Езда в пробках

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 91

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    SnaJet
    Новичок

    Езда в пробках

    Ужас почитав все это становится страшно, сам тока учусь в автошколе, вождения еще небыло, до этого за рудем никогда небыл,но уже страшно от тех слов которые вы пишите, как все надо , перегазовка, отпустив, на половину отпустить! Это все потом придет с опытом?, и что делать если попал в пробку в первые дни когда уже сам за рулем, как всему этому быстро научится и не создавать помех в пробке

  2. #2
    pups
    Участник

    Езда в пробках

    А разве первая передача на Нексиях имеет синхронизатор? Задняя насколько я знаю точно не имеет, насчет первой сомневаюсь...
    Попробуйте включить заднюю передачу при неполностью выжатом сцеплении. Вы что-нибудь слышите? А теперь попробуйте сделать тоже самое с первой передачей. Есть разница ? Если нет , то значит синхронизатора уже нет. Конечно можно и так ездить, но это будет уже не НЕКСИЯ , а газ-51

  3. #3
    pups
    Участник

    Езда в пробках

    Ужас почитав все это становится страшно, сам тока учусь в автошколе, вождения еще небыло, до этого за рудем никогда небыл,но уже страшно от тех слов которые вы пишите, как все надо , перегазовка, отпустив, на половину отпустить! Это все потом придет с опытом?, и что делать если попал в пробку в первые дни когда уже сам за рулем, как всему этому быстро научится и не создавать помех в пробке
    А ты не бойся, главное учись лучше,не хватай вершков. На дороге будешь чувствовать себя уверенней ибо будешь прав . Если будешь хорошо учиться . Покатайся с кем-нибудь рядом, последи за его движениями, действиями, как после этого ведёт себя машина.Хорошо чтобы это был не "гонщик" , а серьёзный мужчина лет сорока

  4. #4
    Stolyar
    Старожил

    Езда в пробках

    Попробуйте включить заднюю передачу при неполностью выжатом сцеплении. Вы что-нибудь слышите? А теперь попробуйте сделать тоже самое с первой передачей. Есть разница ? Если нет , то значит синхронизатора уже нет. Конечно можно и так ездить, но это будет уже не НЕКСИЯ , а газ-51
    Тэкс, поподробнее можно, че делать и в каком порядкечто я собственно должен слышать?

  5. #5
    Franky
    Старожил

    Езда в пробках

    Специально делать не стоит . Случайно - само получится Услышишь довольно громкий хруст ...

  6. #6
    Stolyar
    Старожил

    Езда в пробках

    Специально делать не стоит . Случайно - само получится Услышишь довольно громкий хруст ...
    Ну слышал, бывало такое, и что это значит? Есть у меня синхронизатор или где? По идее хрустеть должно независимо от синхронизатора...

  7. #7
    Elemo
    Автор темы

    Езда в пробках

    Попробуй с ручником , гораздо легче .
    ...
    Кстати ручником надо периодически пользоваться , иначе он "закиснет", оборвётся , а ещё техосмотр проходить...
    На самом деле у меня нормально, как мне кажется, получается. Достаточно быстро трогаюсь таким способом. А трогаться с ручником я еще в автошколе как-то невзлюбил.

    Ручником, пока тепло, пользуюсь при стоянке.

  8. #8
    Elemo
    Автор темы

    Езда в пробках

    Почитав форум, стал реже держать сцепление выжатым - полегчало.
    Левая нога не устает.Хотя если я не уверен что стоять еще секунд 20-30 хотя бы, держу сцепление выжатым, но не долго.

  9. #9
    Elemo
    Автор темы

    Езда в пробках

    Ужас почитав все это становится страшно, сам тока учусь в автошколе, вождения еще небыло, до этого за рудем никогда небыл
    Меня так в автошколе научили, что кроме как трогаться ничего не умел. Сначал с тестем поездил немного, по области. Потом сам немного, по области поездил - все аккуратно. А купив свою почти сразу поехал на работу в Москву и сразу же в пробку попал . На самом деле все очень быстро приходит, а в пробках даже быстрее учишься. Главное что понял и могу сейчас посоветовать:
    1. Не надо сильно нервничать, это только мешает.
    2. Не торопись, все равно новичка на дороге видно. Нормальные водители тебя всегда поймут: подождут пока тронешься, дадут перестроиться, а торопыги-дураки... их не искоренишь и не обращай на них внимания, держись от них подальше.

    А дальше только пробег вместе с которым наращивается опыт.

  10. #10
    ZXC
    Участник

    Езда в пробках

    Ужас почитав все это становится страшно, сам тока учусь в автошколе, вождения еще небыло, до этого за рудем никогда небыл,но уже страшно от тех слов которые вы пишите, как все надо , перегазовка, отпустив, на половину отпустить! Это все потом придет с опытом?, и что делать если попал в пробку в первые дни когда уже сам за рулем, как всему этому быстро научится и не создавать помех в пробке
    Пробки для новичка это вообще халява! За движением следить не надо, постоянно по зеркалам зыркать тоже не надо. Едешь себе за впередиидущим автомобилем (или впередистоящим) только трогайся и останавливайся. Я когда только права получил, пробки любил ужасно, я в них отдыхал, шанс врезаться в кого-то минимальный (если не отвлекаться от дороги).

Похожие темы

  1. Греется в пробках. Нет первой скорости вентилятора.
    от umpersand в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 13.10.2022, 12:17
  2. Езда задом
    от x100xx63rus в разделе Об авто
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 23:45
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 22:05
  4. Знакомства в пробках
    от Ellis в разделе Треп
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 19:36
  5. В пробках руль тяжелеет.
    от Vekus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.05.2007, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •