Ксю. Мои впечатления.

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 133

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    diel
    Старожил

    Ксю. Мои впечатления.

    спасибо за советы. интересно а после чип тюнинга автомобиль лишится гарантийного обслуживания или нет? не хотелось бы потерять гарантию.
    У меня на гарантии машина была. Не слетел поверь

  2. #2
    дениs
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    обсуждалось это на форуме шеви-деу клуба Питер www.chevrolet-club.spb.ru в теме расход топлива. надеюсь что никто не решит что я рекламой занят. ведь если это заводской брак то полезно будет всем устранить. ведь я живу в маленьком городишке где нет ни сервисов по деу ни мастеров в связи с чем и хочу с вами посоветоватся.

  3. #3
    дениs
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    извините мне утром в командировку мотать дня на два-три надо поспать. как вернусь обязательно проявлюсь. спасибо всем кто помогает разобраться новичку в возникающих вопросах. счастливо

  4. #4
    diel
    Старожил

    Ксю. Мои впечатления.

    извините мне утром в командировку мотать дня на два-три надо поспать. как вернусь обязательно проявлюсь. спасибо всем кто помогает разобраться новичку в возникающих вопросах. счастливо
    Удачи

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    Ксю. Мои впечатления.

    спасибо за поддержку! я недавно посешал питерский форум по деу и там они пишут следующее цитирую:
    Для начала, краткий ликбез для тех кто не в теме: форсунки на данном движке зацеплены
    попарно-параллельно, т.е. впрыск происходит одновременно в пару цилиндров -
    1-й и 4-й, 2-й и 3-й. На форсунки приходит 3 провода:
    1) красный- питание
    2) желтый с черной полосой - общий минус одной пары
    3) зеленый с черной полосой - общий минус другой пары
    Компьютер управляет форсунками коммутируя минус.
    Что будет если перепутать желтый и зеленый местами? Да практически ничего!
    Изменения в работе двигателя на слух и даже по газоанализатору незаметны - излишек бенза просто выбрасывается в трубу, CH при этом несколько завышен, но незначительно.
    Я понимаю, звучит дико. Матерые мотористы в один голос кричали: "не заработает"... но
    у меня-же работает!И жрет ощутимо меньше
    Перепутывание(у меня) имело место в транзитном разъеме, соединяющем жгут идущий от форсунок с основным жгутом. Добраться до этого разъема крайне непросто, особенно тем у кого стоит кондей (у меня стоит). Проще будет прозвонить цепи от форсунок до компа - цвета проводов должны совпадать!
    А узбеки ни при чем - жгутик-то корейский!
    По 8-ми клапанкам отдельная песня, там форсунки одновременно срабатывают, я слышал.

    вобщем эту тему они долго обсуждали и у всех оказались провода перепутанны. Занимался ли в вашем (нашем) клубе данной темой или это просто лажа какая-то?
    Ерунда какая-то. Если перепутать эти провода,то впрыск будет не в такт работы двигателя. Если он и будет работать,то будет работать плохо. К тому же автор сам себе противоречит- то излишек бензина выбрасывается в трубу, то экономичность возросла. Кстати,если этот излишек бензина попадёт в катализатор, то он долго не проживёт.

  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Ксю. Мои впечатления.

    А он и так не в такт Только половину ( или четверть у полностью параллельного впрыска) порции льет в фазе впуска и (возможно) она полностью испаряется и сразу попадает в камеру. Остальное просто на стенку впускного. Проявится это где-то в процентах да и то только на переходных.
    Резуме - тема не стоит и выеденного яйца.
    Кста, там ( на шевидеу ) буча по этому поводу было поднялась, да заглохла в мае прошлого года. И только в мае ЭТОГО ГОДА некто bek (если не путаю) решил попробовать.До сих пор не может определиться с ощущениями.

  7. #7
    k-113
    Старожил

    Ксю. Мои впечатления.

    А он и так не в такт Только половину ( или четверть у полностью параллельного впрыска) порции льет в фазе впуска и (возможно) она полностью испаряется и сразу попадает в камеру. Остальное просто на стенку впускного. Проявится это где-то в процентах да и то только на переходных.
    Резуме - тема не стоит и выеденного яйца.
    Кста, там ( на шевидеу ) буча по этому поводу было поднялась, да заглохла в мае прошлого года. И только в мае ЭТОГО ГОДА некто bek (если не путаю) решил попробовать.До сих пор не может определиться с ощущениями.
    Учитывая, что форсунка срабатывает порядка 10 раз в секунду - такт и не такт влияют не настолько сильно. Хотя как-то влияют, наверное - движки с фазированным впрыском всё же экономичнее. У SOHC нексии впрыск распределённый одновременный, у DOHC - частично фазированный (попарный). Но сам факт выявления двух БОЛЬШИХ групп DOHC нексий, у одних расход порядка 9, у других порядка 11, вместо ожидавшегося равномерного распределения в зависимости от техсостояния и манеры езды - наводит на мысли, что машины всё же действительно разные. Был бы у меня DOHC - обязательно проверил бы и разъём, и с порядком проводов на форсунках поэкспериментировал. С другой стороны, если бы разница была столь существенная - давно бы появился тюнинг-комплект фазированного впрыска - технически это не сложнее чип-тюнинга, не говоря уже о замене распредвала и прочих нулевиках...

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Ксю. Мои впечатления.

    Проще взять двухканальный осцилл и повесить его на датчик колена и на одну из "пар" форсунок и в реале посмотреть. Или оба канала на обе пары.
    Нет у мну 2-канального осцила. Подарил...

  9. #9
    дениs
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    извините что затронул устарелую тему (про электропроводку), да еще и "не там" вопрос задал

  10. #10
    дениs
    Участник

    Ксю. Мои впечатления.

    вот уже и месяц с небольшим отъездил. к низкой посадке уже начал привыкать и к свету тоже. наездил пять тысяч км. проблем пока никаких. от езды уже начинаю получать удовольствие особенно на хорошем асфальте.

Похожие темы

  1. мои ксюшки
    от cyxapuk в разделе Отзывы
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 08.12.2020, 01:11
  2. Мои впечатления от чёрной Daewoo Nexia 2011г.
    от Vortex1970 в разделе Отзывы
    Ответов: 526
    Последнее сообщение: 18.12.2014, 06:27
  3. Мои впечатления от ГУРа
    от Igor_C в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 18:06
  4. Первые впечатления
    от D-Man в разделе Покупка
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:22
  5. Первые впечатления
    от Mike в разделе Отзывы
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 08:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •