У меня на гарантии машина была. Не слетел поверьспасибо за советы. интересно а после чип тюнинга автомобиль лишится гарантийного обслуживания или нет? не хотелось бы потерять гарантию.![]()
У меня на гарантии машина была. Не слетел поверьспасибо за советы. интересно а после чип тюнинга автомобиль лишится гарантийного обслуживания или нет? не хотелось бы потерять гарантию.![]()
обсуждалось это на форуме шеви-деу клуба Питер www.chevrolet-club.spb.ru в теме расход топлива. надеюсь что никто не решит что я рекламой занят. ведь если это заводской брак то полезно будет всем устранить. ведь я живу в маленьком городишке где нет ни сервисов по деу ни мастеров в связи с чем и хочу с вами посоветоватся.
извините мне утром в командировку мотать дня на два-три надо поспать. как вернусь обязательно проявлюсь. спасибо всем кто помогает разобраться новичку в возникающих вопросах. счастливо
Удачиизвините мне утром в командировку мотать дня на два-три надо поспать. как вернусь обязательно проявлюсь. спасибо всем кто помогает разобраться новичку в возникающих вопросах. счастливо![]()
Ерунда какая-то. Если перепутать эти провода,то впрыск будет не в такт работы двигателя. Если он и будет работать,то будет работать плохо. К тому же автор сам себе противоречит- то излишек бензина выбрасывается в трубу, то экономичность возросла. Кстати,если этот излишек бензина попадёт в катализатор, то он долго не проживёт.спасибо за поддержку! я недавно посешал питерский форум по деу и там они пишут следующее цитирую:
Для начала, краткий ликбез для тех кто не в теме: форсунки на данном движке зацеплены
попарно-параллельно, т.е. впрыск происходит одновременно в пару цилиндров -
1-й и 4-й, 2-й и 3-й. На форсунки приходит 3 провода:
1) красный- питание
2) желтый с черной полосой - общий минус одной пары
3) зеленый с черной полосой - общий минус другой пары
Компьютер управляет форсунками коммутируя минус.
Что будет если перепутать желтый и зеленый местами? Да практически ничего!
Изменения в работе двигателя на слух и даже по газоанализатору незаметны - излишек бенза просто выбрасывается в трубу, CH при этом несколько завышен, но незначительно.
Я понимаю, звучит дико. Матерые мотористы в один голос кричали: "не заработает"... но
у меня-же работает!И жрет ощутимо меньше
Перепутывание(у меня) имело место в транзитном разъеме, соединяющем жгут идущий от форсунок с основным жгутом. Добраться до этого разъема крайне непросто, особенно тем у кого стоит кондей (у меня стоит). Проще будет прозвонить цепи от форсунок до компа - цвета проводов должны совпадать!
А узбеки ни при чем - жгутик-то корейский!
По 8-ми клапанкам отдельная песня, там форсунки одновременно срабатывают, я слышал.
вобщем эту тему они долго обсуждали и у всех оказались провода перепутанны. Занимался ли в вашем (нашем) клубе данной темой или это просто лажа какая-то?
А он и так не в тактТолько половину ( или четверть у полностью параллельного впрыска) порции льет в фазе впуска и (возможно) она полностью испаряется и сразу попадает в камеру. Остальное просто на стенку впускного. Проявится это где-то в процентах да и то только на переходных.
Резуме - тема не стоит и выеденного яйца.
Кста, там ( на шевидеу ) буча по этому поводу было поднялась, да заглохла в мае прошлого года. И только в мае ЭТОГО ГОДА некто bek (если не путаю) решил попробовать.До сих пор не может определиться с ощущениями.
Учитывая, что форсунка срабатывает порядка 10 раз в секунду - такт и не такт влияют не настолько сильно. Хотя как-то влияют, наверное - движки с фазированным впрыском всё же экономичнее. У SOHC нексии впрыск распределённый одновременный, у DOHC - частично фазированный (попарный). Но сам факт выявления двух БОЛЬШИХ групп DOHC нексий, у одних расход порядка 9, у других порядка 11, вместо ожидавшегося равномерного распределения в зависимости от техсостояния и манеры езды - наводит на мысли, что машины всё же действительно разные. Был бы у меня DOHC - обязательно проверил бы и разъём, и с порядком проводов на форсунках поэкспериментировал. С другой стороны, если бы разница была столь существенная - давно бы появился тюнинг-комплект фазированного впрыска - технически это не сложнее чип-тюнинга, не говоря уже о замене распредвала и прочих нулевиках...А он и так не в тактТолько половину ( или четверть у полностью параллельного впрыска) порции льет в фазе впуска и (возможно) она полностью испаряется и сразу попадает в камеру. Остальное просто на стенку впускного. Проявится это где-то в процентах да и то только на переходных.
Резуме - тема не стоит и выеденного яйца.
Кста, там ( на шевидеу ) буча по этому поводу было поднялась, да заглохла в мае прошлого года. И только в мае ЭТОГО ГОДА некто bek (если не путаю) решил попробовать.До сих пор не может определиться с ощущениями.
Проще взять двухканальный осцилл и повесить его на датчик колена и на одну из "пар" форсунок и в реале посмотреть. Или оба канала на обе пары.
Нет у мну 2-канального осцила. Подарил...
извините что затронул устарелую тему (про электропроводку), да еще и "не там" вопрос задал
вот уже и месяц с небольшим отъездил. к низкой посадке уже начал привыкать и к свету тоже. наездил пять тысяч км. проблем пока никаких. от езды уже начинаю получать удовольствие особенно на хорошем асфальте.