Привет всем клубням!Завтра забирать машину из салона!javascript:void(0);Не подскажите на,что обратить особое внимание?То,что на все это понятно может есть какие то проблемные места?Раньше эксплуатировал М2141(или он меня).С NEXIAми совсем не знаком!
Привет всем клубням!Завтра забирать машину из салона!javascript:void(0);Не подскажите на,что обратить особое внимание?То,что на все это понятно может есть какие то проблемные места?Раньше эксплуатировал М2141(или он меня).С NEXIAми совсем не знаком!
Обратить внимание: потеки жидкостей, наличие колпаков и брызговиков колесн, наличие панели магнитолы, совпадение номеров по документам, отсутствие вмятин-царапин, запаска, балонник, домкрат. Большее проверить не реально, да и не важно. Мы знаем какую машину покупаем (не стоит ловить скрипы,шумы) и если что то совсем не так- вылезет в первые дни.
Спасибо за поддержку!![]()
![]()
Завтра буду проверять.
не в тему...... декор это не ЛКП..8) не зря поднимал тему про ЛКП ксюшек.
Не стоит. бери по крайней мере базу за 235 тыс. будешь доволен. Тока новую!!!Я хотел бы в конце декабря взять новую Нексию, но вот читаю отзывы и всё больше меня мучают сомнения. Может есть смысл поддержанную взять ? (извиняюсь за оффтоп) :-[
Комплектация какая?Привет всем клубням!Завтра забирать машину из салона!javascript:void(0);Не подскажите на,что обратить особое внимание?То,что на все это понятно может есть какие то проблемные места?Раньше эксплуатировал М2141(или он меня).С NEXIAми совсем не знаком!
Если есть кондей! Проверяй его тщательно и на холод, и на тепло!
А то тесть, блин брал года 2 назад зимой, печку проверил, а холод нет, нафига зима ведь, а летом за свой счет ремонтировал, тк за зиму по словам мастера он и убил кондей, за 4,5 месяца, блин!
А так, надо было сперва новый ВАЗ покупать перед КСЮ, шутка
Смотри самое главное: 1)ЛКП(лакокрасочное покрытие) особенно в скрытых местах(под бампером и тд), причем на мытой машине, а то некоторые ушлые салоны пыльную машину выкатят, а на ней царапины и сколы фиг увидишь, а потом на мойку, а выехал за ворота все, сам поцарапал!
2)Эксплуатационные жидкости - уровень антифриза, масла в движке, масло ГУРа в своей вроде все в норме было, но после ВАЗ рефлекс остался - в ВАЗ ребятки с сервиса не долили ни тосол, ни масло - все чуть ниже минимума!
3)Комплектацию: домкрат, запаска, ключи - все по мануалу,который с КСЮ идет, а то вытощат сервисмены, а потом если подловишь их извеняются, скалероз замучил
4) Если закажешь антигравий и антикор - не поленись, залесь под днище и проверь, а то халтура в России приняла катострафические размахи
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО заставь расказать и показать работу сигналки!
как можно советовать не испытав на себе ниче не понимаю по моему это просто не этичноНе стоит. бери по крайней мере базу за 235 тыс. будешь доволен. Тока новую!!!
а вот я говорю лучше подкопить или побольше кредит взять и купить что нибудь получше вот тогда точно не пожалеет!
Спасибо pol!Рефлекс и у меня остался это ж был москвич "кОЛЕКО" .Компл GLE.Кондер проверю.Ну все не могу больше поехал я в салон.Вечером напишу.
Это как и где такие местапод бампером смотреть ЛКП да и зачем?)ЛКП(лакокрасочное покрытие) особенно в скрытых местах(под бампером и тд), причем на мытой машине, а то некоторые ушлые салоны пыльную машину выкатят, а на ней царапины и сколы фиг увидишь, а потом на мойку, а выехал за ворота все, сам поцарапал!