Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 92 из 210 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2092
  1. #911
    DaniloFF
    Участник
    ну меряли на прогретом двигателе....и в гараже
    заменили печку- это заменили радиатор печки т е ....он через салон её вытащил и новую поставил...)


  2. #912
    DrOn55
    Член Клуба
    То есть если говорить грамотно, то заменили радиатор печки, а не печку, а то что дует теплом в гараже на прогретом движке - это пофиг.
    У меня при 0 за бортом тоже движок свои 90 с печкой держит и в салоне баня. А вот в -40 на трассе на 120км/ч тепло в салоне - это искусство.

  3. #913
    DaniloFF
    Участник
    ну после замены радиатора стало теплее существенно

  4. #914
    DrOn55
    Член Клуба
    Ну значит у тебя совсем плохо было.

  5. #915
    DaniloFF
    Участник
    было холодно...дул еле тёплый воздух....хотя в том году еще было вроде тепло)....просто не ЛЕЙТЕ ГЕРМЕТИК в радиатор) это смерть печке!

  6. #916
    St_Striker
    Старожил
    О каком герметике идет речь? И зачем его лить?

  7. #917
    rynok1972
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    О каком герметике идет речь? И зачем его лить?
    В магазинах имеется большое колличество различных фирм герметиков системы охлаждения, который применяется для устранения течи тосола или антифриза. Но я считаю его применение целесообразным только в экстренных случаях, это когда пришел на стоянку увидел низкий уровень охлаждающей жидкости и нашел место и объемы утечки, а ехать очень надо! Прогрел машину, залил тосол (антифриз) и бахнул в него этот герметик. В старые давние времена старики использовали в качестве герметика сухую горчицу. Но как не крути ремонт в любом случае неизбежен!!

  8. #918
    DaniloFF
    Участник
    дешевле такси взять) чем птм печку делать и систему мыть от герметика)

  9. #919
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от DaniloFF Посмотреть сообщение
    дешевле такси взять) чем птм печку делать и систему мыть от герметика)
    +100

    Я вообще не сторонник заделываний дыр течей и прочего по принципу приготовления борща, када все в кучу накидал и забыл.)

  10. #920
    Gazelist344
    Участник
    народ подскажите есть разница в наружних пыльниках приводов,т,е отличие правого от левого,а то поставил новый пыльник на привод,пока тепло было,все в норме было,ща холодно стало от спадывает с гранаты,на СТО сказали там на резинке какого-то буртика нет вот и спалзывает,типа менять надо,вот я и задумался вдруг в них есть разница и в прошлый раз я не тот купил,не охота опять ошибиться

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •