Езда в пробках

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 91
  1. #51
    Franky
    Старожил

    Езда в пробках

    Угу, а потом на его место кто-то въезжает и не оставляет тебе места совсем. Увы, не подстрахуешься тут на 100%.
    Тоже верно . Мегаполис , блин ... Воспринимай все философски и тренируйся ездить назад ... Я , правда тоже нервничаю порой , недавно написал одному на капотной пыли , что он м...к и свои наилучшие пожелания ...


  2. #52
    Elemo
    Автор темы

    Езда в пробках

    Мегаполис , блин ... Воспринимай все философски и тренируйся ездить назад ... Я , правда тоже нервничаю порой , недавно написал одному на капотной пыли , что он м...к и свои наилучшие пожелания ...
    Цитата Сообщение от Franky Посмотреть сообщение
    ... Мегаполис , блин ... Воспринимай все философски и тренируйся ездить назад ...
    Да я так и стараюсь делать.

  3. #53
    Ильич
    Старожил

    Езда в пробках

    Ну насчет парковки, так это вы небыли у нас на некоторых оптовых базах. Одно время работал на газели и ставить машину приходилось так, что выходить приходилось через люк, иначе тебя грузить не будуть, а ждать пока загрузится какой-нибудь камаз приятного мало. а в пробках когда начинал ездить - отдыхал. теперь не обращаю на них внимания. а что делать - объехать не всегда возможно.

  4. #54
    pups
    Участник

    Езда в пробках

    Ну слышал, бывало такое, и что это значит? Есть у меня синхронизатор или где? По идее хрустеть должно независимо от синхронизатора...
    Если при включении задней передачи слышен шум треск зубьев шестерен , усиливающийся при увеличении силы воздействия на рычаг кпп (хруст - это уже слишком) при полностью выжатой педали сцепления , это значит что у вашей машины "ведёт" сцепление , ну или вы просто торопитесь. Выжав педаль , сделайте небольшую паузу секунды две три сек. а потом включайте . ( нужно дождаться полной остановки промежуточного вала кпп) Рекомендуемая сила воздействия на рычаг кпп равна силе воздействия на денежную купюру , передвигаемую по столу в сторону взяточника.

  5. #55
    kasij
    Участник

    Езда в пробках

    Ну слышал, бывало такое, и что это значит? Есть у меня синхронизатор или где? По идее хрустеть должно независимо от синхронизатора...
    Снхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней, так как они служат для синхронизации частоты вращения первичного и вторичного вала при движении. а заднюю включать можно только после полной остановки автомобиля

  6. #56
    Stolyar
    Старожил

    Езда в пробках

    Снхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней, так как они служат для синхронизации частоты вращения первичного и вторичного вала при движении. а заднюю включать можно только после полной остановки автомобиля
    Из-за чего же тогда может быть такое что полностью остановившись я не могу включить заднюю, во что-то упирается, приходиться поочередно воткнуть 1-ю, 2-ю и только потом уже втыкать заднюю, видимо шестеренки поворачиваются немного и все втыкается тогда... Это с чем проблема?

  7. #57
    Franky
    Старожил

    Езда в пробках

    По - моему , это не проблема , а остановка с выжатым сцеплением . Попробуй отпустить и еще раз выжать сцепление . Мне помогает . На разных машинах , причем ...

  8. #58
    kasij
    Участник

    Езда в пробках

    Из-за чего же тогда может быть такое что полностью остановившись я не могу включить заднюю, во что-то упирается, приходиться поочередно воткнуть 1-ю, 2-ю и только потом уже втыкать заднюю, видимо шестеренки поворачиваются немного и все втыкается тогда... Это с чем проблема?
    Потому что, зубья шестерен не всегда становятся соответственно друг другу, надо отпустить и снова выжать сцепление

  9. #59
    pups
    Участник

    Езда в пробках

    Потому что, зубья шестерен не всегда становятся соответственно друг другу, надо отпустить и снова выжать сцепление
    2+

  10. #60
    джамиля
    Участник

    Езда в пробках

    Пробки - моя главная головная боль на данный момент. Моим правам месяц. Моей машине неделя. Из знакомых никто машину не водит, так что знаний нахвататься могу только здесь. Когда гнала свою девочку из салона домой, сразу же попала в пробку на МКАДе. Ехала по этой пробке километров 10 на полувыжатом, крыла себя таким матом, какой только приходил в мою голову в этот момент. Чувство вины перед Ксюхой не проходит, запах жженого сцепления сниться каждую ночь. Машинку пока выгуливаю, осваиваюсь, "живу" в правом ряду, чтоб никому не мешать сильно. Съездила до работы и обратно в другой город (в выходной), чтоб хоть дорогу знать, на сцеплении даже секунды лишней ногу стараюсь не держать, каждый раз по схеме "сцепление-тормоз-нейтралка-сцепление-передача-газ". Пусть лучше я зае**сь, но ничего не поломаю. Спешить мне некуда, выезжать везде стараюсь с запасом. Два года опыта работы кассиром научили стрессоустойчивости (это по поводу бибиканья сзади). На ручник на горке встаю, если кто-то сильно подопрет только, или горка крутая совсем. Вот такое мнение новичка. Поправьте, если в чем-то не права.

Похожие темы

  1. Греется в пробках. Нет первой скорости вентилятора.
    от umpersand в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2022, 12:17
  2. Езда задом
    от x100xx63rus в разделе Об авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:45
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:05
  4. Знакомства в пробках
    от Ellis в разделе Треп
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 19:36
  5. В пробках руль тяжелеет.
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •