Ну не скажи, когда перед тобой оказывается что-то большое и дорогое, а перестраиваться страшно...Пробки для новичка это вообще халява!![]()
Да и вообще перестраиваться в пробке тяжко...
Ну не скажи, когда перед тобой оказывается что-то большое и дорогое, а перестраиваться страшно...Пробки для новичка это вообще халява!![]()
Да и вообще перестраиваться в пробке тяжко...
Ничего тяжелого, включаешь поворотник, и поближе придвигаешься к потому в нужном направлении, далее едешь параллельно потоку моргая поворотником, кто-нибудь обязательно пропустит, есть конечно долбодятлы которые увидев включенный поворотник только поближе к впередиедущему пристроятся, но таких лучше пропустить, пусть себе едут...А если очень надо резко уйти в другие полосы, то можно вообще остановиться и ждать когда пропустят, а на бибикание сзаду забей...Ну не скажи, когда перед тобой оказывается что-то большое и дорогое, а перестраиваться страшно...![]()
Да и вообще перестраиваться в пробке тяжко...![]()
В пробке все равно что впереди тебя: феррари или ока. Страшно нестись за большим и дорогим на скрости 150 по дмитровскому шоссе (область), потому как там есть реальный шанс не успеть остановиться.Ну не скажи, когда перед тобой оказывается что-то большое и дорогое, а перестраиваться страшно...![]()
Да и вообще перестраиваться в пробке тяжко...
Не, 150 я боюсь.В пробке все равно что впереди тебя: феррари или ока. Страшно нестись за большим и дорогим на скрости 150 по дмитровскому шоссе (область), потому как там есть реальный шанс не успеть остановиться.Максимум это 120 по Горьковскому, и то не везде и не всегда. А то часть дороги разбита - куча заплаток. А на ряде участков есть шанс что кто-то сильно пьяный выползет.
Меня учили уважаемые до сих пор мной люди по принципу - сначала научись ездить медленно , на 1 - максимум 2й передаче , пойми нюансы сцепления и переключения . А быстро ездить по трассе немудрено ...
Вполне резонно.Меня учили уважаемые до сих пор мной люди по принципу - сначала научись ездить медленно , на 1 - максимум 2й передаче , пойми нюансы сцепления и переключения . А быстро ездить по трассе немудрено ...
Отдельная тема - езда задом и парковка . Здесь меня работа упражняет . Там машины , как сельди в бочку напиханы , между бампереми порой нога не проходит ...
Ужос. Чему меня хорошо научили в автошколе, так это ползать на сцеплении.Отдельная тема - езда задом и парковка . Здесь меня работа упражняет . Там машины , как сельди в бочку напиханы , между бампереми порой нога не проходит ...Помогает при парковке, хотя чуство габаритов, позволяющее парковаться где угодно, ко мне еще не пришло. Благо около дома места завались, у большинства гаражи, а т.к. я еду не до работы, а до метро, то на стоянке есть парковщики, которые помогают влезть, и иногда вылезти. Разок пришлось задом пялиться, т.к. иначе просто не мог вылезти...
Если паркуешься у , допустим , бордюра , и остается место для другого , оставляй себе пространство для маневра от стоящей машины , размер - на свое усмотрение . Иначе следующий может припарковаться впритык к твоему бамперу и не факт , что он будет уезжать раньше тебя ...
Угу, а потом на его место кто-то въезжает и не оставляет тебе места совсем. Увы, не подстрахуешься тут на 100%. Да и на обычной стоянке сложно, вроде поставил свою нормально. Приходишь, а слева и справо стоят уже другие и гораздо ближе к тебе, а места вокруг столько что остается только задом пятиться.Если паркуешься у , допустим , бордюра , и остается место для другого , оставляй себе пространство для маневра