчины (не прогрессируют) равномерно по всему покрытию, видимо серебрянка у них изначально с содержанием железа использовалась при окрасе. только у меня так?
    ---Желтых включений не видел. Железо в аллюминевой пудре??? Думаю там реакция бы проткала какая-то))
    P.s. и все-равно на русскую или логан не променяю
    ----На русскую-да, а логан-дело вкуса)))

  7. #377
    magtol
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Приму участи в опросе

    3. Два молдинга двери в конце плохо посажены на скотч
    ---Зазоров нет. Что такое плохо посажены-не понял. :-\
    у меня на задних дверях со обоих сторон концы не плотно прилегают.

    [quote author=Regor]4. Крышка багажника бьет по спине, если ее забыл открыть полностью, или небольшой качек и падает
    ---Опускается если не полностью открыть. Открываю багажник -только когда стоит машина месте , на ходу наверное качки и он закроется Переставлять упоры-не делал, не мешает. Но например на ВАЗе меня раздрожало что крышка открывается торсионами после срабатывания электрозамка, хотя кому как лучше. ???[/quote]

    мне особенно понравилась фраза - "...только когда стоит машина месте , на ходу наверное качки и он закроется..."
    часто на ходу то его открываешь?


    [quote author=Regor]6. На пробеге примерно в 3т.км в сентябре отказал ДАД, стоял какой-то русский, пришлось купить карейский за 1200р. по словам из сервиса диллера не ломается в течение всего срока службы, а делать по гарантии отказались, сослались на то, что машина была куплена в автосалоне в москве, не смотря на то, что они официальные диллеры. Снятый ДАД просушил, проверил, работает, вожу теперь с собой про запас.
    ---стоит какой то ДАД со штрих кодом, наверное работает. Расход-в районе 9л, динамика устраивает.[/quote]

    мне кажется на расход он особо не влияет, у тебя наверное SOHC, на моем расход не меньше 11, впрочем смотря в каких условиях ездить...

    [quote author=Regor]7. Что-то начало бренчать сзади в резонанс небольшой скорости, толи в двери что-то, толи центральный повторитель сигнала "тормоз"
    ---сзади тихо[/quote]

    выяснил... полка гремит, слегка надавил, вроде прекратилось.

    [quote author=Regor]9. Потребовалась балансировка всех четырех колес, шины Continental.
    ---не делал. Разницы в поведени по сравнению с Хакой зимней которую сам балансировал не заметил.[/quote]

    ну если на скоростях выше 100 руль не вибрирует, то балансировка не нужна.

    [quote author=Regor]14. Иногда на неровностях подграмыхивает бардачок (не критично).
    ---гремит то что в нем[/quote]

    у меня не только то что в нем, впрочем, изредка на больших ямах, так что не критично.

    [quote author=Regor]15. Потребовалась дополнительная коррекция фар, слишком уж низко они светили, электрокорректор не помог.
    ---причем тут корректор? Его крутят когда загружена машина. Настраивал-одна выше, другая ниже. Из-за 300 рублей к
    дилеру не поехал. Выявилось при ТО. Правая лампа видимо не в фокусе.[/quote]

    корректор как раз причем, потому-что регулировка фар с помощью винтов должен производить сервис, тем более что у меня обе слишком низко светили.

    [quote author=Regor]17. К 10т.км пробега появился небольшой поперечный люфт педели сцепления с щелчком
    ---щелчек где то происходит. Регулировал шток цилиндра -чуть поднял педаль от пола. Не очень трудоемко, но и не очень удобно[/quote]

    а смысл его поднимать?

    [quote author=Regor]20. Периодически 50/50 на прогретой машине, на нейтральной скорости, когда стою на светофоре, слышен какой-то звук со стороны сцепления похожий на вертолет, то появляющийся, то исчезающий, но пропадает однозначно если выжать сцепление или без сцепления подвести рукотку переключения скоростей к какой-нибудь скорости (без включения), на сервисе сказали, что это проблема всех Нексий.
    ---не слышал про такое. работает штатно[/quote]

    странно, на сервисе сказали подавляющее большинство машин имеет такой звук, просто не все хозяева обращают на него внимание, либо вовсе не слышат, скажем так, если музыка еле звучит, его уже невозможно услышать. проблему на сервисе объяснили, все дело в каком-то штоке в цилиндре сцепления, вилка имеет намного меньший диаметр, чем втулка, поэтому когда она слшком близко к стенке, начинается "вертолет", по его словам устранить звук можно, но рискованно, может заклинить вилку при включении (немножко запресовывают втулку), короче кому-то они там делали под рассписку за 2000р., говорят был доволен и пока не приезжал.

    [quote author=Regor]21. В движении на скорости до 20 км/ч на мелких острых неровностях ощущается грохотание в подвеске со стороны руля, при повышении скорости пропадает полностью. На сервисе сказали, что дело в каком-то подшипнике под рулем, якобы у него на всех машинах с завода не ставят вкладыш, слазил он под руль с изолентой, что-то сделал там, после километра пробега на круги своя, даже обидно, неужели нельзя сделать, потому-что это единственное, что меня раздражает в этой машине!
    --- нет такого[/quote]

    опять же проблема лишь некоторых экземпляров, таких я как на сервисе единицы меня заверяют.

    [quote author=Regor]2. На первом ТО констатировали факт отсутствия воздушного фильтра, купил за 230р.
    ---!!!!! значит я не страдаю паранойей, но наличие проверил когда купил))[/quote]

    скажем так, если к ним на ТО не поедешь, проверить надо и не только. у меня например еще некоторых ключей не оказалось в комплекте.

    [quote author=Regor]3. Задние фары имеют разных зазор уплотнителей между кузовом, если присмотреться, сидят они не симметрично.
    ---в норме. (хотя смотря с чем сравнивать с ВАЗом или настоящим Опелем)))[/quote]

    думаю с опелем, а впрочем в калине гораздо лучше с зазорами сзади

    [quote author=Regor]Да еще, если приглядеться к краске на солнце то в лаке видны песчинки ржавчины (не прогрессируют) равномерно по всему покрытию, видимо серебрянка у них изначально с содержанием железа использовалась при окрасе. только у меня так?
    ---Желтых включений не видел. Железо в аллюминевой пудре??? Думаю там реакция бы проткала какая-то))
    P.s. и все-равно на русскую или логан не променяю [/quote]

    я бы сказал включения оранжевые. может это и не железо в химии не секу

    [quote author=Regor]----На русскую-да, а логан-дело вкуса)))
    [/quote]

    все-таки у меня такие подозрения, что узбеки более ответственный народ, чем русские, соответственно и сборка лучше. Хотя одно то, что гарантия на движок в логане в два раза меньше, чем на нексии, к тому же не расстачиваются уже наводит на мысли. про цены за сервис я вообще молчу.

  8. #378
    Андрей
    Забанен

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Слишком придираетесь !;D Все эти "неисправности" - или не "неисправности" или заслуга автосалона. От отсутствия элементарной предпродажной подготовки до открытого воровства.
    Про молдинги- они не плохо посажены на скотч. Просто скотча на последих миллиметрах нет. На новых молдингах то же самое. На надёжность крепления не влияет- не отклеятся.
    Крышку багажника надо открывать до конца.
    ДАД на расход влияет. Но расход по городу 11 л. - вполне нормален,как для 8 кл.,так и для 16 кл. У себя у меня выходит, для сравнения,- 12 л. А по Москве- 8 л. и даже меньше. А на трассе-5,5-6 л. на 100 км.
    Бардачок не гремит. Гремит то,что в нём. Правда, на кромку крышки бардачка приклеил оконный уплотнитель. :
    Про дребезжащий звук вилки сцепления давно известно. Похоже,что это только на 16 кл. У меня этого нет. Это ни на что не влияет.
    Про ключи в комплекте- их,насколько помню, всего два было. А зачем они вам ?
    Всё остальное- ерунда. Попробуйте заявить на том же форуме Калиноводов, что вы недовольны Нексией из-за того,что колёса неотбалансированы или фары неотрегулированы - подумают , что издеваетесь с соответствующей реакцией.
    P.S. Узбеки- более ответственный народ,нежели мы,русские. ;D Сто узбеков закрутят по гайке и все эти гайки окажутся закручены одинаково. Только их надо научить её закручивать. Правда,другую гайку они закручивать не станут- надо учить. ;D Сто русских можно и не учить- всё равно все гайки окажутся закручены по разному !

  9. #379
    Dandellion
    Участник

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    Блин! Сколько читаю, столько и удивляюсь, вернее поражаюсь!!! Хотеть от машины за 10 000 уёв комфорта бизнескласса.
    А багажничек Вам с брелока не открыть?;D Сиденья по нажатию кнопочки не отрегулировать?;D
    Вложите в Ксюшу 15-20 000 уёв... И будет Вам счастье! И шумка, и удобные сидения с подогревом и кожанОе торпедО... И еще куча наворотов, за которые НАДО платить!
    Поломка, обращаю внимание ПОЛОМКА - это не крышка с горловинки отлетела, а электрика навернулась так, что машину не завести.
    Соглашусь только вот с этими утверждениями
    7. Что-то начало бренчать сзади в резонанс небольшой скорости, толи в двери что-то, толи центральный повторитель сигнала "тормоз"
    9. Потребовалась балансировка всех четырех колес, шины Continental.
    1. На задних боковых стеклянных треугольниках не плотно прилегает декоративный пластик к уплотнителю
    P.s. и все-равно на русскую или логан не променяю
    7. Звук был словно что-то задевает о правое крыло на маленькой скорости.
    9. Сама виновата:-\
    1. Есть, но не обращаю внимания.

  10. #380
    Regor
    Старожил

    Владельцы Ксюх 2007 года - откликнитесь...

    А у Вас багажник с брелка не открывается???
    И все же ИМХО отделение крышки от горловины-это поломка. Не можете сделать надежно-не делайте поводок совсем. Или это чтобы он при сборке машины-продаже не терялся ???

Похожие темы

  1. Принимайте новичка - 2007 года, GLE
    от VRoman в разделе Отзывы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 18:55
  2. Рыбалка 14 июля 2007 года
    от vseh в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 07.01.2010, 20:55
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 05:23
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •