Держать сцепление вредно - сокращается ресурс выжимного и корзины.
На полувыжатом тоже вредно - подгорают диски.
Лучше как писал Bereit: "включил-тронулся-снял с передачи, она сама катится"
или внатяжку на первой, если позволяет дорожная ситуация.
Держать сцепление вредно - сокращается ресурс выжимного и корзины.
На полувыжатом тоже вредно - подгорают диски.
Лучше как писал Bereit: "включил-тронулся-снял с передачи, она сама катится"
или внатяжку на первой, если позволяет дорожная ситуация.
Получается, что скорее сцепление испортится, чем коробка передач от постоянного включения-выключения.
А вообще, понимаю, что нельзя ехать на полуыижатом, но очень часто именно так и приходится ехать, т.к. тронуться по сути еще нельзя, а тормозить уже пора и через 2 секунды снова надо трогаться.
А еще стараюсь пробки объезжать. Узнать о пробках можно или из своей головы с помощью скапливающего там опыта или отсюда: http://maps.yandex.ru/moscow_traffic
а я стараюсь не останавливаться, если пробка не совсем глухая, а так, катимся потихоньку, то я отпускаю впереди идущий автомобиль и тихонько еду за ним на 1й (на ХХ). Впереди автомомбиль остановился, а я приближаюсь потихоньку, сокращая дистанцию, пока подъезжаю, авто впереди уже тронулось. Ехать легче и веселее, постоянно подбирая скорость. Пробка переносится легче.
Если ситуация позволяет,стараюсь ехать точно так же,а лучше всего расслабиться и найти какое-нибудь занятие,например слушать музыку или пощёлкать радио или попеть!а я стараюсь не останавливаться, если пробка не совсем глухая, а так, катимся потихоньку, то я отпускаю впереди идущий автомобиль и тихонько еду за ним на 1й (на ХХ). Впереди автомомбиль остановился, а я приближаюсь потихоньку, сокращая дистанцию, пока подъезжаю, авто впереди уже тронулось. Ехать легче и веселее, постоянно подбирая скорость. Пробка переносится легче.
Для меня это тоже проблема. Как ездить нельзя я знаю, но как можно с нашими пробками ездить по правильному не понимаю. На нейтралке тоже между прочим нельзя ездить. Это очень опасно. На передаче если вдруг что можно хотя бы от удара сзади уйти, а на нейтралке уже не уйдешь. Стоит выбор, либо на полувыжатом, либо на выжатом полностью подкатываться. В одном случае диск сцепления гробишь, в другом выжимной, а в принципе безпроблем не получается. Особенно на МКАДе.
Тронулся на 1 , отпусти сцепление , даже на педали ботинок не держи и катись сколько можешь . если скорость упала выключи передачу и опять ногу долой. Оставляй дистанцию , чтобы можно было перестроится, не сдавая назад . Если в эту лазейку сунет "морду"какой-то козёл , не ругай его , он знает что он плохой, Не делай как он . В районе рублёвского или можайки , на подъёме , остановился, поставил на ручник и сиди музыку слушай. Тронулся народ, а ты выжал сцепление , газку чуть и потихоньку -потихоньку отпускай сцеп. Как обороты чуть упали , рычаг ручника вниз , машинка твоя спокойненько и поедет. А главное не нервничай, пробка скоро кончится
В пробке уходить от удара некуда , да и не должен никто по большому счёту напасть сзади, это же пробка, если только когда в неё упираешься, но тут уж ... А машинка ваша не виновата что вы по пробкам катаетесь, а вы не мучайте её выжатым сцеплением . У директора был водитель, уважаемый человек так он ездил так тронется на первой а потом сразу четвёртую, тягу мотора регулировал сцеплением. Коробку снимали раз в месяц , а снимать её придётся по-любому подшипник там или сцепление .Вот и думай как и где тебе ногу держать.Для меня это тоже проблема. Как ездить нельзя я знаю, но как можно с нашими пробками ездить по правильному не понимаю. На нейтралке тоже между прочим нельзя ездить. Это очень опасно. На передаче если вдруг что можно хотя бы от удара сзади уйти, а на нейтралке уже не уйдешь. Стоит выбор, либо на полувыжатом, либо на выжатом полностью подкатываться. В одном случае диск сцепления гробишь, в другом выжимной, а в принципе безпроблем не получается. Особенно на МКАДе.
А как лучше двигаться с постоянной маленькой скоростью, на первой с оборотами 3-4 тыс. или на второй с оборотами 1,5 тыс.?
Пока отпускаешь впереди стоящий, на его место вылезает рядом идущий, а ты как лох на месте, если видят что твой ряд быстей идет все туда и лезут по мере возможности, а ты тут сам ему дорогу даешь.а я стараюсь не останавливаться, если пробка не совсем глухая, а так, катимся потихоньку, то я отпускаю впереди идущий автомобиль и тихонько еду за ним на 1й (на ХХ). Впереди автомомбиль остановился, а я приближаюсь потихоньку, сокращая дистанцию, пока подъезжаю, авто впереди уже тронулось. Ехать легче и веселее, постоянно подбирая скорость. Пробка переносится легче.
Я по другому делаю: держу тормоз (не устаю, т.к. в пробках в которых на подъеме по 20 мин. и больше слава богу не стоял.) как только начинает трогаться впереди стоящаяя (или та что перед ней если ее видно) машина, то отпускаю немного сцепление, машина назад не катится, потом добавляю газу и поехал, потом отпускаю сцепление до конца.... на подъёме , остановился, поставил на ручник и сиди музыку слушай. Тронулся народ, а ты выжал сцепление , газку чуть и потихоньку -потихоньку отпускай сцеп. Как обороты чуть упали , рычаг ручника вниз , машинка твоя спокойненько и поедет. А главное не нервничай, пробка скоро кончится